А так же смазка из этих же маслёнок валиков тормозной рычажной передачи, которые перед смазыванием вычищал до блеска от смеси старой смазки и грязи. Да, да, было дело! Бидоны нам пополняли на ТО, так что таскать не приходилось. Честно скажу - нас это особо не напрягало. Цитата (Pahann4, 10.09.2022): > Горячий стаж выработан?
Цитата (agura, 09.09.2022): > Цитата (Кошакур, 09.09.2022): > > Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе. > > При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном> > Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. ... Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.> Константин, упустил еще один момент - смазка наличников челюстных букс. При каждой приемке электровоза в начале поездки помощнику надо было проверить смазку наличников челюстей и при необходимости добавить "осевухи" в масленки (которых по две на каждую буксу - итого 32 шт. в целом на электровоз!). А это 20-ти литровый бидон, который помощнику надо было при приемке электровоза в депо пополнить осевым маслом в экипировке и принести обратно на электровоз, плюс пятилитровая жестяная масленка - из которой, собственно, и производится добавление осевого масла в масленки челюстей. К этому же добавление керосина в масленки (его тоже надо было принести с экипировки), если масло на челюсти поступает плохо - потому как за сухие челюсти вполне свободно можно было "расплатиться" талоном предупреждения вследствие некачественно выполненного ТО-1. Была бы возможность, с удовольствием пригласил бы господина Виталия Кравченко на электровоз ВЛ8 поупражняться в "масляных" процедурах (хорошо, что вся эта "лабудень" с переходом на поводковые буксы осталась в далеком прошлом!) и съездить на этом электровозе в поездку пассажиром где-нибудь под Новый год при температуре "за бортом" под минус 40 град.
Цитата (Кошакур, 09.09.2022): > Цитата (Vladok, 08.09.2022): > > Цитата (agura, 08.09.2022): > > > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > > > > > > > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело > > > > > > Не могу не спросить - почему тяжело? > > > > Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший. > Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников. Та с колёсами проблем нет, он сам по себе плохо армотизирован.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! [...] Я должен ЧЕТКО знать, что я общаюсь, с Сергеем, Иваном, Анатолием, Станиславом, Максимом Ластовкой и т.д.
Всё плохо. Отсутствие критики к своему состоянию, жёсткая критика к «пунктикам» других, попытки выдумать аргументы в свою пользу, расщеплённость мышления — всё как по учебнику...
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Мне не интересно выяснять ваши реальные имена
Таааак...
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > > Вам какая разница кто под каким именем зареган? > > Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! Потому что я общаюсь с людьми, пусть мнения и не совпадают.
Ну... Бывает. Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > А не со всякими, Agura
Обидели обиженку... Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Но готов и дальше к жесткому диалогу
ЧС2-437 , SUE DPR Donetsk Railway
ЧС2-467 , SUE DPR Donetsk Railway