Здравствуйте. Сидения видимо ставили от всего, что исправное под рукой оказалось ( или от того, что под списание шло:)))), вот и вышел такой "бутерброд":)))
Здравствуйте. Стоило отставить 014 и 015, то в ТЧ15 напряжёнка с составами началась, какие только секции не встречаются, а ведь 021 и 023 тоже не вечные (только потом до 032й зазор по времени есть ещё пока....)
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022): > Цитата (Витя, 06.07.2022): > > Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут... > > Расстояния не те, тут нужно будет отдельные вагоны с аккумуляторами ставить, чтобы запаса хода хватило. И смысла особого нет, электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило. А тут маршрут за пределами населенных пунктов, в основном, да и в населенных пунктах не под окнами. Здесь дизель-поезд самое то.
Хоть уже и некропост, но наткнулся на него только сейчас, по ссылке, и мимо пройти не смог. Так вот: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет. Их смогли построить ещё 50-60 лет назад, и им уже тогда не требовались никакие дополнительные вагоны для размещения тогдашних бандур из свинцовых аккумуляторов, что уж и говорить про современные, гораздо более компактные, литиевые батарейки
ЭС2Г-237, Russia, private carriers