Речь изначально не про заводскую шла. Я имел в виду это: https://trainpix.org/photo/00/17/27/17275.jpg Тот же "казанский" окрас, но с добавлением белых элементов он смотрелся куда лучше, но кроме 146 никого не припомню в нем, да и ее вскоре упростили.
Цитата (MIVC_STO, 19.01.2020): > Был только один запомнившийся неплохой вариант, если не ошибаюсь, на тот момент еще живая 0146, схема которой одно время была дополнена белыми полосами над и под окнами
По-моему, это как раз и был изначальный вариант окраски. Потом уже "упростили".
Раз уж тут пошла такая тема Никогда не разделял восторга на тему "казанского" окраса - совершенно не сочетающиеся друг с другом оттенки зеленого, которые при свойственном для поездов этого направления отношении приобретали еще и весьма ядреные, или наоборот тусклые оттенки после выгораний и подкрашивания. Был только один запомнившийся неплохой вариант, если не ошибаюсь, на тот момент еще живая 0146, схема которой одно время была дополнена белыми полосами над и под окнами, это немного разбавляло и освежало довольно пресную картину. Те же желдоровские "классические" темно-зеленые с желтой полосой демихи смотрелись куда привлекательнее. У "ярика" было тоже чуть посимпатичнее, но и там все немного портили довольно тусклые тона и серость, которую можно было бы и поудачнее обыграть.
Лучшая схема окраски всегда — это заводская. А тут лысым веником пьяный дядя Вася покрасил — смотрится в любом случае отвратительно, что зелёный, что серый, что красный. А уж покраска в один цвет всего, что попадётся под горячую руку — столбов, заборов, гаражей, путевых устройств и станционных зданий — колхоз колхозом. Можно было бы ограничиться только ПС.
Ну так до этого многие локомотивы и вагоны были зелеными, и ни у кого это особых возражений не вызывало. Вообще, зеленый цвет приятен для глаз, а серость она серость и есть.
ЭД4М-0283, Moscow Railway