132. На инфраструктуре допускается эксплуатация железнодорожного подвижного состава, представляющего историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы - истек или не был установлен при изготовлении (далее - исторический железнодорожный подвижной состава). Для подтверждения возможности эксплуатации исторического железнодорожного подвижного состава необходимо: провести техническое диагностирование с целью определения его остаточного ресурса до перехода в предельное состояние; выполнить ремонт для восстановления технических характеристик до нормативных значений в соответствии с ремонтной документацией и Правилами. Владелец инфраструктуры на основании данных пономерного учета должен вести учет исторического железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава допускается при одновременном выполнении следующих условий: 1) подтверждения исправного технического состояния, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности; 2) оборудования тягового исторического подвижного состава средствами радиосвязи, совместимыми со средствами радиосвязи инфраструктуры на участках обращения; 3) наличия идентификационного номера . Порядок допуска к эксплуатации на инфраструктуре, включения в перечень исторического железнодорожного подвижного состава и подтверждения его исправного технического состояния определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях.
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022): > Стало интересно как это скажется на электровозе
Только положительно, ТЭДы будут работать в крайне щадящем режиме, аппараты тоже. Болезнь ЧС2 и ЧС2Т (который от зелёной двойки по конструкции на самом деле недалеко ушёл) — перекрытие главного переключателя при переходе на параллель, на ЧС2Т даже делалась модернизация — перестановка контакторов на ГП, чтобы разнести подальше срабатывающие при переходе СП — П. А с ТЭДами в такие напёрстки не поиграешь, они либо держат номинальное напряжение, либо нет. И чем меньше их грузить — тем дольше они проработают.
Цитата (agura, 28.09.2022): > Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час.
Разгонится и с большим числом вагонов, а на СП с шунтами набирает 120. Лично я параллель на двоечной серии видел дважды — один раз на ЧС2Т на главном ходу Октябрьской и один раз на ЧС2К, который пару лет как пришёл с капремонта, двигатели ещё свежие. Параллель ЧС2 необходима, чтобы летать 140 — 160, а в обычной эксплуатации — так, для быстрого разгона, если машинист смелый.
Цитата (URALASKI_96, 28.09.2022): > Ждём этого красавца под Ретро-поездом!
Ждём, только один момент: слово «ретропоезд» пишется слитно, как и другие слова с заимствованными частями, кончающимися на о- (ретровирус, ретроспектива, автопарк, радиовещание, видеомонтаж).
До чего красивая машина! Смотришь на него, и глаз радуется! Молодцы что подняли машинку из мёртвых! И вагончики в тему, не то что это серо красное уныние!
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.09.2022 17:40 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > этой осени это стало относительно возможно
Пункт 132 новых ПТЭ, а вообще надо не законы менять в первую очередь, а мозги, в зеленый цвет с гербами СССР старые ЦМВ с оригинальным интерьером (которые летом иногда в обычных поездах попадаются) и раньше никто не запрещал красить, но кому-то надо просто повестку продвигать, и плевали они на историю с высокой колокольни.
Цитата (LAZdriver, 28.09.2022): > Увы, всё это невозможно легко и просто обойти
Говорят, благодаря усилиям Д.В. Пегова с этой осени это стало относительно возможно. Пока не видел подтверждения, но вот запуск в работу ЧС2 (у паровозов нет предельного срока эксплуатации, а вот у электровозов есть, тем не менее ЧС2-216 готовится к эксплуатации с пассажирами) вполне вписывается в эту информацию.
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022): > ЭП2К для страховки прицепили? Я так понимаю ЧС2 работает но не в полную силу,или же сможет разогнаться с каким нибудь большим составом как в старые добрые?
Вопрос - почему? Что мешает выйти хотя бы на СП? Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час. Я не думаю, что у туристского поезда будут очень сжатые хода.
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > Так ведь оба этих варианта — простите за выражение, сделанная как можно проще "залипуха" разного уровня пошлости, обусловленная нашими техническими нормативами, регламентами и требованиями. При всëм моëм уважении к тем, кто это "ретро" непосредственно изготавливал (делал дизайн-проект, красил, мыл и т.д.).
В том-то и дело, что обусловленная разными нормативами, регламентами и т.д.. Увы, всё это невозможно легко и просто обойти. Поэтому, спасибо, что хоть так. Хотя, конечно, полностью согласен, что Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > Для поезда с электровозом 1963 года выпуска нужны хотя бы аммендорфы в оригинале, на худой конец вот эти тверские вагоны в окраске "Камы", а не современные вагоны с прислонно-сдвижными дверями и с непропорционально огромными советскими гербами на них.
И с этим тоже- Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > Для проекта "Бологое — Осташков" нужно было оставить старую тверскую "сидячку" (оно хотя бы внешне напоминает первые ЦМВ), а для "Яхромы" заказать аутентичные деревянные реечные сиденья, я уже не говорю об окнах.
Цитата (Ammendorf, 28.09.2022): > Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022): > > Лично я против потрошения музейных экспонатов ради покатушек. > > А было бы там еще что потрошить... Но 2ТЭП60 отобрать обратно еще не поздно. Нельзя такую машину в статику ставить... О какой машине речь?
ЧС2-216, Sverdlovsk Railway