Все комментарии к фотографиям ВЛ82М-090

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Андрей Никольский · 17.12.2024 00:39 MSK
Нет фотографий
Красавцы!
+12
+12 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 29.11.2024 17:25 MSK
Фото: 22
Раньше эмблемы "УЗ" были литыми!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.10.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (And Liski, 20.07.2024):
> Может и за обстрела, осколков по кузову не видно, я там уже 2 года не живу и не работаю, но когда там стояли восьмерки с тепловозами, то их по вырезали все, сначала кабеля с ТД, затем разбивали окна, залазили и вырезали кандуит.Вот именно и знаю, что на этом "отстойнике" происходило и как ездили охранять их и приходилось гонять воров, не знал бы не писал бы "бред".И не надо грубо отвечать! Знаешь, молодец, отвечай спокойно!

Да.. А круто придумано: можно поснимать с машины цветмет, чермет, а потом свалить все на обстрелы. Кто там что проверять и смотреть будет.... Действительно надо все вывезти в безопасное место (хотя бы в качестве доноров). Там хоть какая-никакая организация ж.д. перевозок осталась? Или все: ни ЭЧ, ни ПЧ, ни службы движения как таковых нет уже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 23.10.2024 18:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Denis, 23.10.2024):
> Может РЭРЗ и за эти возьмется?

Ну машины с виду на ходу, может ремонт будет в качестве ретро машины, либо музей
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 23.10.2024 18:41 MSK
Фото: 255
069 подняли. Может РЭРЗ и за эти возьмется?
–1
+0 / –1
Ссылка
Xeon · 17.08.2024 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 20.07.2024):
> совхозы, колхозы и две птицефермы...

От Иловайска до бывшей российско-украинской границы, как минимум, один крупный город - Амвросиевка

Плюс такие посёлки, как Кутейниково, Металлист, Лисичье (оно же Квашино), Елизавето-Николаевка, Новоамвросиевское и Успенка (не путать с Авило-Успенкой, которая уже в Ростовской области)
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 07.08.2024 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 07.08.2024):
> такое количество ПТО

Так я и не говорю, что их там мало. Там помимо постоянных и переменных ПТОЛов есть ещё ПТО для дизель-поездов и пассажирских вагонов.

Жаль только, что весь этот гигантский потенциал сейчас никому не нужен, и иловайский узел умер на веки веков. Тех объёмов грузовых и пассажирских перевозок, что были до распада СССР, там больше никогда не будет
0
+1 / –1
Ссылка
railman · Юж · 07.08.2024 08:05 MSK
Фото: 1934
Цитата (Xeon, 05.08.2024):
> Цитата (railman, 05.08.2024):
> > для Батайских электровозов
>
> Не бывает ПТО для электровозов определённой приписки. Бывает ПТО для электровозов переменного или постоянного тока. В данном случае - там ПТО для локомотивов переменного тока.
>
> И в Иловайск заходили не только батайские, но и кавказянские

учитывая то, какой объём перевозок был при союзе, так что ни чего удивительного нет в том, что на станции стыкования могло быть такое количество ПТО
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.08.2024 19:47 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (railman, 05.08.2024):
> Там было ПТО для Батайских электровозов,а на счёт ПТО на 2-й платформе между 1-м и 43-м путем уже забыли?

То не ПТО, а пункт экипировки, но не более, а на южном парке отправление, то был Батайский отстойник там не проводили ТО-2!

ТО-2 проводили только на двух ПТО электровозам ближе к мостам, то было чисто переменное ПТО, а ближе к вокзалу постоянно-переменное.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.08.2024 17:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Xeon, 06.08.2024):

> В Иловайске оба ПТОЛа тоже находятся на одной станции. Переменнотоковый ближе к нечётной горловине (вход на станцию со стороны Харцызска), постояннотоковый - ближе к чётной (вход на станцию со стороны Таганрога)

Возможно вы ошиблись. При прибытии в Иловайск со стороны Харцызска слева по ходу поезда всегда стояла множество чебурашек и просматривались ВЛы. Прямо в середине станции, у крайней правой платформы, приднепровские ВЛ22м, и лишь в таганрогской горловине батайские и кавказские переменники. Депо дизель-поездов, насколько я помню, было несколько дальше, справа от крайней правой платформы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 06.08.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.08.2024):
> территориально находятся на одной станции

В Иловайске оба ПТОЛа тоже находятся на одной станции. Переменнотоковый ближе к нечётной горловине (вход на станцию со стороны Харцызска), постояннотоковый - ближе к чётной (вход на станцию со стороны Таганрога)
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.08.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 06.08.2024):
> Цитата (railman, 05.08.2024):
> > для Батайских электровозов>
> ... Бывает ПТО для электровозов переменного или постоянного тока. >
Бывают ПТОЛы, где производят ТО-2 на постоянной основе как электровозам переменного, так и электровозам постоянного тока. Например на Западно-Сибирской ж.д. два таких ПТОЛ - Иртышское и Артышта-2. А, например, по станции Мариинск действительно имеется отдельный ПТОЛ для электровозов постоянного тока и отдельный ПТОЛ для электровозов переменного тока. Причем оба эти ПТОЛа территориально находятся на одной станции с разных сторон главного хода Транссиба и подчиняются разным депо разных дорог (переменнотоковый - депо Боготол Красноярской ж.д., постояннотоковый - депо Тайга Западно-Сибирской ж.д.).
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 05.08.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 05.08.2024):
> для Батайских электровозов

Не бывает ПТО для электровозов определённой приписки. Бывает ПТО для электровозов переменного или постоянного тока. В данном случае - там ПТО для локомотивов переменного тока.

И в Иловайск заходили не только батайские, но и кавказянские
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.08.2024 20:13 MSK
Фото: 365
Цитата (railman, 05.08.2024):
> Там было ПТО для Батайских электровозов,а на счёт ПТО на 2-й платформе между 1-м и 43-м путем уже забыли?

Было такое. В 60-е гг. там отстаивались приднепровские разноцветные ВЛ22м.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 05.08.2024 20:10 MSK
Фото: 1934
Там было ПТО для Батайских электровозов,а на счёт ПТО на 2-й платформе между 1-м и 43-м путем уже забыли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 05.08.2024 15:28 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (railman, 23.07.2024):
> Ну юный мой друг, вот видите, что вы и не знали, что в Иловайске в депо 5 ПТО было, да и в бригадный грузовиков батайцев раньше машиной с того ПТО возили

В Иловайске было 3 ПТО тепловозов дизель поездов, и 2 ПТО электровозных, а в парке был Батайский отстойник,затем там была база запаса...
+1
+1 / –0
Ссылка
And Liski · 23.07.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
Ну значит в то время было, спорить не буду, при мне с начала 2000 -х, уже не было и все российские переменники отстаивались на этом ПТО, что на фото.У меня тоже был 2 класс.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 23.07.2024 16:42 MSK
Фото: 1934
да, забыл добавить, я вырос в Диктатуре, оно же Грабское, оно же Макеевская птицефабрика... Если этот топоним вам о чем то говорит..
0
+1 / –1
Ссылка
railman · Юж · 23.07.2024 16:36 MSK
Фото: 1934
Было оно там... 26 лет, из них 22 года помощником, 5 сезонов летним машинистом, уже 4,5 лет машинистом постоянным, и уже со вторым классом...
+1
+1 / –0
Ссылка
And Liski · 23.07.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Спасибо за комплимент, но этот юный друг 20 лет проработал на Дон. ж. д, из них 15 лет в должности машиниста, и за это время я там не наблюдал никакого ПТО со стороны Кутейниково, а описал, то, что видел собственными глазами. Может в Советское время и в 90 х и было, как вы пишите, спорить не буду.
+1
+1 / –0
««1234»»