Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > В принципе и про это я думал, но общую концепцию могли упереть. На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
Ну никто же не говорит, что это штатный режим эксплуатации. А вот убраться с перегона в случае какого то ахтунга - тут до последнего патрона. В принципе, если не в подъем, поверю, что и 8-вагонку так утащить реально.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
О да! Слышал об этом. Хотя... Есть всё-таки вопросы... На какую оставность это расчитано? Если утащить коротыша (4 - 5 вагонов), то тут вопросов почти нет. Больше - сильно сомневаюсь.
В принципе и про это я думал, но общую концепцию могли упереть. На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > В ее преобразователе какие то наработки от ЭТ4А использованы?
Очень мало вероятно. Все наработки и авторские права на преобразватель ЭТ4А принадлежат ТМХ (после покупки им ТорВЗ). Врядли они бы стали всем этим делиться с Горизонтом.
А стоило ли так далеко заходить насчет технологий? Под фото чего разговор идет? 11 фистингов стоит, 12-й кое-как поехал с чужими ТД, но стояли и все 12. Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > Вы за себя отвечайте, а не за телевизор. Я Вам вопрос задал, а не телевизору.
Какой грубый допрос... Ну хорошо. Я отвечу "нет". Если вам этот ответ не понравится и вы хотите всё-таки подискутировать и утереть мне нос, то входной билет в этот спор от вас - 10 технологий, которыми может гордиться наша страна. Не принимаются к рассмотрению изобретения, уничтожающие людей и инфраструктуру а также достижения других государств, в частности, СССР.
Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > > На ней движки на сименс поменяли > > Но не все.
Наверное, ей достаточно поменять не все движки, чтобы она могла ехать :) Главное - остальные отечественные отключить, чтобы не мешали.
Цитата (Sergey Krylov, 16.02.2024): > Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > > https://turbo.ria.ru/20221027/mrt-1826988633.html > "В серию пойдет уже через три года" - от создателей "тысяча отечественных самолётов к 2030 году". > > Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024): > > На ней движки на сименс поменяли > А по телевизеру говорили, что запад загнивает, а у нас самые лучшие технологии :) > > Цитата (Anton Haas, 16.02.2024): > > Для чего эта ложь? Такой поговорки у нас нет. > Товарищ Vivan755 - большой фантазёр, не обращайте внимания
Ну в принципе большой проблемы начать серийное производство к 2026 году я не вижу. О том что поезда еще и ездить будут при этом серийном производстве - никто не говорил ;)
Ведомости пишут, что планируют начать серийное производство к 2026 году. Я тоже пытаюсь узнать, где этот Российски томограф, но все только шутки шутят, и дают неверные ссылки.
Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024): > На ней движки на сименс поменяли А по телевизеру говорили, что запад загнивает, а у нас самые лучшие технологии :)
Цитата (Anton Haas, 16.02.2024): > Для чего эта ложь? Такой поговорки у нас нет. Товарищ Vivan755 - большой фантазёр, не обращайте внимания
Цитата (Vadimsrzn, 16.02.2024): > Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024): > > Лично я не желаю воспользоваться аналогичной и от сименс. > > Ну тогда попробуйте найти томограф маде ин раша.
ВЛ11-341, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-122, Sverdlovsk Railway