В связи с вышесказанным у меня такое предчувствие, что Саша Губин имеет прямое отношение к эпидемии коронавируса, но крайней мере в России точно, и отмене нерентабельных пассажирских поездов, чтобы тем самым оставить определённые серит Чехов без работы и приблизь их окончательную кончину...
Цитата (Tiranozavrrex, 28.04.2020): > Цитата (Leha, 28.04.2020): > > под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны.. > > Они все накатали на "тяжёлые" ремонты по пробегам, или же по тяжёлым поломкам.
По поводу ремонта выше ситуацию описал, а по тяжелым поломкам стоят, как уже выясняли, так и не заводившиеся 037 и 056, потом с горевшей в Брянске 061 повреждённое оборудование перекидывали на 033, а так в основном оставшиеся машины вполне подъёмные, кроме 034 с пробитым трансформатором в Брянске. вообщем при желании 30 машин вполне поднять можно, пустив 5 машин на запчасти.
Цитата (ЧС4Т-309, 28.04.2020): > Порезать бы, толку они гниют.
На Украину бы лучше продали или подарили, там бы ещё 30 лет они проработали - полная бесхозяйственность на РЖД - сами не режем, не ездим и другим не предлагаем...
Тут как-то непонятно голова состава очень далеко от места остановки локомотива. До знака ещё около 500 метров. Почему так рано тепловозники встали непонятно. Обычно такой кадр сделать практически невозможно, так как голова состава будет намного дальше данного места.
Цитата (Vivan755, 17.01.2019): > Интересно, часто ли на станциях этого направления бывают обгоны?
Если только Стриж обгоняет электричку в Духовской. На самом Смоленске без остановки едет только 3/4 и 7/8. Обгоняют они 95 при следовании из Москвы в 2:45. При следовании на Москву обгоняют 55 в 1:28
Не знаю как сейчас, может что то в расписании поменялось, но несколько лет назад по Вязьме 29 "Янтарь" обгонял другой пассажирский БЧ формирования, правда там в голове ЭП20)
ЧС8-044 , Moscow Railway