Цитата (LAZdriver, 20.06.2024): > Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 23:36 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024): > полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны
Да уже хорошо, колличество рейсов резаком на обслуживание и экиперовку с вокзалов в Люблино и прочие подобные места уменьшится, сжигание топлива на холостых оборотах и зимой на прогреве тоже.
Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание.
полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 22:02 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024): > чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.
Приоритенее избавиться не от дыма и копоти, а от необходимости покупать солярку и от содержания тепловозной инфраструктуры и рембазы на электрифицированных узлах.
Здравствуйте. Будет интересно его в работе увидеть, сможете его "поймать"? Кстати, в последнее время активно монтируют контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки:о
Тут проскочила интересная инфа о планах ЭМКА2 на Окт. ж.д. И о новых локомотивах - созданных и планируемых. Статья тут: https://vgudok.com/lenta/ot-teplovoza-ga...ainsite Московский вокзал - 13 ЭМКА2; Ленинградский - 5 Ладожский - 2 Витебский - 1 Финляндский - 2 Балтийский - 1
ЧС3-45 , Moscow Railway