Еще не учитывают, что главная проблема - кузов. Если у тебя одна единица техники и много времени и финансов, то его можно регулярно обследовать, не развалится ли кузов на ходу. А если целое депо - не очень себе представляю процесс. Люди, которые эту технику проектировали под определенный ресурс, тоже не дураки были.
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022): > Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.
Пробеги сравните музейной техники с регулярно эксплуатируемой, да и расходы на поточный ремонт и ручную реставрацию с привлечением дефицитных запчастей.
Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
П36-0107 , East Siberian Railway
ЧС2-685 , Moscow Railway
Эу683-89 , Moscow Railway
П36-0110, Moscow Railway
Эр761-34 , Moscow Railway
ТГК2-8551, Moscow Railway
Су252-20, Moscow Railway
Эр797-41, Privolzhsk (Volga) Railway
Л-0022, Moscow Railway
Эр767-44 , Moscow Railway
СО17-3241, Moscow Railway
Эр774-38 , Moscow Railway
ТЭ-3162, Moscow Railway
Эм710-46, Moscow Railway