Цитата (Круг из Ростокино, 17.10.2017): > В Новокузнецке ей уже вряд ли работа найдётся при нынешнем количестве пригородных, зверствующем Ространснадзоре и неубиваемых ЭР2К с чистыми бумагами. В Лобне этот состав пригодился бы целиком, но секция 02-03 исчезла ещё в 90-е, а вагоны 05, 08 небось уже на ЗИП распотрошили, а лобненские наполнители ныне довольно дефицитны
Шлак московский заполнять разве что.
Цитата (MMG, 17.10.2017): > Наши ЭР2Т регулярно катают в ремонт на КрЭВРЗ и в Алтайскую. Касательно объёмов движения - это да, но в последнее время движение не сокращали. Зато стали регулярно появляться залётные ЭР2К-945, 958. ЭР2к-956 то служебной катается, то с пассажирами подрабатывает. Если вернут - не пропадёт)
Это тоже вот дебилизм, ЭР2К в пассажирскую работу ставить когда есть ЭР2Т.
Цитата (Круг из Ростокино, 17.10.2017): > а клал болт на КР в Красноярске и ТР в Алтайке наш Ространснадзор.
А на вёдра ЭС2/ЭР2К типа не клал, да?
Цитата (Круг из Ростокино, 17.10.2017): > Это уже скорее всего трупы. 7149 уже 28, а продержать до апреля 2018 сборник при зимнем графике проще простого.
Цитата (MMG, 17.10.2017): > Наши ЭР2Т регулярно катают в ремонт на КрЭВРЗ и в Алтайскую
Да клал болт на КР в Красноярске и ТР в Алтайке наш Ространснадзор. 28 лет стукнуло ЭР2Т - всё, гвозди, иначе серьёзные разбирательства с РЖД. Апрелевскую ЭР2Т-7144 спустя 2 года после КР-2 в абсолютно исправном состоянии с рабочим ЭДТ отставили под исключение(даже 2 месяца сверх положенного ещё откатала). Взамен неё в Кресты бросили 7200, предварительно изъяв из неё "норильский" комплект. Итог - 8-вагонка на ГХ Киевки.
Цитата (MMG, 17.10.2017): > с июля не подают признаков жизни ЭР2Т-7149 и 2208/2209
Это уже скорее всего трупы. 7149 уже 28, а продержать до апреля 2018 сборник при зимнем графике проще простого.
P.S. Деятельность Ространснадзора вызывает кучу вопросов. Они запрещают эксплуатацию ЭР9Т, но при этом ничего не имеют против эксплуатации вместо них в Анисовке 52-летнего дровалёта ЭР9ПК-87 в пассажирском движении(!). Теперь недалеко от Новокузнецка отъедем - Новосибирск, где в эксплуатации находятся сборник из исключённых из инвентарного парка голов под номером 468 и тоже 52-летнее ведро 533(кстати, а на них часом не распространился "синдром ЭМ2/ЭМ2И/ЭМ4"(т.е. они так и остались "новыми" поездами со сроком службы 15 лет, а не как ЭР2/ЭР2К с ПСС 50 лет) даже после переименования в ЭР2К?). Московские и Октябрьские ЭР2Т в счёт не берём - почти все угроханы адским графиком Мосузла, а нормальные машины можно по пальцам пересчитать.
Цитата (Круг из Ростокино, 17.10.2017): > зверствующем Ространснадзоре
Наши ЭР2Т регулярно катают в ремонт на КрЭВРЗ и в Алтайскую. Касательно объёмов движения - это да, но в последнее время движение не сокращали. Зато стали регулярно появляться залётные ЭР2К-945, 958. ЭР2к-956 то служебной катается, то с пассажирами подрабатывает. Если вернут - не пропадёт) У на с июля не подают признаков жизни ЭР2Т-7149 и 2208/2209 - может тоже забрали?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2017): > Говорят отставлен и утащен "на родину" из Лобни
Это конец для машины, Толь. В Новокузнецке ей уже вряд ли работа найдётся при нынешнем количестве пригородных, зверствующем Ространснадзоре и неубиваемых ЭР2К с чистыми бумагами. В Лобне этот состав пригодился бы целиком, но секция 02-03 исчезла ещё в 90-е, а вагоны 05, 08 небось уже на ЗИП распотрошили, а лобненские наполнители ныне довольно дефицитны
Цитата (Maxim Dmitriev, 26.05.2017): > Что, у Мск вообще не осталось электричек что они старьё с других регионов собирают?! >
Я б комментарию выше сильно не доверял, но тем не менее да, на МСК СИЛЬНО плохо дело с собственным парком и перспектив разрешения проблемы как то не рисуется. Но тем не менее уже пошли такие меры как КР для ЭР2, чего за последнее время не было уже давно. И даже такие неожиданные меры как восстановление ряда вагонов в депо Алтайская (В смысле пограбленное на МСК отогнано в Алтайскую для восстановления).
ЭР2Т-7150 , West Siberian railway
ЭР2-664 , West Siberian railway