Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023): > Вам чужды видимо такие понятия как права человека, уважение к личности и возможность самореализации и свобода выбора.
О ДА! Вы случайно не из "этих"? А то что то посылы какие то похожие. Открою маленький секрет. Человек на 96% состоит из... дерьма. Да, такой вот большой мешок с дерьмом. А личностью из него еще надо стать!
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023): > Всё сходится, она работала в колхозе, колхозникам пенсии не полагались, ибо формально они работали не на государство, как рабочие, а на себя.
Сходится лишь частично, ибо Цитата (Rodalies Barcelona, 20.01.2023): > Откуда взялось понятие "минимальная"?
— из Закона о пенсиях 1956 года, согласно которому пенсионное обеспечение гарантировалось всем, в том числе и колхозникам, и в котором устанавливался минимальный размер пенсии в 12 рублей, к 1959 году увеличенный уже до 40 рублей. Дальше эта цифра только увеличивалась. Но, как сказали выше, выплата пенсий была возложена на колхозы, поскольку они, в отличие от совхозов, были не государственными хозяйствами, а, фактически, артелями. Но минимальную пенсию они обязаны были платить.
Цитата (Rodalies Barcelona, 20.01.2023): > Не знаю, что значит 13 тысяч сейчас, я с 1999 года не живу в вашей стране, но на 35 рублей во времена СССР прожить было невозможно.
Квартплата выходит где-то в 4 тысячи, киловатт электричества стоит 6,43 рубля, то бишь, средние 70 кВт в месяц обходятся в 450 рублей. Итого, грубо говоря, 4500 — только на квартплату. Остаются 8500, на которых жить весь месяц. Современные цены в магазинах легко гуглятся, советские же цены, как и тарифы на ЖКУ и электричество, думаю, вы помните сами. Вот и прикиньте. И да: 13к — это в Московской области: в Москве есть региональные надбавки, благодаря которым пенсия начинается от 20 тысяч, а в регионах она запросто может быть даже меньше 10 тысяч: знаменитая история про саратовские макарошки тому — ярчайший пример. Про стипендии в 5 тысяч рублей даже как-то и говорить смешно.
И да, совсем забыл: Цитата (Rodalies Barcelona, 20.01.2023): > Или телевизора обсмотрелись, где вам рассказывают, как прекрасно было жить в СССР?
В современном российском телевизоре вот уже 30 лет говорят ровно наоборот: как ужасно жилось в СССР, и какое было благорастворение под вальсы Шуберта и хруст французской булки до революции.
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023): >Всё сходится, она работала в колхозе, колхозникам пенсии не полагались, ибо формально они работали не на государство, как рабочие, а на себя.
Не сходится. Пенсия полагалась, но платилась колхозом. Если ты там работал и колхоз-миллионер (а такие были) то и пенсия ого-го. А если единоличник, то это твои проблемы. К тому же, пенсия не только деньгами выражалась, но и в натуральном выражении: топливо, комбикорм, продукция колхоза вроде молока, овощей и зерна
А вы, осмелюсь предположить, типичный совкодрочер, человек с рабским мышлением, которому нужен господин/хозяин/партия/большой дядя, который вам будет приказывать, что делать, а вы покорно будете выполнять. Вам чужды видимо такие понятия как права человека, уважение к личности и возможность самореализации и свобода выбора. А ещё, судя по выражениям, откровенный хам.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.01.2023 19:30 MSK
ფოტოები: 33
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > Цитата (vzrm_grs, 20.01.2023): > > Моя прабабка всю свою жизнь горбатилась в колхозе и одна подняла четырёх детей (прадед на войне погиб), знаешь какая пенсия у неё была? 14 рублей. Этож живи и ни в чём себе отказывай, правда? > > 14 рублей при минимальной в 35? Что-то тут не сходится, при всём уважении к прабабке.
Всё сходится, она работала в колхозе, колхозникам пенсии не полагались, ибо формально они работали не на государство, как рабочие, а на себя.
Сергей вопрос не по теме. Вы как-то мне писали, что Таксимо это подменный пункт депо Новая Чара. Можно ли бригадами этого депо обслужить пасс. поезд без смены в Новой Чаре до Хани, если время хода будет порядка 6-6,5 часа? Хватит ли в таком случае 8-10 мин. стоянки по Новой Чаре?
Цитата (Ammendorf, 20.01.2023): > Цитата (Чока, 20.01.2023): > > В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы. > > Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.
В составах с ЦМВ дела еще хуже: в каждом вагоне по проводнику, при составности более 2 вагонов или времени в пути более 3 часов еще и поездной электромеханик.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > 14 рублей при минимальной в 35? Откуда взялось понятие "минимальная"? У моей прабабушки 1888 года рождения пенсия была 16 рублей в месяц. Умерла она в 1980 году.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > И да, на 35 рублей тогда прожить было куда как проще, чем на 13 тысяч сейчас. Не знаю, что значит 13 тысяч сейчас, я с 1999 года не живу в вашей стране, но на 35 рублей во времена СССР прожить было невозможно. У меня стипендия была 40 рублей, повышенная 50 рублей, я вынужден был ещё по ночам работать на хлебозаводе, чтобы как-то свести концы с концами. Прожить на 35 рублей? Вы о чём? Или телевизора обсмотрелись, где вам рассказывают, как прекрасно было жить в СССР?
И, плюс, это всё хорошо если есть, что сцеплять: второй разик для сцепа может запросто быть на ТО/ТР или на маршруте, в то время как с ЦМВ таких проблем нет — их в принципе дофига. Опять же, существуй в природе 5-вагонные разики — никаких вопросов бы не возникло: формирование составов — это классика деповских манёвров. Хочешь — сформируй 5 вагонов, хочешь — два. Но их нет.
Цитата (Чока, 20.01.2023): > А зачем? Тогда может быть этого помощника не будет в первой секции?
Цитата (Ammendorf, 20.01.2023): > Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.
А зачем? Тогда может быть этого помощника не будет в первой секции?
Цитата (Чока, 20.01.2023): > В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы.
Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2023): > Логика обычная. Вы забыли одну важную деталь: ЦМВ — не самоходная тяговая единица, а просто вагон. У них нет ни кабин управления, ни двигателя, и самостоятельно они поехать никуда не могут. Отсюда и проще их формировать: от того, что в каком-то поезде будет вагоном больше, никто не пострадает, тем более, что вагонов этих много, и амортизация за их простой либо слишком низкая, либо уже истекла вовсе.
Формировать один фиг что, даже, наверное, РА3 проще, потому что их надо просто поставить на один путь и сцепить, а для ЦМВ манёвров потребуется больше. Если в поезде будет на вагон больше, то пострадают пассажиры или бюджет региона, потому что РЖД по-другому посчитает стоимость такой работы.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.01.2023): > А вот в этом случае мы затрачиваем не просто второй разик, а целую дополнительную самоходную тяговую единицу, которая, да, могла бы вместо этого ехать по другому маршруту и приносить прибыль на обоих его концах, а не только на том, где нужны все 5 вагонов. В одну-то сторону сцеп явно будет идти полупустой — пустые промежутки-прицепы в таком случае — не такой холостой расход, как пустая тяговая единица целиком. Это в целом проблема всех таких вот СМЕ, в том числе, и из трамваев — это даже не костыль, а костылище, от которого надо избавляться. Тут дело не только в том, сколько солярки будет затрачено — на 5 вагонов её так и так тратить больше, чем на 3, поэтому этим можно и пренебречь.
Если в одном направлении надо 5 вагонов, то очевидно, что ставить на маршрут 3 вагона неправильно. Поэтому никуда 2 вагона РА3 в другую сторону не поедут. В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы. Те 5-6 ЦМВ, что нужны вместо сцепа РА3 тоже нельзя разделить, они поедут по одному маршруту. При этом, если действительно в обратном направлении не будет такого пассажиропотока (что далеко не всегда имеет место), то для того, чтобы из 5 ЦМВ сделать 2 поезда на 2 и 3 вагона потребуется ещё 1 локомотив, а вот для РА3 будет достаточно ещё одной бригады. Что проще и дешевле? А ведь такая логистическая схема возможна. Из А в Б идёт 5 вагонов, обратно из Б в А в это время достаточно 3 вагонов, но из Б можно поехать в В двумя вагонами, что будет в данный момент выгоднее. Поэтому гибкость варианта ЦМВ с локомотивом для пригородных перевозок неочевидна. Я не против ни варианта с ЦМВ, ни варианта с МВПС, думаю, что в разных ситуация наиболее эффективным могут оказаться разные варианты.
Цитата (vzrm_grs, 20.01.2023): > Ой, умора! Как армянское радио: При капитализме происходит эксплуатация человека человеком, а при социализме - всё наоборот.
Речь шла не про социализм — и там, и там говорилось о капитализме.
Цитата (vzrm_grs, 20.01.2023): > А при капитализьме, т.е. хороших работников не премируют?! Ню-ню...
2-3 тысячи — ну да, достойная премия, ничего не скажешь. Или хорошие работники водятся исключительно в топ-менеджменте компаний, где и водятся действительно достойные премии?
Цитата (vzrm_grs, 20.01.2023): > Моя прабабка всю свою жизнь горбатилась в колхозе и одна подняла четырёх детей (прадед на войне погиб), знаешь какая пенсия у неё была? 14 рублей. Этож живи и ни в чём себе отказывай, правда?
14 рублей при минимальной в 35? Что-то тут не сходится, при всём уважении к прабабке. И да, на 35 рублей тогда прожить было куда как проще, чем на 13 тысяч сейчас.
> А в чём разница? И там, и там — бесплатная переработка.
Ой, умора! Как армянское радио: При капитализме происходит эксплуатация человека человеком, а при социализме - всё наоборот.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2023): > К этим грамотам шли и денежные премии, так-то. Были ли они на капиталистическом западе вместе с фоткой «Работник месяца»?
А при капитализьме, т.е. хороших работников не премируют?! Ню-ню...
Моя прабабка всю свою жизнь горбатилась в колхозе и одна подняла четырёх детей (прадед на войне погиб), знаешь какая пенсия у неё была? 14 рублей. Этож живи и ни в чём себе отказывай, правда?
РА3-054, Northern Railway
ЭД4М-0140, Moscow Railway