Как по мне, округлые формы Ласточек (Original) более располагают к себе. У нынешнего варианта, которому я бы присвоил имя Снегирь, форма более топорная. Это примерно так же, как в метро с поездами ЯУЗА (их потомками Юбилейными), которые внешне выглядят грубовато. А вот МОСКВА, НеВа и Балтиец наоборот больше располагают к себе.
Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
До дептранса уже давно дошли другие вещи, в том числе что и ЭС2Г не подходит для перевозок на МЦК. Поэтому никакого смысла тратиться на семивагонные нет.
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023): > Тоже не то, чтобы бином Ньютона, хоть и посложнее станций, тем более, что разговоры об очередной реконструкции Подмосковной уже идут Подмосковная не рассчитана на постановку два 7 вагонных поезда,
ЭС104-006, Sverdlovsk Railway
ЭС104-008, Sverdlovsk Railway
ЭС104-003, Sverdlovsk Railway