Цитата (Rodalies Barcelona, 22.12.2022): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022): > > Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало > Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.
Всем привет! Надеюсь не меня имели ввиду? )) Да, всё-таки новичков хорошо бы награждать значком, чтоб было сразу понятно, что только втягивается человек в тему! Что для новичка-нормальный вопрос, то для железнодорожника уже что-то не то.
Цитата (agura, 21.12.2022): > Скрещения тут не редкость. Навстречу может пойти тот же 305-й.
Даже при таком раздолбайство как тут https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii (если верить статье) и то только одно крушение. С 5 парами поездов (если в Абхазии больше бывает) СЦБ и нафиг не нужна
Цитата (Плотников П, 23.12.2022): > Да что говорить, тема в теме ремонта и обслуживания и ремонта, тоже часто не сильны, например теория что 2ТЭ116, тепловоз с электрической передачей переменно-постоянно тока, простой в обслуживании, и что с этим справятся в любом гараже, но я не знаю уже что и думать.
Вы хотите сказать, что ТЭМ9 и ТЭМ18ДМ проще, чем 2ТЭ116?. Допустим. Открою вам страшную тайну. Слесарей, которые ремонтировали 2ТЭ10М, ни кто не переучивал, когда пришли 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ. И ремонтируют же. А вот по уровню профессионализма работников, не каждое ремонтное депо сможет поспорить с гаражами. Вам известно, какая текучка кадров в СЛД?
Цитата (Плотников П, 23.12.2022): > Люди даже не понимают, что их взгляд сильно замылен, что со стороны часто виднее, но искреннее уверены, что они делают все правильно, и так и должно быть
Конечно. Такие люди, смотрящие со стороны, встречающие поезд из СПБ в Кисловодске, сильно возмущаются, когда машинист не отвечает им на вопрос "Какая погода в Питере?". Он же оттуда поезд привёл. Хам, не желает отвечать на вопросы. И пишут жалобы на сайт РЖД. А ещё машинист виноват в том, что бельё, которое им выдал проводник, влажное. И пассажирским он остановился так, что пассажирам хвостового вагона пришлось спрыгивать на щебёнку( платформа короче, чем длина поезда). А ещё, эта сволочь, не могла подождать минут 10, когда пассажиры опаздывали.
Цитата (Плотников П, 23.12.2022): > А когда вопросы начинают касаться касается АТД, зарубежного опыта, экономики перевозок или чего инновационного,
Мнен эти вопросы - фиолетовы. Как все зарубежные жд и их экономика Да и количество ерунды, написанной железнодорожниками - в разы меньше , чем ерунды написанной "смотрящими со стороны"
2ТЭ116-1251, აფხაზეთის რკინიგზა