Цитата (НикНикович, 01.06.2024): > Цитата (Serg23, 01.06.2024): > > Serg23 > > Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы... > По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
Вот немецкий Е69 производства 30х годов прошлого века до сих пор эксплуатируют
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024): > Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!
в чем позор, если пассажиропоток растет и этот поезд будет по факту эконом-вариантом с комфортом выше, чем у Ласточки и по мне так кресла вообще лучше, чем в Сапсане!? Самолеты СПБ-Москва перешли в режим тактового 15-минутного интервала и это только от группы Аэрофлот.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.06.2024 23:34 MSK
ფოტოები: 276
Цитата (stepanov-ka, 06.06.2024): > Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.
Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать! Да, был славный такой поезд, но его время прошло. Нитку (если такая есть) можно использовать Ласточкой или обычной сидячкой без имени.
Давно интересовало А что за круглые приспособления над четными колпарами всего электровоза? И плюс под форкамерами по середине левого борта головной секции, два, если их можно так назвать, овальных лючка, за что они отвечают?
P.S. Я не являюсь великим специалистом в области электровозостроения, прошу учесть. Токсичные ответы в этом случае не принимаются.
Цитата (Serg23, 05.06.2024): > Не знаю, куда бы новость - но здесь, наверно, лучше всего впишется. Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l
ЧМЭ3Э-6800, October Railway