Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024): > Кстати, в пятницу издалека увидел Белорецк - Уфа в "будничном" исполнении. Оказалось, что это, не как я думал, РА1 или РА2, а ЭП2Д под ЭП1! Тоже хорошо бы запечатлеть, вроде бы нет таких кадров.
Я ЭП1+ЭП2Д в пятницу снял,на видео тоже. Фото тоже наверное не примут.
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024): > Пожалуйста) Удивлен, что за несколько недель никто не запечатлел этот необычный, уникальный и интересный состав. Хотя бы в относительно легкодоступном Айгире.
Я его снимал с этим тепловозом 31 августа, но фото не приняли. Буду на сайт паровоз выкладывать.
ფოტოები: 278 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Вот да. Главное, что сейчас он ездит хорошо, и пассажиры довольны. Едет? Едет. Комфорт как в Ласточке есть? Есть. Если смотреть со стороны пассажира, всё реализовано достаточно круто
Цитата (Артур Челомбиев, 02.09.2024): > Лучше уж дождаться выпуска ЭС105
Не лучше. Если есть возможность улучшать комфорт перевозок, то нужно это делать. И не ждать абстрактных поездов. "Финист" при всех его недостатках по-прежнему остаётся лучшим российским электропоездом по уровню комфорта, поэтому замена им даже ЭП2Д - это шаг вперёд. А если вам режет глаз этот "гибрид" - не смотрите. Ваши душевные терзания поймут разве что несколько десятков фанатов, а сотни ежедневно перемещающихся на "Финисте" пассажиров покрутят пальцем у виска, когда вы им озвучите свою позицию
Цитата (milrood, 02.09.2024): > РА2/3 обслуживает маршрут в зимнее время. ЭП2Д+ЭП1 ездит с мая. > > Но думаю, что в зимнее время по будням будет ходить РА2/3, а по выходным оставят Финист+ТЭП. Комфорт в пути все же очень сильно разнится.
Цитата (milrood, 02.09.2024): > Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.
Ага, и получится, как с Крымским мостом, обещали электрифицировать, а в итоге и по сей день тепловозы ездят там. Давно уже с Тамани до Джанкоя сделали бы электрифицированную линию...
ფოტოები: 278 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.
Фото супер, но то что по электрифицированному участку таскают тепловозом — это натуральный колхоз, как ни крути. Лучше уж дождаться выпуска ЭС105 и закупить в Дёмское депо, и после этого по-человечески пускать их до Магнитогорска, чем колхозно тащить тепловозом. Понимаю, если участок неэлектрифицирован, тогда да, без тепловоза никак, но тут — колхоз. Либо пусть ЭП1 отправляют на электровозоремонтные заводы и оснащают всем необходимым для питания Ласточек и Финистов.
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024): > Ну на сайте этого кадра всё-таки нет Жизнь не ограничивается сайтом :)
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024): > Для жителей Уфы легкодоступен В контексте съёмки поездов, тот факт, что туда нужно ехать только на поезде, который идёт пару раз в сутки, либо идти несколько часов пешком, а затем искать место для ночёвки и всё это ради съёмки пары кадров, априори делает это место не самым доступным не только жителям Уфы, но и даже близлежащего Инзера.
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024): > Давно Айгир стал легкодоступным? :) Для жителей Уфы легкодоступен
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024): > тема "Финиста" в Уральских горах не раскрыта Отчасти можно согласиться, как я и написал, гор на моем снимке маловато Для меня всё-таки первична была тема именно с сочетанием ТЭП70 и Финиста Наверное хорошо бы подыскать место от Инзера до Серменево, не слишком высоко, но и не слишком впритык. Ну и, опять же, к вопросу о доступности такого места...
Цитата (milrood, 02.09.2024): > обязательно нужен кадр с высоты 100 метров? Тоже замечал, что пассажирские вагоны вблизи и при этом с высоты... крыши выглядят плохо
ТЭП70БС-251, Kuybyshev Railway