Цитата (Антон 1984, 29.04.2020): > ЧС8 конечно очень жалко, но получается, так что эп20 по мощности, по тяге и по скорости превосходит чс8
ЧС8 на данный момент самый мощный пассажирский электровоз. А вот по скорости, то да ЭП20 на 200 рассчитан, но только некоторые машины. Большинство же всё равно на 160, как и ЧС8
Цитата (Ваня 543, 29.04.2020): > Толь ничего не мешало их производить и есть желание, однако чтобы побыстрее избавиться от "чехословацкого хлама" после принятия в силу ТР/ТС машинам, у которых срок службы подошёл к концу ремонты делать запрещено. Вот и зависли электровозы в неопределённом состоянии.
Цитата (Leha, 28.04.2020): > под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны..
Идея очень грамотная и перспективная, однако дальше опытных поездок этот вопрос так и не двигается. Были опытные поездки и на ЧС4Т с Вязьмы до Орши и на ЭП2К. Испытания показывают что мощности в 5 МВт вполне достаточно для вождения контейнерных поездов массой до 2000 т. Люди грамотные статьи пишут, разработаны и испытаны новые контейнерные платформы на 140 км/ч на ПТ и 160 км/ч на ЭПТ. Последние серии грузовых электровозов на 120 км/ч выпускаются, есть сертифицированный электровоз на 140 км/час. Однако всё упирается в политику РЖД в нежелании использовать старые пассажирские электровозы для контейнерных поездов, а на новые электровозы для этих целей уже 4-й год не могут определиться с техническими требованиями. То есть надо было кому-то это в компании, был бы кто-то в этом заинтересован может как-то и двинулся вопрос. Были предприняты попытки частниками объединиться с производителем перспективных электровозов в производстве и локомотивов и данных контейнерных платформ но и там всё слишком сложно. Частникам самим развиваться и закупать что они хотят не позволяют, а говорят что надо. Идея более 10-ти лет назад была с запуском ЧС6 на ГХ ОКТ под это дело, но ЧС6 как-бы машина всё-таки скоростная и не совсем для этого предназначенная. В то время были и не решённые вопросы по тормозам, которых на данный момент уже нет, а по продвижению ускоренных контейнерных поездов воз и ныне там...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.04.2020): > А ремонты?
Толь ничего не мешало их производить и есть желание, однако чтобы побыстрее избавиться от "чехословацкого хлама" после принятия в силу ТР/ТС машинам, у которых срок службы подошёл к концу ремонты делать запрещено. Вот и зависли электровозы в неопределённом состоянии.
Цитата (Vladimir.chs8, 28.04.2020): > У 8-к хоть какая-то перспектива поехать есть?
В начале марта в Вязьме порезали 036 (хотя вполне нормальная машина была), просто остаточная стоимость стала + 0. Готовили документы на списание ещё двух вроде 056 и 038 точно будут списывать после испытаний, однако на данный момент они должны проводиться. В конце прошлого года на ЭК ВНИИЖТ прибыл ЧС8-038 как раз для испытаний на усталостную прочность рам тележек и по кузову, аналогично тем испытаниям, которые уже провели в прошлом году по ЧС7 на ЧС7-105. Испытания там были положительные, а на ЧС8 по механике всё ещё гораздо лучше, чем на ЧС7,они должны закончиться к осени сего года, однако даже положительное решение по ним не даёт ни какой гарантии , что машинам будет дана вторая жизнь. Как уже обсуждалось под фото ЭП20-050 нынешняя "эпидемия коронавируса" пошла очень на руку РЖД с отменой большого количества пассажирских поездов, из которых треть думаю пропадёт навсегда, с мая отмены добавляются ещё. Тут не то, что работы для ЧС8 нет, тут ЭП20 приличное число высвобождается. А оставшуюся работу на МСК можно спокойно осуществлять на ЧС4Т, которые дешевле и проще в обслуживании и ремонте.
В связи с вышесказанным у меня такое предчувствие, что Саша Губин имеет прямое отношение к эпидемии коронавируса, но крайней мере в России точно, и отмене нерентабельных пассажирских поездов, чтобы тем самым оставить определённые серит Чехов без работы и приблизь их окончательную кончину...
Цитата (Tiranozavrrex, 28.04.2020): > Цитата (Leha, 28.04.2020): > > под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны.. > > Они все накатали на "тяжёлые" ремонты по пробегам, или же по тяжёлым поломкам.
По поводу ремонта выше ситуацию описал, а по тяжелым поломкам стоят, как уже выясняли, так и не заводившиеся 037 и 056, потом с горевшей в Брянске 061 повреждённое оборудование перекидывали на 033, а так в основном оставшиеся машины вполне подъёмные, кроме 034 с пробитым трансформатором в Брянске. вообщем при желании 30 машин вполне поднять можно, пустив 5 машин на запчасти.
Цитата (ЧС4Т-309, 28.04.2020): > Порезать бы, толку они гниют.
На Украину бы лучше продали или подарили, там бы ещё 30 лет они проработали - полная бесхозяйственность на РЖД - сами не режем, не ездим и другим не предлагаем...
ЧС8-044 , Moscow Railway