Цитата (Nikolai, 23.01.2025): > Цитата (Даня61, 23.01.2025): > > за что консервация ? > > Процесс сохранения локомотива до определённого времени,после которого его либо возвращают в строй путём проведения тяжёлого заводского ремонта в объёмах СР и КР,либо в депо проводят ТР-3,или же выдерживают по срокам службы,а потом списывают и утилизируют.
скроей всего 2й вариант по дорогам ржд мало раритетов особенно чешских кроме чмэ3 чс7-8 и чс2к
Если порассуждать логически, то не всё. Если не ошибаюсь, то вроде как 006 пустили на запчасти, которые необходимо куда-нибудь ставить. А это куда-нибудь должен быть какой-нибудь чс200
Цитата (Даня61, 23.01.2025): > за что консервация ?
Процесс сохранения локомотива до определённого времени,после которого его либо возвращают в строй путём проведения тяжёлого заводского ремонта в объёмах СР и КР,либо в депо проводят ТР-3,или же выдерживают по срокам службы,а потом списывают и утилизируют.
> > Вы в слове "умели" сделали 5 ошибок, правильно - "хотели". БЧ давали в эксплуатацию ЭП1М, но от этого ведра они успешно отказались и правильно сделали
Ага, от ведра отказались, а остальное неожиданно попало под санкции! И ведра снова ждут!
ЧС200-009 , October Railway