კომენტარები –თან ЧМЭ5-0002

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
riddik007 · 08.09.2019 21:41 MSK
Не было ремонтной базы да и цены на машины стали дороже.
0
ლინკები
Typhoon · 08.09.2019 21:41 MSK
к гадалке не ходи, развал СССР, читай целевого заказчика не стало.
https://www.trainpix.org/photo/175338/#401869
–1
ლინკები
АК-63 · 08.09.2019 21:20 MSK
НЯП, пока шел выпуск установочной партии и все такое, перестройка набрала обороты, советский блок начал рушиться, что привело к прекращению экономической интеграции между СССР и Чехословакией. Наверняка повлияло и то, что у нас уже был свой, примерно равноценный локомотив ТЭМ7.
+1
ლინკები
ElectricBus · 08.09.2019 19:22 MSK
Не скажете, в общих чертах, почему эти тепловозы не пошли в серию?
0
ლინკები
danilashpika2003 · 08.09.2019 18:22 MSK
Цитата (Smavs, 08.09.2019):
> Слева АЧ2 с нестандарной передней маской, полагаю?

https://www.trainpix.org/photo/109126/
0
ლინკები
Mehanik75 · 08.09.2019 16:24 MSK
Было чего там посмотреть!
0
ლინკები
Smavs · 08.09.2019 15:14 MSK
Слева АЧ2 с нестандарной передней маской, полагаю?
0
ლინკები
Кошакур · 08.09.2019 07:27 MSK
Был на выставке "Железнодорожный транспорт-86" в июле 1986 года в Щербинке. Заходил и на этот ЧМЭ5-0002. В кабине его тогда находился чех из сервисной группы -представитель завода ЧКД-Прага. Задал ему вопрос - почему на ЧМЭ3Т убрали умывальника (на ЧМЭ3 он был). Ответ был примерно такой "Мы в Европе считаем, что машинист за 12-часовую смену на наших тепловозах не должен испачкать рук - поэтому умывальник на тепловозе не нужен". На это я ему возразил, что условия работы тепловозов и машинистов в СССР несколько отличаются от европейских и умывальник на ЧМЭ3Т стоило бы вернуть. Так вот пообщались.
0
ლინკები
Данил Третьяков · 07.09.2019 23:14 MSK
МММ какая фотка краотища
0
ლინკები
valerijshitov · 07.09.2019 19:33 MSK
Слева ЧМЭ5-0002, справа ЧМЭ5-0001.
0
ლინკები
odessa · 20.09.2016 18:09 MSK
Цитата (Vanok, 20.09.2016):
> Почему их сняли с эксплуатации кто подскажет?

Причиной снятия я думаю была такая же как и у 2ТЭ121 и прочих машин. Это развал Союза, в следствии чего заказов на них уже не было, запчасти на них не делали и поэтому их и списывали.
Мне например больше интересно почему они почти все были приписаны к Дебальцево-Сортировочному, а не к разным депо для проведения испытаний на разных участках железных дорог Союза?
Вот смотрите, что нашёл: https://trainpix.org/photo/142971/ ,https://trainpix.org/photo/27914/
0
ლინკები
Vanok · 20.09.2016 16:24 MSK
Почему их сняли с эксплуатации кто подскажет?
0
ლინკები
Mehanik75 · 17.08.2015 12:15 MSK
Фото и тепловоз уникальны!
0
ლინკები
ЕвРо · 17.08.2015 12:09 MSK
А вот здесь тепловоз на испытаниях в ЧССР:
http://rutrain.com/details.php?image_id=4054
Изумительное фото!!!
0
ლინკები
Mehanik75 · 09.01.2015 19:00 MSK
Спасибо!!!
0
ლინკები
Денис Доронин · 17.08.2014 02:36 MSK
Все лучшее от лучшего поставщика – Чехословакии!
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 17.08.2014 02:23 MSK
Вот это выставка
0
ლინკები
Sergey S. · 16.08.2014 09:48 MSK
Спасибо за фото!
0
««1234»»