მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Кошакур

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 28293031323334 ··· 93»»
ლინკები
Кошакур · 05.12.2023 07:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Мне кажется Вы не желаете внимательно читать комментарии. Моя фраза о ЧС2 была такая - "Современный для своего времени электровоз". Вы можете еще раз перечитать мой комментарий выше. Она переводится, как для 60-ых годов ЧС2 имел вполне современную конструкцию.Никаких сравнение ЧС2 и ЭП2К я не приводил.>
А это тогда что?:
> ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...>
Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Я знаю и без поездок, что в кабине ЧС2 весьма не жарко. Об этом же писали люди, это не секретная информация, по этому необязательно ездить в кабине ЧС2, что бы знать об этом. Я же и написал в своем втором комментарии об этом - "хотя я понимаю что у чеха тоже недостатков хватает." И давайте признаем, что 40 градусов в Сибири, и даже 30 это весьма редкая температура. Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах.>
Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У. А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает).
Что же касается Ваших слов "... Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах..." - Петр, не надо писать ересь и ахинею в Интернет, не "разведав", как обстояло дело с этим на самом деле. Так вот, в парках было электровозов ЧС2 в среднем до 250...270 единиц в депо Барабинск (которые работали долгое время от Мариинска и Междуреченска, Таштагола, Томска до Кургана и Называевской, позднее вместе с электровозами ЧС2 депо Свердловск-Пасс. до Дружинино, Балезино и Серова) и в депо Свердловск-Пасс. (которые работали долгое время от Балезино/Дружинино до Кургана и Называевской, а позднее с электровозами ЧС2 депо Барабинск на общем полигоне обращения), порядка 50 единиц ЧС2 в депо Челябинск и до 300 единиц ЧС2 в депо Куйбышев (которые также обслуживали пассажирское движение с запада до Кургана и Свердловска). Таким образом, общее количество электровозов ЧС2, работавших в разные годы в Сибири и на Урале составляет больше 800 единиц в разных депо. Даже если "убрать" парки ЧС2 депо Куйбышев и депо Челябинск, то все равно больше половины всего выпуска электровозов серии ЧС2 в 944 единицы так или иначе работало как раз в Сибири! Арифметику надо учить, Петр.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.12.2023 18:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 04.12.2023):
>
> > Конструкции чего конкретно?
>
> Электровоза ЭП2К конечно, чего же еще?
>
> >ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже.
>
> Ну это не противоречит моему мнению, вполне возможно что так и есть, про локомотивную бригаду, я правда не уверен, возможно кого-то устраивает, а кого-то точно нет.
>
> >А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник?
>
> ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2, хотя я понимаю что чеха тоже недостатков хватает. И самое главное, что это меня немного расстраивает. Мне хочется видеть на Российских железных дорогах, ультрасовременные локомотивы, с высоким уровнем комфорта для ЛБ, легким управлением и высокой надежностью.>

В общем, Петр, как всегда - "бла-бла-бла" и никакой конкретики. И, оказывается, по Вашему, ЧС2 (самым "молодым" из которых, если они еще остались на БЗ, уже 50 (!) лет от роду), в отличие от "архаичного", с Ваших слов, ЭП2К, может конкурировать с современными локомотивами? Вы часом ничего не попутали? А комфорт локомотивной бригады на ЭП2К по сравнению с "комфортом" на ЧС2 (вернее, с отсутствием такового) и рядом не стоял! Вы вообще ездили, например, в кабинах на ЧС2 и ЭП2К с пассажирскими поездами? Особенно в задней кабине ЧС2 при скорости 120 км/ч (когда через несколько часов такой езды зубы можно будет "в узелок завязывать"). Или в морозы минус 40 градусов (которые в Сибири не редкость), когда машинистам на ЧС2 даже в ватных штанах и валенках при 120 км/ч было не совсем уютно? Так что, не Вам, Петр, рассуждать о комфорте локомотивных бригад на этих электровозах.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.12.2023 18:37 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 04.12.2023):
> > Подскажите пожалуйста место съёмки еще по этому кадру https://railgallery.ru/photo/229060/?vid=51451>;
> Я бы с ходу мог подумать, что в одном месте снято. Хотя на БАМе это видимо привычный пейзаж.>
Нет, это совершенно разные места, расположенные на разных участках БАМа (с расстоянием между ними по прямой больше 100 км, а по "железке" - так и вовсе больше 150 км).
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.12.2023 18:32 MSK
არ არის სურათები
Все верно - это выемка на подходе с юга к разъезду Якутский.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.12.2023 08:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2023):
> ... Какой это перегон на момент открытия тоннеля я так и не смог понять.>
Северо-Муйский тоннель находится на перегоне разъезд Итыкит (западный портал)- разъезд Окусикан (восточный портал).
+15
+15 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.12.2023 08:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2023):
> Место съёмки неизвестно.>
Перегон Хорогочи-Кувыкта (направление Тында-Хани). У кого будет возможность, то можно определить километр, пикет и место съемки фото.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.12.2023 03:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (IronJohn, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> > А один из отремонтированных капитальным ремонтом тепловозов 3ТЭ10М на Ташекентском ТРЗ уже после произведенной оплаты хитрые "папуасы" вообще на БАМ не вернули, ... (т.е. имел место обыкновенный грабеж).>
> Очень интересно! А нет ли подробностей? Неужели руководство дороги это так и спустило на тормозах?>
А что оно могло сделать, это руководство, в ситуации, когда единая страна развалилась, а национальные окраины дорвались до "парада суверинитетов"? Подробностей, к сожалению, нет.
В подобной ситуации тогда же с большим трудом удалось "вырвать" два бамовских тепловоза после КР с Днепропетровского ТРЗ.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.12.2023 03:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
>
> > На основании чего такие выводы?
>
> На основании его конструкции.>

Конструкции чего конкретно? ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже. А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник?
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.12.2023 18:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.>
На основании чего такие выводы?
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.12.2023 12:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2023):
> Благодарю за развёрнутый ответ! Вас всегда интересно читать.>
Спасибо!
+5
+5 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.12.2023 11:01 MSK
არ არის სურათები
Какой-то сюр и "новодел". Оригинальные 9П выглядят куда скромнее. И куда делись водяные баки с теплоизоляцией котла?
+5
+5 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.12.2023 10:37 MSK
არ არის სურათები
В 1928 г. еще не было Западно-Сибирской ж.д. (а ТЧ Славгород в те времена входило в состав тогдашней Омской ж.д., что и видно по надписи на боковой стенке будки паровоза).
+5
+5 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.12.2023 10:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2023):
> ... Ещё хотелось бы узнать без прикрас, в советские времена тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии, или уже тогда они были ушатанными?>
Да, в советские годы тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии - а ушатанными они стали в "голодные" 90-е, когда отменили их закрепление за локомотивными бригадами в грузовом движении. И это совпало с резким сокращением финансирования на приобретение зап.частей, а также с "дикими" перепрорбегами по "тяжелым" видам ремонта (ТР-3 и СР, КР) опять же из-за отсутствия их финансирования. Все это еще совпало с тем, что после развала СССР ряд ТРЗ (Ташкентский, Изюмский, Полтавский, Днепропетровский, Даугавпилский) оказались "за границей" и заломили неподъемные цены в валюте при резком ухудшении качества ремонта. Также в те времена из-за отсутствия у железных дорог оборотных средств вследствие значительного снижения доходов от "обвального" сокращения объемов перевозок стал процветать бартер. Все это привело к тому, что тепловозы после произведенных КР стали задерживаться на ТРЗ из-за несвоевременной их оплаты. А один из отремонтированных капитальным ремонтом тепловозов 3ТЭ10М на Ташекентском ТРЗ уже после произведенной оплаты хитрые "папуасы" вообще на БАМ не вернули, обяъснив это тем, что он, якобы, после отправки с завода по пути следования "сгинул" в песках пустыни Каракумы (т.е. имел место обыкновенный грабеж).
В результате пришлось отказаться услуг "иноземных" ТРЗ и постепенно КР тепловозов ТЭ10 с БАМа стали делать только на УЛРЗ. Который, будучи загруженным заказами на КР тепловозов типа ТЭ10 и М62(2М62) со всех дороги России "под завязку", естественно, длительное время (в девяностые и "нулевые") не мог своевременно выполнять КР тепловозов с БАМа. И, понятное дело, все это привело к значительному ухудшению технического состояния тепловозов грузового парка в регионе БАМа. Да еще "оккупанты" с "управы" ДВ ж.д., которые стали "рулить" большей частью БАМа после его ликвидации как самостоятельной железной дороги, забрали восемнадцать (!) самых лучших тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, 4ТЭ10С из депо Тында в депо Ружино под электрификацию оставшегося "куска" Транссиба от Свиягино до Сибирцево. А после завершения электрификации этого участка указанные тепловозы (кто бы сомневался!) так и остались у "оккупантов", "осев", в основном, в депо Комсомольск, а также в депо Уссурийск.
+11
+11 / –0
ლინკები
Кошакур · 24.11.2023 16:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2023):
> > Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2023):
> > > Самолет на рельсах принимаем? Под Самарой вроде был 1.5 километровый полигончик для испытания контактной сети на высоких скоростях, МИГ15 для этого использовался.>
> > Это было под Омском, по станции Сыропятское.>
> Спасибо за уточнение!>
Да не за что. Станция только была не Сыропятское, а обгонный пункт Густафьево (сейчас закрыт).
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 24.11.2023 11:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2023):
> Самолет на рельсах принимаем? Под Самарой вроде был 1.5 километровый полигончик для испытания контактной сети на высоких скоростях, МИГ15 для этого использовался.>
Это было под Омском, по станции Сыропятское.
+5
+5 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.11.2023 20:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> > Это ж тут те самые "американские горки"...>
> Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги. Интересны опоры, тут что, и основная, и резервная линия продольного электроснабжения на общих опорах?>
Горка ростом с тепловоз на километр пути - это уклон крутизной примерно 5 тысячных, поэтому здесь, похоже, достаточно легкий продольный профиль пути (профиль крутизной до 6 тыс. относится к равнинному типу). А по опорам так и есть - и основная, и резервная ВЛ ПЭ на общих опорах, обе напряжением по 10 кВ, судя по гирляндам из двух изоляторов.
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> ... Я имел в виду несколько иные "американские горки" - качество уложенного пути. ...>
Качество укладки пути здесь ни при чем - это влияние вечной мерзлоты, по которой уложено земляной полотно. На БАМе (особенно по восточной его части) таких мест тоже предостаточно.
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> ... И эти "пассажиры" даже не ползут с ограничением 20-25 км/ч, а "свинячят" по такому "кривоколенному" пути где-то 50-60. Удивительно, как ещё состав не расцепляется)))...>
В первые годы постоянной эксплуатации подобных просадочных участков на БАМе действительно случались саморасцепы автосцепок в пассажирских поездах. А потом дорожным приказом БАМ ж.д. установили разницу продольных высот автосцепок между вагонами в пассажирских поездах 50 мм (как для скоростей до 140 км/ч) вместо 70 мм по ПТЭ до 120 км/ч. И саморасцепы пассажирских поездов практически прекратились!
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.11.2023 19:59 MSK
არ არის სურათები
Всего шесть лет отработал с постройки? А по какой причине отставлен от работы?
+17
+17 / –0
ლინკები
Кошакур · 20.11.2023 02:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Maxtravel198728, 01.06.2023):
> Ух какие столбы электропередач-то древние.
Это не столбы электропередач - сие есть опоры воздушной линии связи (ВОЛС там, вероятно, еще нет).
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 13.11.2023 19:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 13.11.2023):
> У Вас уже зима настоящая!))>
Там настоящая зима может начаться в конце сентября (где-нибудь в 20-х числах) переходом с тепла в плюс 20 град на мороз в минус 20 град за одни (!) сутки. При этом тепло "плавно" переходит на мороз через дождь, дождь со снегом, снег - которого к концу этих суток может навалить по-колено.
У меня так в 80-м году на БАМе как раз проходила одна из поездок в грузовом движении, 20-го сентября. Явка в Тынде была днем под угольный порожняк на Беркакит, смена на путях под поездом. Теплынь стояла, настоящее бабье лето было! Пришел на явку в футболке и в кедах, ТЧД как-то на это не обратил внимания. Тепловозы тогда еще ТЭ3 были. Отправились, везде напроход, перед Моготом пошел дождь, полезли на Становой хребет, стало прохладно. После разъезда Якутский к дождю добавился снег, а после Золотинки дождь уже прекратился и пошел сплошной снег. В кабине заметный "дубак", в Беркакит приехали - а там снегу по-колено! В оборотное депо заехали, там ТЧД, экипировочная бригада и слесари ТО-2 с меня "в осадок выпали". В ДОЛБ на другом конце станции отвезли нас на УАЗике и на явку тоже. Обратно вызвали по отдыху под снегоочиститель с работой по всему участку - поездов тогда было мало, путь везде уже был заметен снегом выше УГР. Хорошо, в южной кабине тепловоза калорифер добрый оказался (что, вообще-то, для тепловозов ТЭ3 тех лет было достаточно редким). В Тынде народ уже ходил в шапках, в шубах и в сапогах/валенках. В депо заехали, помощник от ремонтников принес рваную фуфайку и кирзовые сапоги разных размеров - в том и вернулся домой, жена обалдела. Вот такая была поездка!
+12
+12 / –0
ლინკები
Кошакур · 13.11.2023 10:43 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Саша Белый, 13.11.2023):
> Отправлены в Московку на обточку КП, также Карасук точит постоянники, когда туго в депо приписки.>
Тоже правильно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 93»»