Позволю себе немного сарказма по поводу новшеств, который всунул (не внёс) НЭВЗ, исходя из сообщения человека, связанного напрямую с эксплуатацией.
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 23.01.2018): > ...Кроме этого кнопки стали неудобными, приходится утапливать глубоко кнопку, чтоб подать сигнал.
А кнопки с ЧС-ов подойдут? Вроде как стандартные отверстия в пультах.
> - туалет просто ужасен, смыв работает через раз, пакетники управления продувкой и обогевом не работали, просто прокручиваются в гнезде.
А нечего в туалет ходить. Дома, перед поездкой нужно подготавливаться. Заранее.
> - сенсорные кнопки пульта стали менее чувствительными.
Может ваши пальцы не столь чувствительны. Ведь локализация идёт, наступает.
> - ездил месяц назад на машине 058, разгон ужасен, одни боксования. Очистка бандажей не помогает, пескоподача убогая (ну песок - это болезнь всех 20-ок).
А алгоритмы настроены? И что там с ПО? Наше, родное, отечественное? :)
> - пульт у помогалы стал какой-то громоздкий и неудобный. > - при движении много посторонних шумов всё гремит и дребезжит.
Это чтобы тем кто всю жизнь ездил на ВЛ-ах "не забывал свои корни" :)
> - на первых 053-054 стояли кривые пневмомодули токоприемников, которые вызывали опускание последних при солидном хлопке дверью кузова (а ею приходится хорошо хлопать - иначе не закрыть).
Смотрите, вскоре половина депо будет ходить в тренажёрный зал или он вовсе станет не нужным :) А если серьёзно, что мешает остолопам с НЭВЗ сделать нормальные защёлки? Ведь сия беда была и есть на всех "ВЛ-образных".
> - форточки стали хуже, обзор через них не такой широкий, что был у MDC.
Цитата (supermax, 10.01.2018): > > <div class="message_text">А что случилось с 53-го номера, что они стали хуже, не эргономичнее и не надёжнее?</div>
Многие органы управления стали неудобными. Например: - зачем-то поменяли местами кнопки тифона и свистка, теперь тифон ближе к руке, а свисток дальше. Кроме этого кнопки стали неудобными, приходится утапливать глубоко кнопку, чтоб подать сигнал. - туалет просто ужасен, смыв работает через раз, пакетники управления продувкой и обогевом не работали, просто прокручиваются в гнезде. - сенсорные кнопки пульта стали менее чувствительными. - ездил месяц назад на машине 058, разгон ужасен, одни боксования. Очистка бандажей не помогает, пескоподача убогая (ну песок - это болезнь всех 20-ок). - пульт у помогалы стал какой-то громоздкий и неудобный. - при движении много посторонних шумов всё гремит и дребезжит. - на первых 053-054 стояли кривые пневмомодули токоприемников, которые вызывали опускание последних при солидном хлопке дверью кузова (а ею приходится хорошо хлопать - иначе не закрыть). - форточки стали хуже, обзор через них не такой широкий, что был у MDC.
И что? Понятия "есть" и "применяются" малость разнятся. Но надеюсь что дойдёт и до массового выпуска тяговых преобразователей для ПС железных дорог. Пока что в их линейке модули лишь на ПС городского транспорта.
Эксплуатация шестиосного электровоза ЧС4 в условиях УЗ недёшева, но база для этого отменная сложилась за все годы.
Надеются нынче, что опять дадут кредит и начнут закупать ПС в странах ЕС, но вопрос - когда. Уже с кем только не писались эти все "меморандумы" и прочая баламуть, больше всего сделано было с чешской стороной, там ведь готовые проекты и по реконструкции завода ЗЭРЗ и по выпуску постоянника, переменника, двухсистемника пассажирских и даже, грузового двухсистемника. Но чехи не пойдут на возобновление сотрудничества по этому проекту, тем более, есть препятствия юридического и экономического плана, о которых разглашать не имею права.
Цитата (Дима_Чех, 11.01.2018): > имеется ещё и завод такой в городе Запорожье, который до сих пор выпускает номенклатуру сих запчастей для тех самых ЧС2/ЧС4/ЧС7/ЧС8 и помимо этого, проводит ремонт узлам и агрегатам.
Именно это я и имел в виду. Эксплуатация далеко не нового 6-осного электровоза тоже не бесплатна.
Цитата (Карданный вал, 11.01.2018): > На трамваи все четыре производителя э/о ставят импортные igbt.
Читал, что они и в бытовой технике есть. Но это тоже совершенно другие напряжения, мощности, режимы работы и цены. На городской транспорт с недавних пор и отечественные есть http://www.angstrem.ru/ru/press-centre/n...lektroniki.
А если включить мозг и им подумать, то помимо "переходного запаса" запчастей в депо - неважно, запасы ли это ещё с советских времён со списанных или с ремонтируемых машин или остатки чехословацких ЗИП-ов (в чём я сомневаюсь, если уже на ЧС8 оригинальные з/ч на исходе) - имеется ещё и завод такой в городе Запорожье, который до сих пор выпускает номенклатуру сих запчастей для тех самых ЧС2/ЧС4/ЧС7/ЧС8 и помимо этого, проводит ремонт узлам и агрегатам.
И стоит понимать, что при поточном методе ремонта (а выше я его вкратце описал), отремонтированный агрегат или узел, легко может достаться стоящему на ремонте локомотиву, снятый с последнего агрегат или узел отправляется в ремонт и затем станет уже на следующий... и так до полного истощения запасов в депо, допустим, если завод перестал выпускать некоторые или же всю номенклатуру з/ч, но пока что такого не наблюдается да и сама система ремонта таким методом, замыкает технологическую цепочку.
Надеюсь описал нормально и понятно всю методику ремонта. Это вам не агрегатный метод.
Если воспользоваться базой данных этого сайта, то можно прикинуть, что в 21 веке из электровозов, не сгоревших и не разбитых в авариях, 105-и был сделан КРП, 20 были списаны. Ещё 1 был по каким-то причинам списан в 90-е годы. Тогда наверно каким-то подспорьем было ещё советское наследие. Вот такая получается рембаза б/у запчастей для электровозов, отъездивших тогда по 30-40 лет. А теперь уже часть из них достигла 50-летнего юбилея.
Леонид, вы издеваетесь? Или вы и вправду тонкий искусный тролль или действительно тупите в некоторых вещах. Таки моя теория что вы нихрена не читаете, а тупо гнёте свою линию "спор ради спора", подтверждается. Ну вот для кого я писал всё выше? :) Остальные прочитали наверняка, но нашему ура-патриотизирующему троллю непонятно, он как мантру пишет свой бред и бросает ссылки на сомнительные ресурсы. Своих знаний и опыта ведь 0,0 И это, Леонид, прекращайте уже свои унылые, глупые и неуместные саркастические выпады в духе
> Ну вот, ещё и злой ДЭВЗ, хоть и небольшой. То ли дело добрые ЗЭРЗ, ЛТЗ. Шкода
То хочется и я отвечу грубо что вы какой-то совсем уж упоротый фанат или "ура-патриот" отечественного хлама производимого НЭВЗ. Отсталого предприятия ещё с совдеповских времён :)
За сим, прошу прочесть внимательно, побуквенно что я написал днём ранее. > Цитата (Дима_Чех, 10.01.2018): > Ваша некомпетентность в вопросах порой аж смешит :)
> ...ведь ДС3 работают по сей день, пусть многие из них стоят по причине "нема грошей, нема кохання", то есть, нет средств чтобы купить запчасти, которые ДЭВЗ продаёт по завышенным ценам.
У вас нет ничего по ценам выставляемых ДЭВЗ за капитальные ремонты или за запчасти собственного производства, потому все ваши слова чуть менее чем полностью - плод вашего воображения.
> ...ЧС4 ремонтируют, хмм, а вы видели какой запас запчастей есть для них и накопился за считай 50 лет эксплуатации и что говорить "ну вот они же ездят, а твои асинхронники - нет" верх идиотизма? :)
Надеюсь не нужно вам разжёвывать что такое переходной запас запчастей, в контексте запчастей для ЧС4. Думаю поисковые системы вам помогут, если вы и тут не понимаете ни грамма :)
P.s. Знаю, что грубить и переходить на личности нельзя и всё такое, хотя плевать, пока что я вижу лишь непонятную учётную запись на сайте с никнеймом Lion - непойми кто, непойми что.
Цитата (Дима_Чех, 10.01.2018): > нет средств чтобы купить запчасти, которые ДЭВЗ продаёт по завышенным ценам.
Ну вот, ещё и злой ДЭВЗ, хоть и небольшой. То ли дело добрые ЗЭРЗ, ЛТЗ. Шкода. Беседа в комментариях хорошо известного вам Артёма Букреева с бывшим гендиректором УЗ https://www.facebook.com/groups/ForumZal...22R2%22%7D.
Цитата (lion, 10.01.2018): > А ЧС4 ремонтируют, хмм, а вы видели какой запас запчастей есть для них и накопился за считай 50 лет эксплуатации
Последний, кто мог бесплатно дать УЗ запчасти, был МПС СССР. Но его к тому времени не было уже 20 лет.
Цитата (Дима_Чех, 10.01.2018): > И таки куда поехали ЧС4, ведь ДС3 работают по сей день, пусть многие из них стоят по причине "нема грошей, нема кохання", то есть, нет средств чтобы купить запчасти, которые ДЭВЗ продаёт по завышенным ценам.
Большую часть инвест. программы последние года 4 составляют деньги ФНБ, поэтому вектор закупки формирует государство. У государства приоритет как можно за меньшие средства добиться обновления существенной части локомотивного парка. Эта позиция отражена в транспортной стратегии РФ, где вообще определены показатели закупок по 1200-1300 локомотивов в год. Где-нибудь такое видим по закупкам? Немногочисленные собственные средства РЖД может тратить на более дорогие асинхронники.
Для трамваев 1700 В вполне подойдет, даже в метро можно. А на локомотив надо 6500 В для двухровневого (двухточечного) инвертора или 3300 В (в Европе) - 4500 В (ЭТ4А) - для трехуровневого. По хорошему, разработку привода надо начинать с постоянного тока. И только отработав этот элемент, переходить к переменному току.
Цитата (Denzel Washington, 10.01.2018): > У вас не верная информация, на 2ЭС5С установлен преобразователь производства не Альстом.
Спасибо! А можно еще подробностей, намёками, в крайнем случае. Попутно вопрос: а почему бы с помощью ДальСвязи не сделать конкурента 2ЭС10?
ЭП20-060 , Moscow Railway