მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 19.09.2022 10:38 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Его случайно не планировали забросить в Центральную Африку для порабощения непокорных зусулов?)
+12
+12 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2022 22:14 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Mitia_SouthWest, 17.09.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> > Опять мафиозные разборки...
>
> Да просто Даня на меня очень сильно обижен за то, что я в свое время посмел посягнуть на его личность лучшего фотографа Сврдл.ж.д.

А это официальное звание с утверждением льгот, пенсий и присуждением соответствующих государственных наград?
+8
+8 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2022 10:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Тогда это не 0009
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.09.2022 18:16 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> Вот примерно так должны были бы выглядеть настоящие ретро-поезда.

Полностью согласен. Паровоз с пидвагонами — это какой-то сюрреализм. Можно понять, что старых вагонов осталось мало, и помногу катать ещё оставшиеся — такая себе затея для их сохранности. Но почему бы не сделать реплики, максимально приближённые к оригиналу — загадка.
+10
+10 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 22:42 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> На политику, если не ошибаюсь, и так установлен строгий запрет. И это правильно. И вообще, обсуждение, конечно, должно касаться железнодорожной тематики, и только. Остальное- оффтоп.

Здесь его нет, за исключением уж слишком откровенной политоты — вы, наверное, с эстэтээсом перепутали. И крайне сложно не затронуть политику при обсуждении, скажем, фотографии, на которой изображён поезд, падший жертвой очередной оптимизации. Как сложно и не скатиться в обсуждение, скажем, автобусов, которые заменят оптимизированный поезд, вплоть до конструктивных особенностей различных моделей. Банальные примеры оффтопа, которые, однако, весьма связаны с изображённым на фото. Да и, опять же, я всегда говорю, что термин «оффтоп» невозможно применить к комментариям к фотографиям — это _не_ форум, и здесь нет установлееной темы для обсуждения.


Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Все жё (возьмём конкретно данный сайт) это общение должно так или иначе касаться железной дороги. Обсуждать здесь, скажем, балет или бабочек- не совсем уместно, не так ли?

Вполне уместно: спецпоезд, в котором будет ехать труппа Большого театра с гастролями по населённым пунктам Транссиба, снят на фоне цветов в период опыления. Всё: и железная дорога, и балет, и бабочки автоматически становятся законной темой для обсуждения. И таких примеров можно привести массу по любому поводу. Тем паче, что прецеденты — спецпоезд Деда Мороза и агитпоезд ЛДПР — уже были.


Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Для таких случаев должны использоваться ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. Обсуждать публично (!) на железнодорожном (!) форуме выдержки- диафрагмы, всякие стекляшки- матрицы, углы- горизонты, попадающие в кадр столбы и прочее, всё-таки не стоит.

Один спросил, второй, третий, пятый, десятый — всем отвечать устанешь, в то время как в комментариях ответил один раз — и всем всё видно. На железнодорожном _форуме_, может, и не стоит обсуждать всё вышеперечисленное, но это — _ФОТОгалерея_, то есть, галерея _фотографий_, а к фотографиям всё вышеперечисленное имеет самое непосредственное отношение.
+13
+13 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 21:54 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Я не любитель излишних запретов и строгостей, скорее наоборот, но на этом и других идейно близких ресурсах не раз предлагал сделать следующее:
>
> - Убрать минусА. Отовсюду и навсегда.
>
> - Запретить обсуждать в комментариях что- либо, не касающееся изображённого на фото ЖД подвижного состава и чего либо имеющего хоть какое-то, пусть косвенное, отношение к нему.
>
> - КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить любое обсуждение технической стороны опубликованной фотографии.
> ФотоГРАФЫ всех мастей- гении композиции, укротители объективов, Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.
>
> - За травлю того или иного пользователя в любой форме- пожизненный бан.
>
> - А вот поблагодарить автора удачного фото в комментах- не только можно, но и нужно!
>
> Ну а любители "срачей" (а таких, увы, немало) пусть тусуются в других местах. Интернет велик, там найдётся место для всех :)

Со вторым и третьим сложно согласиться. По второму — изображённое на фото практически стопроцентно может потянуть за собой шлейф целой кучи других тем, которые, пусть и косвенно, но всё равно так или иначе будут касаться изображённого на фото. Та же политика, например, будет идти в первых рядах.
По третьему: мне супер понравилась какая-то ночная фотка, поскольку я фанат ночных фоток, и сам обожаю с ER22 по Златоглавой ходить и штативить, но я не увидел экзифа, или увидел, но мне стало любопытно, почему параметры для съёмки были выбраны именно такие. Без предъяв, без оскорблений — реально интересно, есть над чем подумать. Или я выложил фотку, а параметры съёмки оказались какими-то дикими — разумеется, найдутся люди, которые подскажут, как снять лучше. Без предъяв, без оскорблений — реально подскажут, и мне снова есть над чем подумать. Переносить подобное обсуждение куда-то на сторонние форумы — неудобно да и глупо, ибо фотка-то вот она, зачем плодить сущности?

Комментарии — это площадка для общения и дискуссий, и пускай народ общается на любые темы. Должны просто быть какие-то рамки приличия, которые должны соблюдаться — вот и всё. Банально: общаться без предъяв, без оскорблений, без травли и без злоупотреблений (от последнего, да и предпоследнего, при наличии минусов, увы, не избавиться, во всяком случае, пока) — и вуаля. А по остальным пунктам абсолютно согласен.

Цитата (Матвей Разгоняев, 15.09.2022):
> Написанный мною комментарий с точно таким же смыслом удалили. Зачем?.. Почему?..

Скорее всего, пал смертью храбрых в пылу борьбы за чистоту дискуссии в данной ветке комментов. Бывает: модераторы — тоже люди, и тоже могут случайно удалить что-то благопристойное.
+10
+10 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 18:39 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну тут двояко, на самом деле: с одной стороны, мы все прекрасно знаем, с каким именно человеком некрасиво. С другой же: одно дело, когда его локально гнобят в его же собственных беседках в контактике, и совсем другое — когда это вылезает на всеобщее обозрение в виде минусаторства или травли в комментариях на общедоступной площадке. Всё-таки, по моему мнению, второе явно намекает на то, что гнобящие и сами не очень-то далеко ушли от гнобимого. Впрочем, опять-таки, по моему мнению, на это намекает ещё и сознательное присутствие в подобных беседках ради травли данного персонажа, и в принципе обращение на него своего внимания: ему зашибись, потому что он в центре внимания любой ценой — и им зашибись, потому что у них есть ручной клоун, над которым можно нашару постебаться. На выходе имеем две крайности одной и той же сущности.

Самое печальное, что Лапин такой не один, и аттеншнхоры, вместе с паствой желающих постебаться над этими аттеншнхорами, активно плодятся. И всех участвующих всё устраивает. Как тут не вспомнить фразу Швондера, которую он обронил по итогу визита к профессору Преображенскому по вопросу уплотнения.
+19
+19 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 11:42 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как бы то ни было, налицо лишний довод за то, чтобы убрать оценку комментариев.
+4
+7 / –3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 11:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Эхх...
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 10:58 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги.

Справедливости ради, не везде, зависит от направления: есть направления, где, действительно, сплошные промзоны, есть — где вполне себе природа и жилые дома, как, например, на Ярославке. Часто вперемешку природа/дома — гаражи/промка. Другое дело, что примерно со спутникизацией стали закрывать железяку металлическими заборами, вплоть до конечной станции спутников, но если раньше они были хотя бы в цвет направления, то с начала десятых — сплошной унылый серый пид.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 10:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Да, это, конечно, атас. Я попадал на деревянные лавки в демихе, но на фанерные, а не на реечные.
+5
+7 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 09:29 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
По всему видать, что местная самодеятельность, коей на Урале и в Сибири было немало, и никакой Грузией тут не пахнет.
+10
+10 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 07:45 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Увидел кучу минусов к фотке ни за что — и сразу догадался, кто автор.
+53
+55 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2022 14:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 11.09.2022):
> Какой "окрас синяя молния" от постройки? Не было в 1984-м никаких синих молний! Эта схема окраски появилась гораздо позже, и никакого отношения к заводу Шкода не имеет.

А что это за окрас-то такой? Тот, что на фото?
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2022 00:27 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?


Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> > Вам какая разница кто под каким именем зареган?
>
> Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!!

«И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего ни с кражей, ни с ограблением. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: «А ты кто такой!» Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.» ©

Пардон, не удержался — уж слишком я люблю это произведение, чтобы пройти мимо подобной ассоциации.
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2022 10:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2022 17:51 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2022 11:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.

Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2022 10:20 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Надёжно. Прям как страховой полис.
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2022 00:08 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Gazzzholder, 04.09.2022):
> На каждом тепловозе такое. Да.

Кто даст гарантию того, что здесь не проедет один из тех самых «не каждых»?
+4
+4 / –0