მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები stepanov-ka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
stepanov-ka · Okt · 19.07.2023 11:22 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 19.07.2023):
> А как же имущественный налог? Курортные всякие сборы, акцизы, пошлины, налог на наследство итд

У Вас в голове какой-то сумбур из терминов.
Имущественный налог - копеечный и платиться раз в год, налог на наследство не платится вообще, а акцизы портят жизнь разве что курягам и алкашам.

Ввозные пошлины - это зло, тут согласен.

А так, почитайте лучше про историю появления налоговой системы в мире.
+4
+4 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 19.07.2023 11:11 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 19.07.2023):
> все налоги должны проходить через нашу голову

Через голову должны проходить знания.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2023):
> Чего только не узнаешь в комментах под фото :)

Ученье - свет! Везде и всегда))
+4
+4 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 19.07.2023 10:52 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Т-64БВ, 19.07.2023):
> А НДС не забыли? По факту его платит конечный покупашка

Речь шла про заработанные деньги. А так согласен, каждый кто производит, продаёт, перепродаёт - платит налог на прибыль, который оплачивает конечный покупатель. Но... Это особенность в принципе любой налоговой системы любого государства, где таковая есть.
+3
+3 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 19.07.2023 10:49 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 19.07.2023):
> P.s каждые ваши заработные 48 копеек с рубля попадают в виде налогов в казну

А Вы точно бухгалтер?))
13% НДФЛ + 22% ПФР + 2,9% ФСС + 5,1% ФОМС = 43%.
Если проще - 13% + 30%.
Т.е. если зарплата 100 т.р. - то 13 т.р. это НДФЛ, 30 т.р. - выплаты в фонды.
От "грязной" суммы в 130 т.р. "чистым" доходом является 66,9%, налоги - 33,1%.
+5
+6 / –1
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 10.07.2023 14:21 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Антон1984, 10.07.2023):
> Цитата (Ant_hvel, 09.07.2023):
> > И кстати сцепка там уже не шарф, а классическая СА-3)
>
> Сцепка у нее тм-123

"ТМ132 — головная пассажирская сцепка для моторвагонного подвижного состава. Исполнение ТМ132-00 используется в электропоездах типа ЭП2Д и ЭП3Д производства ОАО «ДМЗ». Имеет контур зацепления СА-3."
+4
+4 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 09.07.2023 21:32 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Ant_hvel, 09.07.2023):
> И кстати сцепка там уже не шарф, а классическая СА-3)
На последних ластах тоже СА-3
+10
+11 / –1
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 04.07.2023 09:25 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Чока, 03.07.2023):
> Ну это вы сейчас предлагаете

Я ничего не предлагал. Смысл сравнения документации с фотографиями был в другом. Марат чуть выше грамотно и чуть более подробно разжевал обстановку по ситуации.
Повторюсь - когда не в курсе чего-то, надо постараться это исправить, а не доказывать окружающим истину своей позиции будучи уверенным в её идеальности.
По поводу "20 лет отъездили" - это чисто имиджевый вопрос. ЭР200 отъездил 25 лет, имея при этом кучу косяков, некоторые из которых были достаточно серьёзными.
+3
+3 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 02.07.2023 12:29 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Чока, 30.06.2023):
> Что пошло не так, какую разработку? Вы о чём? Есть поезда Невский экспресс, в которых ходят вагоны определённой модели.
> Это нормальная практика, при это ни полноценной разработки, ни сертификации не потребуется.

Когда не в курсе чего-то, надо постараться это исправить. Всё остальное - тоже самое, что составлять тех. документацию используя в качестве источника только фотографии.

Цитата (Чока, 30.06.2023):
> Зато ваша гениальность сильно ограничена, если вы не смогли осознать того, что я написал) Я же и написал, что раз вагонов осталось мало, то и докупить немного новых есть резон.

Куда уж мне до Вас-то, до человека, у которого можно просто купить ещё партию, а "неидеальности" они сами исправят! Всё так просто, что даже удивительно.
+3
+4 / –1
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 29.06.2023 21:15 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Неидеальность как раз в новой партии можно уменьшить

Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.

Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Так я не предлагаю количество рейсов изменить, просто количество вагонов в составах сделать 12-14, как раньше бывало, а не 7-8.

Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.
+1
+2 / –1
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 29.06.2023 21:04 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Кошакур, 21.06.2023):
> Ну и что? Зеленые светофоры в СССР появились кое-где еще в конце 20-х годов, эка невидаль в годы войны (особенно на тыловых железных дорогах).

Одно дело появились, другое - стали массовым явлением.
Не будете же вы писать в титрах, что это не косяк режиссёра - а авторская задумка, потому что...
Тогда ваше кино скорее превратится в документалку, т.е. кино, которое интересно 3,5% населения и на котором денег не заработаешь вообще от слова совсем.
+2
+2 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 29.06.2023 20:50 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (vzrm_grs, 27.06.2023):
> Тогда уж четырёхвагонки пускать:

Ну тогда уж и все 10, чё там мелочиться, всего-то.
Не забываем про тягу с нагрузками, про населенность, динамику, километраж, обслуживание и т.д. и т.п.
+1
+1 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 27.06.2023 12:56 MSK
ფოტოები: 12
Для нас оптимальней трёхвагонка Пг-М-Пг. Проще слепить и полная взаимозаменяемость.
+2
+2 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 26.06.2023 02:27 MSK
ფოტოები: 12
Вы меряете по национальному или по качественному принципу?
Если первое - то присядьте, ни в РФ, ни в СССР, ни в РИ полностью ничего своего никогда не было и на всех уровнях всегда уважалось зарубежное, несмотря на все попытки локализации производства, начиная со времён промышленной революции 19-го века.
Если второе - то давно не секрет, что барыги любящие "купить за копейки - продать лоху за деньги" начиная с 90-х годов успешно "зашаблонили" мозги народу.

З.Ы. Зачем цитировать самого себя и дописывать собственную цитату?
З.З.Ы. Если бы тётя Валя тогда сказала не про гвозди, а про контрацептивы?))
+7
+7 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 25.06.2023 21:51 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (A-801, 25.06.2023):
> Те кто не способен производить гвозди, принципиально не способен производить всё отечественное...

Зачем столько махровых эпитетов? Для бравурности высказываний, которые по сути есть ворчание? Гвозди, кстати у нас свои есть и очень много. Ещё и на экспорт гоним.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2023):
> Чем плохо китайское? И причём тут гвозди?

Ну так ворчуны никуда не делись, им же надо к чему-то прицепиться, особенно начитавшись пабликов с комментариями про "раньше было лучше" и "прошлые цивилизации".
Про гвозди в своё время тётя Валя сказанула - ну они и подцепили, тем более это простой и понятный для них пример, не будут же они чесать про производство полупроводников электронно-лучевым литографическим способом, а особенно про фотолитографию в глубоком ультрафиолете! А эти штуки тоже нужны очень-очень!
+3
+5 / –2
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 24.06.2023 01:57 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2023):
> А что за поезд?

Первый комментарий под фото от автора...

Цитата (ulan3, 23.06.2023):
> «Гранд Экспресс» теперь другой
+5
+5 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 20.06.2023 23:55 MSK
ფოტოები: 12
Таких моментов дофига, все сразу так не вспомнить.
Одно точно - года идут, а киношники ничему не учатся. Наблюдал лет сколько-то назад съёмки одного из фильмов с "драпировкой" местности под "а-ля 40-е" - не смотря на весь созданный антураж, они вообще никак не пытались заделать признаки современности. Ни на местности, ни при монтаже.

Чем старше становишься, тем больше любишь мультики))
+3
+3 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 20.06.2023 23:31 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Артур Газизов, 20.06.2023):
> как видение из прошлого, возникает на фоне современной контактной сети)

Это ещё что, в каком-то из старых фильмов на военную тематику зеленые светофоры на фоне маячат, киношники они не технари ни разу, а консультантов порой не особо слушают.
+2
+2 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 19.06.2023 19:56 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (andriy, 19.06.2023):
> Думаю что заказать можно- только чтобы сохранили окрас вагонам

Думаете так просто заказать вагоны разработки 25-летней давности? Они и тогда были, мягко скажем, не идеальны. Ну а про богатый парк скоростных электровозов я громко промолчу.
+1
+1 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 18.06.2023 22:22 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Ваня 543, 18.06.2023):
> Вагонов мало годных или

Спрос-то есть, а насчёт вагонов - их и так-то было с гулькин нос, а сходы, пожары, да ещё и "творчество" МЛРЗ их количество явно не увеличат.
+3
+3 / –0
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 17.06.2023 11:52 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (LAZdriver, 16.06.2023):
> Ну, хорошо. Если вам много "буков"

Ну мне тоже поплохело в эл-ке разок, причем самое смешное, в Металлострое! Отпаивали меня на проходной)) А окна в эл-ке, кстати, были тогда обычные.
Так что...
Вентиляция нужна! Вен-ти-ля-ция!
...И кастрировать тех, кто её не включает.
+5
+6 / –1