მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Плотников П

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 23242526272829 ··· 47»»
ლინკები
Плотников П · D-V · 25.11.2023 17:55 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.11.2023):
>
> А прихватизация его не была легитимизированным рейдерством?

Нет конечно. Предприятие покупали за вакучеры или пакетам акций.
Даже если если в каких-то случаях это не было не совсем законно, должен быть какой-то срок давности. Не может быть такого что спустя 30 лет вспомнили, что приватизировали незаконно.
А сейчас это это просто рейдерский захват, с помощью суда.
–6
+0 / –6
ლინკები
Плотников П · D-V · 25.11.2023 13:11 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> А если посмотреть с другой стороны, в чем так плохо менять локомотивы?

Я даже не знаю что сказать тут, только развести руками.
–3
+1 / –4
ლინკები
Плотников П · D-V · 25.11.2023 12:38 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> > Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице
>
> Что за бред?) даже пытаться создавать что то подобное не будут)

Я высказал свою позицию, за что такими локомотивами будущее. Нигде я не говорил, что кто-то будет пытаться создавать подобное. Речь была не об этом.
–2
+2 / –4
ლინკები
Плотников П · D-V · 25.11.2023 12:37 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ФД20-2109, 25.11.2023):

> От таких идиотских мест на магистралях надо просто избавляться. Самое что на поверхности это Ожерелье - Елец, собственно вроде им начали заниматься. Когда сделают то вместо трех локомотивов можно будет спокойно на одном двухсистемном электровозе проехать, без всяких огромных дизелей и топливных баков в соседстве с трансформатором.

Я понял Вашу позицию, надо везде шнурок повеить. Может и надо, но точно не везде, но проблема в том что никто не повесит ничего. Топливные баки в соседстве с трансформатором Вас напрягают?
–3
+2 / –5
ლინკები
Плотников П · D-V · 25.11.2023 00:40 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Scobaru, 24.11.2023):

> Я же считаю так потому, что несовместимы, что нужен разный ПС, соотв. перезагрузка с одной колеи на др., которая уже не как с той же евро-, а с одного вида транспорта на др.

Т.е. узкоколейку и Капскую колеию Вы поставили на одну полку? На Сахалине были те же вагоны что и на 1520, и их так же переставляли на другие тележки, как со стандартной колеи.
Там были тяжелыые поезда весом в 4000 т. Всего этого нет на узкоколейках.
–3
+0 / –3
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 23:08 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> Вот поэтому-то, я вам и говорю: глупо с вами общаться.

Так почему глупо общаться? Потому что у ЧС1 и ЧС3 разная длина и ширина кузова? Только по этому он становится не европейским? Это и все Ваши аргументы?

>Вы все ЗАЦИКЛЕНЫ на Европе и не ХОТИТЕ понять разницу в условиях работы их и наших ж.д.

Я считаю что это Вы зациклены на Европе. Нет никакой глобальной разницы между их и нашими условиями работы. Если бы многорежимный локомотив был построен в Южной Африке, Вы бы тут говорили что Вы все зациклены на Южной Африке?
А самое главное, разве кто-то заставляет копировать европейские локомотивы? Или ездить на них у нас в стране? Я написал лишь про многорежимный локомотив, и привел в пример Штадлер Евродуал. Остальное Вы сами додумали.

>И главное - вы считаете себя САМЫМ ГЛАВНЫМ АВТОРИТЕТОМ во все вопросах и для вас существуют только две точки зрения: ваша и неправильная остальных.

Разве? Я где то написал что я считаю себя самым главным авторитетом? Или из чего это следует?
Я не считаю себя авторитетом во всем вопросах. А самое главное не считаю Вас авторитетом, в современном локомотивостроении.

> Ну а то, что вы Робертовича слили, что ж, для меня это будет наукой - спорить можно с равнознающими людьми, а не с верующими.

Конечно наукой, нет аргументов, не вступай в споры, в темах которы не разбираешься.
–2
+2 / –4
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 22:11 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (xxil, 24.11.2023):

> В Dual Vectron, например, тяговый трансформатор не смогли впихнуть в кузов, а повесили под вагон. Жизнеспособно ли такое в наших условиях, а не в тепличной Австрии?

Там же трансформатор висит и у Штадлера. Ну во-первых у Штадлера, в страны для он эксплуатируется или будет эксплуатироваться добавили Швецию и Норвегию. Я не думаю что климат европейской части России, чем-то глобально отличается.
Во-вторых нет ничего не возможного, все такого плана технические сложности решаемы.
0
+1 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 21:41 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> А по сути я понял, спорить с попом что бога нет - глупо. Тоже и с вами.

Здесь нет никакой веры и теории, тут только практика. По этой причине Ваши аналогии являются ложными.
Европейский локомотив, не самолет, и тем более не космический корабль. Его конструкция намного проще, по этому нет никаких глобальных причин, не эксплуатировать его в такой достаточной технологически развитой стране как Россия. Я считаю что глупо вступать в дискуссии технического характера, не имея никаких либо аргументов, кроме "даже смеяться не могу", это все не серьезно, и именно так поступать глупо.
+2
+4 / –2
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 20:56 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> Даже комментировать не буду.

Быстро и уверенно слили Робертовича.
+3
+5 / –2
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 20:35 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ФД20-2109, 24.11.2023):

> В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги.

1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать.
2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально?
3. Россия состоит не только из Московского и Лениградского узла.

> В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual.

Почему Шталдеровский евродуал работать не сможет? Это с мощностью 4 МВт под дизелем? Система из двух Евродуал мощнее 2ТЭ25КМ, и сила тяги больше.

> В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.

Таких отдельных случаев полно, у этих локомотивов своя ниша, естественно нет смысла гонять такие локомотивы по главному ходу Транссиба.
Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется.
А самое главное что балласт Вы считаете, а простой целых локомотивов, у которых плечо в 200 км, не счиатаете.
+1
+2 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 20:20 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.

ЭП20, плюс Сапсан и Ласточка.
+1
+3 / –2
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 19:52 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> Но, не в РФ. Всё закончили обсуждение.

Ну а я считаю, что не никаких проблем. Я сам закончу обуждение, когда потребуется.
+4
+6 / –2
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 19:33 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?

А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.
–1
+2 / –3
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 18:44 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 22.11.2023):
> > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами.
>
> Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.

Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.
–3
+1 / –4
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 17:37 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):

> Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.

Все это дорого. А в конкретном случае требуется капиталка, с заменой балластной призмы. Ну и одна из причин, это кадровая яма в РЖД, и в ПЧ некому работать. Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет.
p.s. Благодаря видимым белым пятнам на шейке рельса, видно что под замену минимум половину шпал.
+3
+3 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.11.2023 17:30 MSK
ფოტოები: 23
Конечно шиповка получше, липучки на льду. Но практика показывает, тем более последние годы, что если ты живешь в крупном городе, европейской части России, где чистят асфальт, а твоя сфера деятельности не связанна с постоянным разъездами, можно ездить вообще не чем угодно, хоть на 10 летней липучке, хоть на лете. В снегопад легче никуда не выезжать. Хотя в сильный снегопад лучше вообще не ездить, не ты, так в тебя въедут, либо из-за пробок ты никуда не доедешь.
+3
+3 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.11.2023 22:35 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 23.11.2023):
> > Почему к сожалению? Построят новый тепловоз, это рабочие места, зарплаты и налоги. Только плюсы.
> Неплановые расходы это

Почему же? Благодаря статистике можно подсчитать количество списываемых ТЭП70 в год. Переодически они попадают в такие ситуации как здесь, или пожар как в прошлом году в Волгограде, или как с синим тапком из Агрыза, списали из-за дорого ремонта. Благодаря этому и должна планироваться закупка и постройка новых тепловозов. По этому все это планово.
+1
+2 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.11.2023 16:26 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Nexus76, 23.11.2023):
> похоже +1 списанный БС, к большому сожалению

Почему к сожалению? Построят новый тепловоз, это рабочие места, зарплаты и налоги. Только плюсы.
0
+1 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.11.2023 12:59 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.11.2023):

>Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.

Узаконенный рейдерский захват?
–3
+2 / –5
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.11.2023 01:01 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Scobaru, 22.11.2023):
> Как и на Сахалине. Я просто считаю, что узкоколейные дороги уже не могут считаться на равных с обычными.

Почему?
0
+2 / –2
««1 ··· 23242526272829 ··· 47»»