Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.09.2022): > 196 и 197 к какому депо приписаны? Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.09.2022): > ... проехали своим ходом в Новокузнецк
Новокузнецк очень неплохо обновляется. Причём к уже имеющимся семи новым машинам Новокузнецку светит ещё четыре под списание на будущий год 1012, 1218, 1228 и 7248. А если учесть, что переданная в Пермь ЭД2Т-0019 тоже уходит в будущем году, то вполне возможна и пятая новая машина под передачу какой-нибудь б/у в ту же Пермь (если, конечно, Свердловская не начнёт брать новьё).
196+197 утречком туда ушли, на маршрутниках Самара-Новокузнецк. И где-то спрашивали про крышевые шины - в наличии они, используются, у поездов один ТП не поднят
Цитата (LAZdriver, 18.09.2022): > А что мешает отправлять электропоезда своим ходом?
Я бы в первую очередь учитывал тот фактор, что полупродукт, порожденный главным конвейером ДМЗ, потом еще недели две доводят либо в депо приписки, либо в каком то где расквартированы заводские наладчики, прежде чем оно начинает как то пытаться самостоятельно ездить...
Цитата (Vivan755, 17.09.2022): > Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз).
А что мешает отправлять электропоезда своим ходом? Там ведь везде постоянка. Какие- нибудь приказы- указы? Но отправляют же (точнее, отправляли), к примеру, с НЭВЗ новые ЭП20, причём некоторые, если не ошибаюсь, даже сразу с поездами (с 19-м Ростов- Москва).
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022): > Наладка стопудово через Дёму, интересно что за зеленочмез стоит Откуда инфа? Может быть и Безымянка! ЭП2Д через них много прошло этим летом. Мне кажется данный сцеп не просто так тут остановился.
ЭП2Д-0201, Kuybyshev Railway
ЭП2Д-0192, West Siberian railway
ЭП2Д-0199 , Northern Railway