Может и за обстрела, осколков по кузову не видно, я там уже 2 года не живу и не работаю, но когда там стояли восьмерки с тепловозами, то их по вырезали все, сначала кабеля с ТД, затем разбивали окна, залазили и вырезали кандуит.Вот именно и знаю, что на этом "отстойнике" происходило и как ездили охранять их и приходилось гонять воров, не знал бы не писал бы "бред".И не надо грубо отвечать! Знаешь, молодец, отвечай спокойно!
Цитата (railman, 20.07.2024): > Цитата (ЕвРо, 20.07.2024): > > В чём же разница? Поясните. > > ну хотя бы в том, что там по разному работает пневматика на включение ПРТ и ГВ
Это что-то новенькое. Каким образом "работа пневматики на включение ПРТ и ГВ" имеет отношение к вождению пассажирского поезда? Вы же их не по с.м.е. собираетесь эксплуатировать? И далее. Полагаю, что привести пневматические схемы обоих электровозов к единой - дело копеечное.
Цитата (ЕвРо, 20.07.2024): > Цитата (railman, 20.07.2024): > > Цитата (ЕвРо, 19.07.2024): > > > А из Луганска до Иловайска через Дебальцево что-то ездит? > > > Если да, тогда конечно. Для поезда Луганск - Ростов оба ВЛ82м были бы впору. > > > > Конечно можно, но то что там есть, это малость две разные машины... > > В чём же разница? Поясните.
ну хотя бы в том, что там по разному работает пневматика на включение ПРТ и ГВ
Цитата (railman, 20.07.2024): > Цитата (ЕвРо, 19.07.2024): > > А из Луганска до Иловайска через Дебальцево что-то ездит? > > Если да, тогда конечно. Для поезда Луганск - Ростов оба ВЛ82м были бы впору. > > Конечно можно, но то что там есть, это малость две разные машины...
Цитата (ЕвРо, 19.07.2024): > А из Луганска до Иловайска через Дебальцево что-то ездит? > Если да, тогда конечно. Для поезда Луганск - Ростов оба ВЛ82м были бы впору.
Конечно можно, но то что там есть, это малость две разные машины...
Цитата (ЕвРо, 19.07.2024): > А из Луганска до Иловайска через Дебальцево что-то ездит? > Если да, тогда конечно. Для поезда Луганск - Ростов оба ВЛ82м были бы впору. > Из Донецка в Иловайск, как я понял движения пока что нет.
Ну груз ходит пассажирский с Макеевки до Луганска.
Цитата (ЕвРо, 19.07.2024): > А из Луганска до Иловайска через Дебальцево что-то ездит? > Если да, тогда конечно. Для поезда Луганск - Ростов оба ВЛ82м были бы впору. > Из Донецка в Иловайск, как я понял движения пока что нет.
А из Луганска до Иловайска через Дебальцево что-то ездит? Если да, тогда конечно. Для поезда Луганск - Ростов оба ВЛ82м были бы впору. Из Донецка в Иловайск, как я понял движения пока что нет.
Слева вверху в кадр попал край генератора управления, стоящего на вентиляторе №1. Генератор здесь — не позорный коллекторный, ставившийся аж до ВЛ11М включительно, а синхронный, внизу слева на распредщите (он же по-постояночному — панель управления) видны 6 диодов выпрямителя тока управления (50 вольт). В чёрном провале за генератором виднеется верхняя часть трансформатора. Вверху по центру — пневматическая блокировка высоковольтной камеры, вдалеке — дверь проходной форкамеры вентиляторов реостата (№3 и №4), через неё нужно пройти при смене кабины — как на ВЛ80К больших номеров.
Если кто хочет вместе поснимать — у меня на завтра (суббота 10.06.2023) на первую половину дня в планах Рязань, на вторую — ближнее Подмосковье, на воскресенье и понедельник — монинский музей авиации.
ВЛ82М-090 , Novorossia Railway