Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024): > Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте. > Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга. Двухэтажки с кабинами есть? Ну и этот БС предполагается использовать явно не с двумя вагонами.
Цитата (Ластовка М.О., 29.12.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024): > > обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых. > > А что в нем обычного??? > Так-то с данного уё*.... будет управление освещением, отоплением, матюгальником, дверьми на разные стороны, тормозами ВПС и пр. С противоположной головы управление им. > Ну хорошо, но отопление и управление им есть и сейчас.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.12.2024 10:55 MSK
ფოტოები: 297
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024): > обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых.
А что в нем обычного??? Так-то с данного уё*.... будет управление освещением, отоплением, матюгальником, дверьми на разные стороны, тормозами ВПС и пр. С противоположной головы управление им.
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2024): > вся эта идея — позорище несусветное, Г-споди
Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте. Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга. В качестве аналога пригородной теплотяги нужно развивать что-то наподобие анонсированного ТМХ Пегаса - 2-3 низкопольных вагона и тяговая секция. Еще интересно, 2ТЭ70 можно было провести заводской КР с модернизацией дабы использовать половинку в качестве тяговой единицы к тяни-толкаям из-за их преимущества в виде наличия сквозного прохода? Или их ушатали в хлам и там все печально было? Вроде пробег у них небольшой.
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024): > Цитата (evgzd, 28.12.2024): > > А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд > > Потому что нет силовой установки под это страное чудо. Нет дизеля - нет и дизель-поезда. Ибо просрали все полимеры. Сколько раз уже осуждали, но опять. Хороший поезд должен выйти из тапка и вагонов эрки: вагоны широкие и удобные, тяговая единица мощная, глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП
В 2025 году выйдут первые поездов платформы Пегас. В нее включает и дизель поезд,поэтому,я думаю,что по -любому сделают дизель поезд аналогичный водородному.
Цитата (sciff, 29.12.2024): > В нескольких составах ДРБ1, кстати, для ВКУ использовали кузова списанных моторных вагонов ДР1, это видно по крыше вагонов над бывшим дизельным помещением (она без гофр).
Уж насколько уже "баянная тема", вроде говорено-переговорено, ан нет, "наша песня хороша, начинай сначала")))
Так ли уж необходим сквозной проход для "тяни-толкая"? Аналогичные зарубежные поезда свидетельствуют, что необязательно.
А уж если так необходимо построить дизель-поезд типа "настоящий двухголовый МВПС-дизель", но без излишеств тяжелых магистральных секций, например, были проектные изыскания "надеть" кузов электропоезда на подходящее "шасси", скажем, того же маневрового четырехосника ТЭМ9...
А вообще, как уже упоминалось не раз, для пригородного/регионального дизель-поезда, нет необходимости "зацикливаться" на использовании тепловоза с огромным/дорогущим дизелем и сопутствующим оборудованием (зачастую малопригодным для ремонтов/обслуживания где-нибудь в Мухосранске). Ведь всё можно сделать на порядок (а то и полтора/два порядка) дешевле, используя "стандартные" общепромышленные ДГУ и ту же ГЭТовскую ТИСУ/ТрИСУ. Концепция (повторяю, концепция, а не "попугайское" повторение) "штадлеровского" т.н. "силового модуля" была и остается в фаворе...
А у меня иной вопрос: ну уже почти всё сумели восстановить, по крайней мере, в плане МВПС, все электрички успешно импортозаместили, с дизелями в чём проблема? Почему не могут то же самое провести и с РА3? У Китая того же разве нет подходящих технологий, если уж реинжинирить не смогли?
Поэтому я лично верю в будущее светодиодов, прогресс движется серьезными шагами, но безоговорочно рабочей эта тема в условиях транспорта станет лет через 10-15, не ранее. И до того момента, торопить "прогресс ради прогресса" - не стоит. А если кто то скажет что светодиодная матрица ремонтируется - поспорить не смогу, но там все не так гладко с пропущенными токами при пробое светодиода. Проще говоря, если пробило один диод, другие тоже "получили". И после замены пары-тройки, осыпание как правило идет лавинообразно. А в отечественных депо, как правило, хорошо если паяльник для пайки ведер есть. Когда начнется "лавинообразно", специалистов не навызываешься.
Основной вопрос в споре "лампа - светодиоды" сводится даже не к столь высоким материям, а к банальному раздолбаййству в снабжении РЖД, которое имело, имеет и будет иметь место быть. И вот тут цена и специфичность диодных панелей играет резко отрицательную роль. В условиях среднестатистического депо, часто именно этих самых лампочек не бывает. Да хренли лампочек, колодок может не быть. Покопаться по шкафам и прочим укромным местам, чО с собой бригады возят. И вот да, если сдыхает лампа, то она может быть где нибудь в заначке, ее можно в конце концов свинтить из второй кабины, у коллег локомотивщиков стрельнуть (хотя сейчас взаимопомощь уже не в почете) и т.п., операция секундная. А вот с матрицей так не будет. Ее и между кабинами быстро не перекинешь, и на складе депо их точно лишних не будет, и снабжение будет их закупать вечность. Ну и ценник естественно. Я в курсе что диоды стремительно дешевеют, но изделия, условно адаптированные к транспорту, стоят обычно кратно дороже изделий бытового предназначения. И вполне может выяснится, что панель, с учетом всех интересов аффилированных лиц, по закупкам проходит где нибудь на миллион. Ваще легко. Это кстати не фантазия, а вполне реальная ситуация по светильникам, предназначенным для ЭД4М.
Цитата (Ikarus280, 28.12.2024): > Конечно надёжнее! Особенно, когда она гаснет, когда на перегоне летишь 120, а потом ещё с ней е**ться надо, чтоб заменить. И, кстати, сколько ламп нужно поменять за время работы самого хренового прожектора? Задумайтесь. В том числе и о суммарной стоимости этих ламп. И сравните со стоимостью светодиода.
Не стану спорить о надёжности ламп накаливания, используемых в прожекторах локомотивов. Безусловно, их надёжность и долговечность оставляет желать лучшего. Но в использовании светодиодов в прожекторах тоже имеется ряд недостатков.
Светодиоды не славятся близостью излучаемого света к естественному. Они грешат прерывистостью излучаемого спектра. В отличие от света от ламп накаливания, светодиодный свет дискретный, с пиками в определённых областях спектра. Наши глаза не приспособлены для такого света, и поэтому вождение поездов с такими приборами освещения может приводить к усталости глаз у машинистов, а также, что ещё хуже, излишне слепить машинистов встречных поездов.
Более того, светодиоды, распространённые в осветительных приборах, зачастую имеют слишком холодную температуру, с пиками в синих частях спектра, что дополнительно сказывается на усталости глаз.
Упомянутые мною недостатки можно минимизировать использованием светодиодов нескольких типов в одном прожекторе, с тёплой температурой и несколько отличающимся спектром, чтобы суммарно спектр излучаемого света был более непрерывным и приближался к спектру лампы накаливания.
Хочу здесь оговориться, что не в курсе какие светодиоды и как по факту используются в железнодорожном транспорте в РФ. Возможно, что российские производители прожекторов уже учитывают мною упомянутые моменты, всё-таки светодиодное освещение появилось не вчера. Надеюсь на уточнение данного вопроса кем-нибудь, кто в курсе.
Цитата (Alexey99, 27.12.2024): > Cогласен. Окрас сделан хорошо, но как-то это все немного начинает напоминать тематику Дарта Вейдера из Звездных войн. РЖД не занимается покорением галактики на мой взгляд.
Люк, я твой отец, шипеть будет этот чёрный тепловоз при подъезде на станцию :)
Цитата (Leha, 27.12.2024): > А почему бы если они под пригородные "дизеля" не делать с одной кабиной, а с другой стороны сразу переход в вагоны....
Высоковат БС для нормального перехода из тепловоза в вагон ЭП2Д. Разница между уровнями полов большая. Здесь гораздо лучше подошёл бы тепловоз с унифицированными тележками грузовых тепловозов, с меньшим диаметром колёсных пар. В них, между прочим, тоже возможен привод третьего класса, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей. На ЛТЗ в своё время выпустили несколько пассажирских ТЭП150 с такими тележками (для УЗ), с использованием резинокордных муфт в тяговом приводе. Использовали тогда наработки не вышедших в серию советских ТЭ125.
Цитата (Yotsuyu, 28.12.2024): > Банально проще было бы разделить две секции любого 2тэ10 или без разницы какого тепловоза и поставить между ними вагоны МВПС, но тут что-то странное решили сделать
Использовать две секции нет смысла, это доказал опыт эксплуатации дизель-поездов ДДБ1 и ДРБ1 в Беларуси. Изначально они были выпущены в 10-вагонном исполнении с двумя переоборудованными секциями 2М62(У) в хвостах состава, но ввиду отсутствия необходимого пассажиропотока, эти составы быстро разделили пополам, заказав в Риге заново выпущенные ВКУ (вагоны с кабиной управления). В нескольких составах ДРБ1, кстати, для ВКУ использовали кузова списанных моторных вагонов ДР1, это видно по крыше вагонов над бывшим дизельным помещением (она без гофр).
ТЭП70БС-371 , Moscow Railway