А где здесь уважительная причина? Я не смекаю мож чего? Замызганная локально-отпидованная электричка. Не, я мож и пойму, вы растолкуйте в пару слов( Да и дело, собственно в чём? Я ж не минусатор какой с сибирских лесов, объективно пояснил, почему такое фото может считаться лишь информационным, вроде в рамках моего субъективного мнения, я на опыт уже встречаемого здесь, на этом ресурсе, опираюсь, не более.
Быть может, потому, что, помимо широкого угла, у них были и другие, более серьёзные недостатки, при отсутствии дополнительной уважительной причины в виде сочетания места, времени и объекта съёмки?
Цитата (Marat Elektrichka, 06.01.2024): > Раз- что? Раз-вы-поняли-меня, дублировать в общепринятом и всем известном наречии имею совесть не говорить. Видел в "предложке" и менее широкоугольно искаженные фото, но отклоненные, хотя и достойные внимания. Большинство из них тоже могут претендовать на статус Информационных, и даже обычных, но их тут нет.
2,5 суток в среднем. Тут не дело в дешевле или дороже, на мос узле участки тр2,тр3 перегружены и везут туда где чаще всего слабая загруженность на участках данного вида ремонта.
Здравствуйте. Сколько же по времени заняла перегонка, наверное ремонт дешевле вышел... КР в Красноярск это ещё куда ни шло, но такая перегонка на любой ТР - это весело:о....
Цитата (crazyrussianturist, 04.01.2024): > Все это конечно интересно но неужели ни у кого нет вопросов к тому что автор снимает из междупутья, в 2023 году то
А что не так? Электропоезд стоит на перегоне по удалению, ничего не мешает снять его из междупутья.
ЭД4М-0326, Moscow Railway