მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Артур Газизов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 17181920»»
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 26.09.2022 08:03 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (crazyrussianturist, 25.09.2022):
> А уместен ли тут статус ДЖД?
> Это просто аттракцион в центральном парке который поддерживают любители
> Детей здесь не обучают, поезд обслуживают взрослые.

Где-то (в телеграмме или инстаграмме) проскакивала информация, что снова обучают детей основам профессии. Кроме того, в прошлом или позапрошлом году здесь проходили практику студенты ж. д. техникума.
+2
+2 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 24.09.2022 20:00 MSK
ფოტოები: 1
Эьо бывшая станция? Такое монументальное здание вокзала. Также интересно, что присходит в кадре слева.
+4
+4 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 22.09.2022 18:03 MSK
ფოტოები: 1
Благодарю. Съёмка в присутствии сотрудника, а так там как бы пограничная "ничейная" территория между предприятиями.
+4
+4 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 22.09.2022 13:22 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Артур Газизов, 16.09.2022):
> По моим подсчётам, сейчас 4 рабочих ВЛ22 в ЖДЦ и два в виде вагонотолкателей на Коксохиме.
В работе точно ВЛ22М нр 394, 1925, 823, в качестве толкателей 1936 и 358.
Фото: https://eu.zonerama.com/arthurgazizov/Album/8931230
+3
+3 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 22.09.2022 12:20 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (CrazyWad, 15.09.2022):
> Цитата (Копылов Н.О., 15.09.2022):
> > На фото, кстати, виден ещё EL2, похоже 234
>
> Можете в высоком разрешении выложить куда-либо?

Автор фото - Сергей Викторович Лебедев. 26 апреля сего года.
https://sun9-4.userapi.com/impg/jFO3fa16...e=album

https://sun9-77.userapi.com/impg/ihakQfp...e=album
+3
+3 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 21.09.2022 16:51 MSK
ფოტოები: 1
Может быть, это будет для вас открытием, но бывают известны авторы фотографий, сделанных и 50, и 100 лет назад. По-вашему, эти фотографии нужно присваивать себе "по истечении срока давности" и "ориентируясь на запад"?! Это вопиющее неуважение к трудам автора фото. А если это фото из музея, то тем более не допускается публикация фото без ссылки на правообладателя.


Цитата (АК-63, 19.09.2022):
> В условиях нехватки места в музее по-другому и не получится (с тем уточнением, что об уничтожении говорить все же преждевременно); кстати, на дороге есть еще целый ряд экспонатов, предназначенных для музея, но пока растолканных куда попало.

Прекрасно. Что предложите выкинуть из музея, чтобы воткнуть туда ЧС7? Обычно музеи в таких случаях расширяются, а не изживают себя - тем более, есть куда расширяться. Иначе в этом музее не останется экспонатов - по вашей логике лет через 60 понадобится убрать оттуда какие-нибудь экспонаты, чтобы поставить 2ЭС6 или ЭП2К.
+2
+3 / –1
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 18.09.2022 07:52 MSK
ფოტოები: 1
Позвольте, чтобы поставить этот ЦУМЗ и вагон, из музея выкинули паровоз и путеподъёмник (причём последний вообще исчез в неизвестном направлении). То есть, чтобы сохранить одно, уничтожают другое - а это противоречит самому смыслу существования музея. Да и сама направленность музея полагает, что он должен стоять на страже истории дороги, а по-вашему получается, что раз начальство против сохранения этой самой истории, то так тому и быть?

Вообще не думаю, что в нынешних условиях глобальные проекты, связанные с музеем ЮУЖД (и с другими подразделениями дороги - например, ЧДЖД), зависят от личных качеств директора, кем бы он ни был (старым или новым) - данный проект был инициативой вышестоящих начальников. И у городской общественности куча вопросов как к интерьеру, так и к экстерьеру здания. Думается мне, что если бы интерьером занимались работники музея, вопросов было бы меньше.

Не понял, почему вам показались странными рассуждения относительно того, что в любом случае необходимо указывать владельца фотографий, тем более, если это музей. Не то чтобы у музея ЧМК нет претензий - их просто не озвучивали.
+3
+4 / –1
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 17.09.2022 15:19 MSK
ფოტოები: 1
Сложно старого директора назвать "энергичным энтузиастом своего дела" - кроме сканирования фотографий там мало что было. Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее. Здание работников железнодорожной водокачки конца XIX века при нём снесли - ни слова протеста. Да и сами фотографии (в том числе из фондов других музеев - в частности, музея Челябметкомбината) расходятся по интернету не как фотографии из фондов музея, а как "Фото из личной коллекции".

Относительно нового директора пока могу только сказать, что человек довольно грамотный, содействовала в исторической реконструкции работы станции 1940-х годов.
+6
+6 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 16.09.2022 19:20 MSK
ფოტოები: 1
Даже не знаю - относительно пунктов ремонта информация приведена со слов начальника депо. Конечно, и в депо Челябинск ВЛ22 ремонтировали, только было это давненько - в 1970-х-1980-х годах последний электровоз этой серии водил "молочный" брединский поезд от Карталов до Челябинска.
+3
+3 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 16.09.2022 09:53 MSK
ფოტოები: 1
Не поверите, именно о ней я и говорил. И было это в первой половине дня 15 июня. Следовала со стороны Шершней в направлении вокзала.
+3
+3 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 16.09.2022 09:53 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
> ВЛ22 будут как-то ремонтировать или уже только в ремфонд?

Там проблемы с колёсными парами - не могут найти контору, которая выполнит работу по приемлимой цене. ЧЭРЗ брался, но отказался, потом нашли какое-то предприятие аж в Белоруссии - но там ценник просто космический. По моим подсчётам, сейчас 4 рабочих ВЛ22 в ЖДЦ и два в виде вагонотолкателей на Коксохиме.
+3
+3 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 16.09.2022 09:53 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Копылов Н.О., 15.09.2022):
> На фото, кстати, виден ещё EL2, похоже 234

Есть, кстати, недавнее его фото "с земли". Насколько я знаю, он почти в рабочем состоянии, а причина, по которой его отставили - его работу теперь выполняет другая техника.
P. S. на фото - станция Локомотивная.
+2
+2 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 14.09.2022 19:12 MSK
ფოტოები: 1
Ездила этим летом, видел на пассажирской системе в районе 15 июня.
+7
+7 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 14.09.2022 16:13 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (electricdrive, 07.09.2022):
> Если электровоз захотят списать и утилизировать, ничто не помешает это сделать, тем более "Рельсовому Монструозу". Даже если, вдруг, появится инвестор, готовый выкупить его в частное владение, это мало что изменит...
> Под одним из фото, я уже писал об этом так:
> "...Хм, вот подумалось о такой себе несправедливости, что (при наличии соответствующих денег):
> -на автодорогах можно ездить (и даже зарабатывать) на собственном грузовике, тягаче или автобусе/электробусе (кроме, троллейбуса, увы из-за бумажек),
> -на реке-море можно ходить (и так же зарабатывать) на собственном судне (ЕЯНО, в России до каботажного регистра),
> -даже в воздухе можно летать (и тоже зарабатывать) на собственном вертолёте/самолёте (ЕЯНО, в России до 4 (3?) класса)
> На железной дороге, собственный тепловоз, или электровоз, или МВПС - из разряда фантастики - не купишь, вернее, может и купишь, но только разве что "поставить в огороде и любоваться", по рельсам самостоятельно не попутешествуешь (не говоря уже о зароботке)..."

Проще, конечно, никуда ничего не писать. А, между прочим, даже одно письмо может что-то изменить. Например, в ситуации с крымским ВЛ8-1626: ответ на моё письмо, адресованное начальнику Крымской дороги и в Росжелдор, по всему интернету разошёлся. Там, между прочим, указывается на возможность сохранения электровоза.

И не стоит забывать о ситуации с челябинскими ТУ2. Тоже говорили, что дорога у них только в металлолом и "всё уже решено". Однако, после вмешательства неравнодушной общественности на них обратил внимание Каринторф.

Так что не стоит так категорично заявлять, что ничего уже не сделать.
+6
+6 / –0
««1 ··· 17181920»»