А по итогам испытаний он к производству был рекомендован или нет? И насколько он был лучше по показателям одной секции выпускавшихся на тот момент тепловозов? Были ли на его основе двух или трёхкомнатные варианты?
Супер-то он супер, но вот сильно сомненья гложут, что создание и эксплуатация такого супертепловоза сильно проще, чем газотурбовоза с чем-то вроде НК-12СТ или Д-136... Осей как у целого ВЛ80, а мощности как у секции, плюс высокофорсированный для своих размерности и назначения дизель — 300 сил на цилиндр, Д49 даже при нынешних 225 — 250 (2ТЭ116У/2ТЭ25КМ и ТЭП70) не образец надёжности, комплекты меняют с пугающей периодичностью.
Цитата (SHOMAS4416, 24.01.2014): > дата списания не коректна.
Дата списания вообще неизвестна, ни у ТЭ127-0001, ни у ТЭ136-0002, так как на баланс МПС они не ставились. Датой списания можно считать дату разрезки в металлолом.
ТЭ136-0001 , Donetska Railway