Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.
Правильнее будет сказать - на сайте тьма утонченных эстетов и ценителей прекрасного, которым всё равно, какими техническими характеристиками и возможностями обладает новая машина. Главное - "ах, почему дизайнеры такие плохие, такое некрасивое делают?" А я бы предложил тезисно перечитать, что говорил по этому поводу гендиректор "УЛ". Зачем это всё затевалось.
-...сертификат соответствия нового электровоза мощностью 12 тыс. кВт техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС). -..."Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч. (вспомним - Малахит изначально на 140 сертифицировали) - Разработка платформы электровозов нового поколения ...производилась на основе технического задания, разработанного с учётом требований, продиктованных условиями Восточного полигона. - ...ставилась задача... водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. тонн, что равняется в среднем сотне гружёных вагонов, на сложных горных участках в непростых погодных условиях Транссибирской магистрали.
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > 3ЭС8 очень дорогая машина.
Естественно. Это другой уровень по сравнению с 2ЭС6. Утащит тремя секциями поезд как 2×2ЭС6. Ласточки тоже дороже ЭП2ДМ. И Граниты были. Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024): > А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?
Полагаю, там есть диагностика по фактическому тех. состоянию. С отправкой сведений об этом. И в депо на ТО-2 она будет ходить не просто для галочки там раз в 5 суток, а когда действительно надо будет. В остальное время - только на заправку песком.
Нормальный дизайн, простой и лаконичный, особенно на фоне китайских масок прилепленных к кузову ВЛ80 на НЭВЗе. Плюс специальная сминаемая часть для защиты ЛБ от фронтального удара.
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024): > Цитата (ЕвРо, 07.01.2024): > > 3ЭС8 очень дорогая машина. > > На 30 проц примерно дороже каждая секция > А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?
Вопрос не по адресу. На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.
Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024): > Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024): > > 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке. > > Неизвестно сколько в планах на этот год построить? > Были разговоры про 50 единиц.
3ЭС8 очень дорогая машина. Стоимость трёх секций 3ЭС8 чуть больше двух двухсекционных 2ЭС6. Кстати сказать, хоть здесь и ругают НЭВЗ, но его продукция много дешевле УЗЖМ.
Вот, кстати, может кто знает - на нём горячую смену кабин сделали, как на Владимире, или всё так же надо вырубить из одной кабины и запустить из другой?
Цитата (agura, 07.01.2024): > Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.
Ага. Двум комплектам. В двух кабинах. Сразу.Если уж в далекие годы на ермаки и дончаки ставили 2 комплекта МПСУ - думаю, на малахите уж подумали об этом. Сразу сдохшие 4 комплекта бортового компьютера - это не реально.
Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024): > Только от кого ребенок интересно он. Это как запорожец выкидыш Камаза)
Ну уж явно не хуже, чем тупорылая маска, чехами на электричку присобаченная:) https://railgallery.ru/photo/233961/ Дизайнеры доморощенные на показе мод, блин. Нарисуйте и покажите, как должно быть, критиканы, если такие натуры утонченные. И не забудьте позаботиться, чтобы это ещё стандартам в области постройки ж.д. подвижного состава соответствовало - как с ЭГ2ТВ было, где буферные фонари пришлось переделывать. И новые кабины на Ермаки не сразу сертифицировали.
3ЭС8-001, October Railway