Цитата (Ваня 543, 09.12.2020): > мне всё-таки показалось
Могу пояснить, тем кому показалось, ключевая фраза "считал что тепловоз к ним относится". Читайте на будущее внимательнее, прежде чем давать какие то разъяснения, особенно когда вас не просят.
Ещё раз разъясняю: по документам и официально в собственности данные тепловозы (оба ЧМЭ3, оба ВЛ80Т, ВЛ22М, ВЛ8, ЭР22, ЭП200) принацлежат АО "ВНИИЖТ", юридический адрес которого 3-я Мытищинская д.10 (сам институт, находящийся по тому адресу. Вся эта вышеупомянутая техника территориально находится на ЭК АО "ВНИИЖТ" в Щербинке, но у самого кольца она не в собственности - она в собственности института, находящегося по вышеуказанному адресу, а на территории Щербинки она просто работает или находится, но фактически непосредственно самому кольца она на принадлежит.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2020): > Если даже и где-то вы видели или слышали аббревиатуру ЭК АО "ВНИИЖТ"
Подпись на документах ставил где присутствует аббревиатура ЭК АО "ВНИИЖТ", считал что тепловоз к ним относится, так как разговаривал с главным инженером, насчёт него, а дело было весной этого года. О каком споре речь, не понимаю.
Слушайте работника института, прежде чем спорить. То что работает на постоянной основе на территории ЭК ВНИИЖТ, то является в собственности АО "ВНИИЖТ. Если даже и где-то вы видели или слышали аббревиатуру ЭК АО "ВНИИЖТ" то у них в приписном парке ничего нет, если такое вообще существует...
А главное могли сначала один из вариантов выпустить если тесты впереди - нафига сразу два-то. Удобно если параллельно пройдут, а если нет - лишние траты же. Это первое. Второй вопрос - фото(ги)геничность этого чуда, которая околонулевая...
3ТЭ25К2М-0107, Far Eastern Railway