Цитата (Константин Багров-Sedoy, 13.11.2022): > У меня вроде были фото выгонов с этой выставки
Можете, пожалуйста, по возможности выложить их? (Например, на Яндекс.Диск. Я так понимаю, непосредственно здесь нет возможности загружать вагоны.) Буду очень признателен, интересно посмотреть. Даже не обязательно, чтобы именно с этой выставки: по вагонам вообще довольно много пробелов.
Запись на ленту есть, причём он время отбивает не просто линией, а отпечатывает цифрами, об этом рассказывал машинист, работавший в ТЧ Кондрашевская на опытных тепловозах. Вот с сигналами — вопрос.
Цитата (Vivan755, 20.10.2022): > Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.> Логично было бы для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС установить на него как раз и скоростемер 3СЛ2М. Однако почему-то этого не сделали, а установили западноевропейский скоростемер. Но тонны аппаратуры и регистрируемые ею параметры на опытных машинах в случае каких-либо ЧП в пути следования на сети дорог (проезд, столкновение, сход и т.п.) юридической силы не имеют - для расследования ЧП необходима скоростемерная лента или файл расшифровки КР (МП). Кто знает, есть ли у этого западноевропейского скоростемера запись параметров движения на скоростемерную ленту или на КР (МП)? Хотя, думаю, понятно, что даже при наличии такой возможности регистрации параметров вряд ли там есть возможность (и необходимость!) записи сигнальных огней локомотивного светофора АЛСН и включенного состояния ЭПК-150 (а был ли он там?)/проверок бдительности. Потому как советская АЛСН никак не была адаптирована для использования на железных дорогах стран варшавского договора - потенциальных возможных заказчиков этого тепловоза.
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022): > Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2> Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали? Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022): > Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?> Как вариант, возможно.
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022): > Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...> Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
ТЭ127-0001 , Donetska Railway