მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ikarus280

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 23242526272829 ··· 37»»
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 31.08.2023 02:01 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 30.08.2023):
> > чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном.
> Цитата (Ikarus280, 30.08.2023):
> > Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно.
>
> Хвала богам, мне не нужно ничего доказывать (тем более в ленте комментариев) сидя за монитором - я ездил на этих отличных машинах.
>

Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой.

> Не нужно напоминать, что в забугорье деньги умеють считать?
> Скажу так, КЗ и эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживаня - в разы. Универсальность - на порядок...
>

Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими.

> Длина "штадлеровского стандартного силового молуля" что-то около 3-3,5 метров. Под особый заказ (например, как для ДП-М) могут сделалать 4-5 метров.
> В "новой концепции" для наших условий, если применить не сочлененную, а обычную (тягово-ударную) систему полноопорноой "тяговой единицы", его длина будет около +/- 7 метров. Это мешьше половины 19-метрового вагона электропоезда. Да и вообще, в чём проблема наличия вцепленной "тяговой единицы"?
>

Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности.

> О ДП-М уже сказано немало, смысла повторяться не вижу (деньги вбухали, "отмыли" а дальше трава не рости).
> Напомню, что кроме глючной электроники, свои недостатки имеет навесная/подвесная сочлененная система - она требовательна к состоянию пути. И уж тем более, для наших "кривулек". Именно поэтому "силовой блок" было бы предпочтительно делать либо полноопорной, либо сочленённо-тележечной...
>

Что ещё добавить? Проблмемы, проблемы, проблемы... Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом.

>
> А Вы вообще "Штадлер ДжиТиВай" видели (хотя бы на фото и/или видео)?
>
> Вот даже сравнить саунд мотрисы с подвагонным дизелем (который Вам кажется наилучшим вариантом) и "Штадлера"
> https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg
>

Ну выложу я Пэсу или ДЭЛ02 или РА3. И что поменяется? На видео будет поезд и им можно полюбоваться. И всё.

> Концепция от "Штадлера" - это одно из самых универсальных и экономичски оправданных решений для ж/д.

Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. Да, будет чуть меньше мест, зато не будет отдельного вагончика телепаться.

> На сегодня мало что может с ним сравниться (даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем.

Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа.

> Это как сравнивать "Икарус" и "МАН"...

Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 31.08.2023 01:25 MSK
ფოტოები: 3
Унифицированная длина поезда на участке к крутизне уклонов отношения не имеет, в отличии от критического веса поезда. Там уже учитывается много факторов. В ом числе и серии локомотивов, обслуживающие участок.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 19:09 MSK
ფოტოები: 3
Всё-таки уклоны здесь ни при чём. А вот длина приёмо-отправочных путей на станциях как на прежнюю условную, так и осталась.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 18:23 MSK
ფოტოები: 3
Составность везде по сети МПС, насколько помню, была унифицированная 57 удл. Да и сейчас тоже. Только на РЖД повысили до 76. Поэтому и катаются в пределах 60 вагонов, чтоб не нарушать ПТЭ.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 17:37 MSK
ფოტოები: 3
Да, классный современный тепловоз. Но с архаичной винтовой сцепкой позапрошлого века. Парадокс.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 14:38 MSK
ფოტოები: 3
Это уже зависит от заводов. Скорее всего не сошлись с РЖД в стоимости ремонта. Дело в том, что на заводе можно сделать, по сути, любой ремонт, так как у него есть всё необходимое оборудование и квалифицированные рабочие. А всё остальное обычные домыслы. Гнилые части кузова просто вырезаются и ввариваются новые фрагменты. Самая обычная рутинная работа. А что до открытых участков в Питерском метро, скорее всего в них просто нет надобности. А влажность в тоннелях тоже высокая. Даже бывает выше, чем на земле. Так что климат здесь тоже не при делах. Дело в желании и стоимости работ. Не более.
+8
+8 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 12:00 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> > Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> > Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое.
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> > И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того.
>
> Ещё раз, "штадлеро/ДП-М-подобное" тоже с электропередачей. Просто выполнен "по-европейски" (с соответсвующим исполнением и ценой), а надо было бы "по-российски" (начиная с простого)))

И ДЭЛ02 тоже с электропередачей. Намного лучше взять его, чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном.

> Нужно - не нужно, это уже личные "фломастеры". Весьма небольшой процент ж/дорожникиов ещё думают, как Вы, а вот большая часть, зная возможную простоту и удобство "тяговой единицы", с удовольствием бы приняли такой вариант к эксплуатации...

Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. Похожее только в ТД1 реализовано. Но там машина другая и это оправдано. А здесь заморочились непонятно зачем.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 14:08 MSK
ფოტოები: 3
Интересно, до конечной станции опоздание нагнал или так с плюсами в Белгород и прибыл?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 13:50 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М?
> >
>
> Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Просто пока здоров, поднятся в пассажирский вагон неудобно, а если человек старый, с велосипедом, багажом, инвалид, то это целое препятствие
>

Ещё раз, причём здесь Штадлер, если нужен поезд обычной осстваности? А уже компоновка вагонов - дело проектировщиков.

> А так на первых порах, я за тяни толкайку на существующей базе выпускаемой техники

Зачем тогда вообще что-то выпускать? Берём Чмуху и плацкартник и вот тебе пригородный поезд. Вложений вообще никаких не нужно.

Цитата (Ammendorf, 29.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо.
>
> Проблема заключается в том, что в союзе, НИОКР финансировала МПС. А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. А в том же Демихово, например, КБ разогнали почти подчистую в эпоху ист-лайна (Начало 00-х). Проект РА в/и тоже не уверен, появился бы вообще, если бы не спецзаказ в Д6. Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами.

Это уже больше похоже на оправдание неспособности выпустить хорошую технику. Даже в СНГ есть примеры очень даже неплохих машин. И это притом, что у нас больше всех средств и возможностей как на разработку ПС, так и на его выпуск. И по факту мы сейчас имеем недодизель-поезд с непонятной перспективой и очень глубоко модернизированную электричку ЭР1, которую нет планов снимать с производства даже в отдалённой перспективе.
Цитата (Магистр, 29.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> > Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил
>
> Это примерно, как сравнить старого и молодого коня)))
>

Только старый конь объективно нуждался в постоянном обслуживании и наличии запчастей (даже в молодые годы), а молодой добегал аж до прошлого года в далеко не самой простой ситуации.

>
> Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны.
>
> Это уже отдельная тема (которая обсуждалась не раз)
>
>
> Цитата (Ammendorf, 29.08.2023):
> > А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно.
> Цитата (Ammendorf, 29.08.2023):
> > Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами.
>
> Вот именно поэтому, с "Монструозом" сторонние инжиниринговые организации и предприятия связываться не хотят. Пример 2ЭВ120 отбил охоту...
>

Только в других странах предприятия смело за свои деньги разрабатывают продукцию, пусть даже её потом выпустят в нескольких экземплярах. Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое.

> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей
>
> "Штадлероподобное" и есть "обычный дизель с электрической передачей". Причем не просто обычный, но при этом дорогущий железнодорожный, а более дешевые общепромышленные/автомобильные...

Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501
И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 12:56 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Serg23, 29.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.08.2023):
> > Пусть лучше продлевают срок, а не режут на металл.
>
> На стыке СССР и образовавшихся после его распада государств так и было. Только там о сроках не думали, а тупо продолжали катать-ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в 90-е началось массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, были случаи излома "отростка" рамы кузова, на котором сидела кабина. В Питере был даже случай лопнувшей оси колесной пары и схода ЭР2, следовавшего в депо, на мосту через Обводный канал. Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте даст трещину при очередной поездке.

Здесь опять же всё больше в плоскости качества выполненных ремонтов. Никто не спорит, что ПС должен служить нормативный срок, а потом списываться, но в случае продления срока службы, есть куча способов провести капремонт почти всех узлов и агрегатов, а так же их полную дефектоскопию. И описанные Вами случаи больше относятся к некачественно выполненным ремонтам, чем превышением нормативного срока службы. Кстати, к колёсной паре, в описанном Вами случае, некачественный ремонт как раз и относится, так как у осей КП нет предельного срока службы, в отличии от литья, и поэтому излом КП относится исключительно к некачественно выполненному ремонту на ВРЗ или ТЧ.
+8
+8 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 12:50 MSK
ფოტოები: 3
Да как, никак. Запретили продлевать срок службы с начала 2021 года. Только, как рассказывают ребята, сделали это вообще через задницу: обрезали срок службы и продлённых по тех.решениям вагонов. Теперь собственники судятся с УЗ. И если у РЖД была реальная цель обновить парк грузовых вагонов, то у УЗ всё ограничивается обычным кидаловом, причём с коррупционным душком: вагоностроители чемоданы с бабками в местный Минтранс занесли и те создали приказ, ограничивающий срок службы вообще всех вагонов, даже продлённых, что является незаконным, так как приказ на запрет продления обратной силы не имеет.
+9
+9 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 01:17 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.
>
> Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов.
>

В теории можно и на Марс полететь, а что толку? Всегда нужно отталкиваться от реальности, а не жить в вымышленном мире.

> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > Это при МПС в пригород вкладывались,
>
> Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.
>

А какое отношение высота платформ имеет к средствам, вкладываемым в пригородное движение? При Союзе, между прочим, зачастую были платформы на 8 вагонов дизель-поезда, а сейчас можно встретить одну бетонную плиту на полвагона. И то за счастье.

> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.
>
> Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода.

Кто Вам такую фигню сказал? Абсолютно все признают, что пригород как был убыточен, так и остался. ППК, включая ЦППК, постоянно ноют, чтоб увеличили госдотации, РЖД отменило плату ППК за пользование своей инфраструктурой, по стране целые направления остались без пригородного движения, а на тех, на которых оно осталось, зачастую обращается ПС в минимальной составности. И то раз-два в сутки. И местные буквально молятся, чтоб и его не отменили. Забыли, как в 2010-х буквально пошёл вал отмен пригорода, что даже президенту пришлось вмешиваться? Вы на Ласточки и МЦД не смотрите. Это, как говорится, другое. А вот когда в том же Батайске у платформы сиротливо стоит одна 4-вагонная ЭДшка, когда лет 20 назад в это же время стояло 3, а то и 4 10-агонные ЭРки, вот это есть показатель и прибыльности и всего остального.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 00:57 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 22.08.2023):
> Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт.

Ну нифига себе не вкладывались. Тога, хочу напомнить, пригородный ПС клепали 4 завода в 3 смены без выходных, на самых глухих линиях бегали сдвоенные Д1 с такими интервалами, которым сейчас даже столичный регион позавидовал бы. Пригородом были охвачены даже многие ППЖТ, не говоря о линиях МПС с кучей платформ и павильонов, которыми мы до сих пор пользуемся. Тут даже глупо писать какие-то возражения. Разница с нынешними временами не просто велика, она гигантская.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 00:48 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что
>
> Увы...
>
>
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02
>
> ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)...
>

У него, конечно, свои болячки есть. Но машина живучая, что доказано эксплуатацией УЗ и Донецкой ж.д., у которой, особенно в последние годы со снабжением очень туго. Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил. А с ДТ1 у него общего очень даже и немного. В основном по дизелю. А по электрике машины тоже отличаются. Да и вообще ДТ1 - это дизель-электропоезд, а ДЭЛ02 - обычный дизель-поезд с электрической передачей. И ясное дело, что концепция ДЭЛ02 намного лучше концепции РА2 и РА3. За габарит я вообще молчу.

Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением.
>
> Ну пусть будет так, чем вообще ни как. Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки, а производить вообще просто ибо всё уже производится.

Что с чистого листа нужно проектировать? Скопированный луганский дизель? Или немного переработанный ЭП2Д, куда нужно просто всунуть адекватную ДГУ? Не надо рассуждать о всяких извращения, а то так можно будет к паровозам с теплушками вернуться.

> Если по факту, лучше на тяни толкайке ехать завтра, чем на штадлероподобном через 5 лет минимум

Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М?

> К тому же лично мне комфортнее в ЭП2Д чем в ласточке, потому что как не странно сидушки удобнее. Вот еще бы в одну сторону они были б. И кстати в ЭП2Д кондиционеры в жару лучше работают чем в Ласточке, по факту ехал недавно в Ласточке в жару и именно кислорода не хватало

Всё зависит от ощущения и исправности кондиционера. Нормально работающий кондиционер не будет создавать духоту, что в Ласточке, что в ЭП2Д.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 17:59 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Да, с электричками проблем у нас нет, а с дизель-поездами что то невезет
> Я думаю, самое простое что можно сделать на первых порах это наштопать ЭП2Д 2-7 вагонов плюс ТЭП70БС штук 100 и уже имея это разрабатывать что то Штадлеро подобное
>

Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением.

> Лично мне в вагонах ЭП2Д комфортно, время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции или простой ДР1 современного аналога
>

С таким успехом можно ДТ116 возродить: там возиться вообще не нужно: понабирал с баз запаса Фантомасы и вагоны от ЭРок или ЭДшек, и вот тебе дизель-поезд.

> А вообще ИМХО ЭП2Д плюс дизель-секция, было бы замечательно, плюс поудобнее сделать вход с низких платформ, и так на промышленную основу, минимум вложений, экономический эффект положителен, и все комплектующие свои.

Вообще-то из ЭП2Д прекрасно делается дезаль-поезд. Единственное, что для этого нужно мозгами немного пошевелить. А с этим нынче проблема похуже, чем с комплектующими.

Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить
>
> Именно поэтому, и даже в РЖД ещё есть (что удивительно) здравомыслящие люди, которые снова заинтересовались поездом с "силовым/тяговым блоком" (но "штадлеровским", а нашим, по российски).
> В неком эскизном проекте вцепляемый моторный непассажирский вагон именуется, как "тяговая единица"...

И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что. хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02. Да, блин, возьми ты эти бумажки, перевези на ДМЗ, пусть там поменяют телеги и ДГУ и будет адекватный современный дизель-поезд. Но нет, эти извращенцы думают, как ещё какую-нибудь гадость вместо нормального продукта придумать.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 16:43 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > а в способности промышленности выпускать определённую продукцию.
>
> Какая промышленность, где?
>

Какая ни есть, а наша промышленность.

>
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут.
>
> Видите ли, любой проект должен быть "отбит" деньгами. "Пернатая" обошлась недешево и из этого проекта нужно выжать всё, что возможно, вот поэтому и "позорится" под тепловозом... А ЭП2Д - массовых продукт, с которого тоже ещё можно "стричь купоны", поэтому прицепят к тепловозу и ту-ту (тем более, эта технология уже обкатана с тех самых 90-х)...

В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС. Ну разве что деньги на нём отмыть и под забор поставить. Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить и делать на нём деньги. Только видно у руководства на этот счёт совсем другие планы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 16:28 MSK
ფოტოები: 3
Дело не в прикормленности, а в способности промышленности выпускать определённую продукцию. Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 16:18 MSK
ფოტოები: 3
Вот блин, не ужели наша промышленность уже настолько деградировала, что нормальный дизель-поезд создать не может? Столько заводов, всякие институты и т.д. А по факту пшик. Как же смогли в своё время выпустить адекватные дизель-поезда те, кто вообще ранее выпуском пассажирского ПС не занимался (по типу Лугансктепловоза и КВСЗ)? Это, называется, доработались, что элементарного сделать не можем. Под одной фоткой прочитал, что где-то ТМХ предлагал ТЭП70БС с вагонами ЭП2Д. Это вообще идиотизм высшей степени. Я там понимаю клепали всякие ДДБ и ДПМ, но это были 90-е - начало 2000-х, когда тот же РВЗ уже ушёл, а своя промышленность только адаптировалась к новым условиям. Но сейчас предложение такой продукции является просто дикостью. Есть же ДМЗ, есть Верхняя Пышма, есть ТВЗ, пусть проектируют, выпускают. С той же ЭП2Д если приловчиться, можно создать более-менее нормальный дизель-поезд. Чего нашим заводам не хватает? Наверное пинка нормального кое откуда.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 16:05 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Dag05, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > Взять бы штук 50 ВЛов с баз запаса, откапиталить их и отправить на ж/д ДНР и ЛНР для замены ВЛ8. Отличная была бы помощь новым регионам. А то знают только, что миллионы на покатушки на ВНИИЖТах выбрасывать для своего пиара...
>
> Как по мне было бы ещё лучше отправлять новые ПС

Новые тоже хорошо, но во-первых это зона боевых действий, а во-вторых РЖД никак не насытят новьём, что уж о Донбассе говорить.
+19
+21 / –2
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 15:00 MSK
ფოტოები: 3
Просто РЖД выбросили деньги на ветер, отправив их сюда. Мы же все видим, что сейчас абхазам вообще ничего не нужно. Но упорно отдаём им технику, которую они даже не эксплуатируют. Лучше бы в ДНР или ЛНР отдали. Там им точно б нашли применение.
+4
+4 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 37»»