მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Баранников А.Ю.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 15161718192021 ··· 27»»
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 06.09.2022 11:40 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 06.09.2022):
> ... что Вам так хочется людей посадить на откровенную помойку? ...

Никому ничего не хочется делать нарочно. Но пока выбрасывать явно никто ничего не собирается. Пока что в ближайшее время там явно запускать ничего не придётся: инфраструктура нарушена; бои продолжаются; Краснолиманское отделение парализовано.

Цитата (Андрей Рыжов, 06.09.2022):
> ... поновее типа ЭД и ЭТ, вот их надо отправлять ...

Когда их наберётся достаточное количество для заполнения депо Красный Лиман и поддержки депо Ясиноватая-Западная, тогда можно будет избавиться от ЭР2. А пока рано.

Цитата (Андрей Рыжов, 06.09.2022):
> ... В Москве, после замены ПС для запуска диаметров их полно будет ...

Это уже слишком далёкая перспектива. Электропоезда как могут понадобиться в любой момент так могут и не понадобиться вовсе. Война есть война, территория неоднократно может переходить под контроль сторон конфликта. Уверенными нельзя сейчас быть ни в чём, поэтому для гарантии ЭР2 пусть пока будут наготове.
+2
+2 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 06.09.2022 09:44 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 06.09.2022):
> ... на известные территории надо рухлядь отправлять?

Дело в том, что на тех территориях не распространяется действие транспортной прокуратуры РФ, и эта "рухлядь", у которой на территории РФ истёк срок эксплуатации, сможет там эксплуатироваться дальше. Ведь официальное истечение срока эксплуатации техники не означает, что техника реально исчерпала свой запас прочности. А новую технику в зону боевых действий и на территорию с неопределённой государственной принадлежностью никто никогда не отправит.
+3
+3 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 03.09.2022 21:29 MSK
ფოტოები: 250
Станет ясно, когда начнёт эксплуатироваться с пассажирами. Не надо быть таким нетерпеливым.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 31.08.2022 16:17 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Northern Spirit, 31.08.2022):
> Вам лишь бы списать. :D ...

Кстати, любителей списывать очень много. Складывается впечатление, что от списания люди ловят какой-то особый кайф. Ведь из них ни один не задаётся вопросом "А есть ли возможность восстановления?", а сразу списывают и начинают оплакивание "покойного" :-)) .
+9
+9 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 31.08.2022 14:03 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Monarev, 31.08.2022):
> Это между ОП Чайка и Станцией Вторая Речка ...

Значит я не ошибся:
Цитата (Баранников А.Ю., 30.08.2022):
> Похоже на участок между Второй Речкой и Чайкой ...

Цитата (Monarev, 31.08.2022):
> ... Я живу в этом районе.

Я хоть там и не живу, но знаю это место для приезжего/проезжего неплохо.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 30.08.2022 15:53 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2022):
> ... я вспоминал фото ...

Я говорю не про фото, а про реальный участок съёмки на основе своих личных впечатлений. Кусочек зданий на данном фото как раз и крайне похож на здания вдоль зигзага между Второй Речкой и Чайкой. Больше вдоль пути подобные здания я не припоминаю. Дальше после Чайки линия идёт вдоль сильно заросших сопок, а постройки находятся уже на сопках за растительностью и в кадр не попадут никак.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 30.08.2022 15:00 MSK
ფოტოები: 250
Похоже на участок между Второй Речкой и Чайкой. Там характерный Z-образный зигзаг, а
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2022):
> ... здания на заднем плане напоминают ...
эти https://railgallery.ru/photo/17654/?vid=12791
+2
+2 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 24.08.2022 08:39 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Хайт, 20.08.2022):
> Цитата (RZD123, 20.08.2022):
> > А это точно, что ушёл в Александров?
> В Данилове ЭП2Д начали работать, наверное и отдали

Так в Данилове явно избыток постоянников. Я вчера был в Ярославле, так целый день без движения на станции простояли ЭД2Т-0024 и ЭП2Д-0193 (но у этой по ходу вылезли какие-то косяки, ибо в кабине А были открыты шкафы). А ещё нигде не засветились ЭД2Т-0014 и ЭД4М 0125 и сборник 1031/1032, и это значит, что они находились в депо. Северная хоть сейчас может вернуть обратно на Московскую ЭД4М-0066, и при этом не ощутит никакого ущерба для обеспечения графика.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 21.08.2022 12:09 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (КВВ_1977, 21.08.2022):
> Может в СЗППК???

Новосибирск.
+5
+5 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 19.08.2022 00:53 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (T-720, 18.08.2022):
> ... 2 ЭП3Д на Запсиб ...

Там планируется увеличение объёмов движения?

Цитата (T-720, 18.08.2022):
> ... о планах запуска скоростной электрички Оренбург - Орск ...

Если с прошлого лета пассажиропотоки на электричках на Оренбуржье выросли настолько, что требуется экспресс, то почему бы и нет. Однако, мой опыт прошлого лета показывает, что пассажиропотоки на электричках настолько низкие, что ещё один экспресс эти и без того низкие пассажиропотоки просто разбавит, и все дружно они будут возить воздух. Но даже если и запускать всё же дополнительный экспресс Оренбург - Орск, то под него состав найдётся хоть сейчас. При инвентарном парке ТЧ-34 Сакмарская 13 составов общий оборот составляет 9, из которых три машины работают собственно в Оренбурге, а шесть - в обороте Орск - Карталы - Магнитогорск. С учётом ТО 2-3 резерва в депо ежедневно, так ещё и один резерв в течение дня стоит в Карталах из числа тех шести машин удалённого оборота.
+2
+2 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 18.08.2022 19:06 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (URAGAN, 18.08.2022):
> ... ЭП3Д будут в Данилов поставляться?

Раз есть ЭП2Д, значит будут и ЭП3Д, но не ранее 2025 года, когда будет отставлена на списание первая ЭД9Т. А ЭП2Д должно быть ещё две машины плюс к имеющимся трём, под грядущее окончание эксплуатации в будущем году ЭД2Т 0022 и 0024, после чего будет большущий перерыв, так как следующие будут только ЭД4М 0124 и 0125 2004 года.
+4
+4 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 18.08.2022 19:02 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Maxim, 18.08.2022):
> ... Если бы были неоплаты со стороны ЦППК, то и диапазон 0181-0184 завод сейчас бы пропустил ...

Возможно, было принято решение возобновить производство электропоездов для ЦППК, хотя бы уже ранее запланированных, под какие-то гарантии оплаты. Но в любом случае 0179 и 0180 ещё до сих пор на заводе, и 0176, 0177 и 0178 уже три месяца стоят мёртвым грузом и к эксплуатации не готовы. Это ведь явно не спроста. Ещё раз напомню: РЖД-шные машины, произведённые тогда же, уже давно работают, и даже успели пообноситься.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 18.08.2022 18:38 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Maxim, 18.08.2022):
> ... В версию про то что 0176,0177 и 0178 до сих пор не проплачены верится с трудом ...

Но ведь не просто же так они стоят мёртвым грузом, в случае с 0176 и 0177 уже три месяца.

Цитата (Maxim, 18.08.2022):
> ... 0179 и 0180 были сделаны заранее ... были неясности в поставках и вообще дальнейшей работе завода ...

Тем не менее завод работает, новые электропоезда для РЖД производятся и в работу запускаются, а не стоят мёртвым грузом по несколько месяцев. А именно для ЦППК всё затормозилось. Почему? Если бы речь шла именно о работе завода, то тормозило бы всё производство, но оно как раз и не тормозит. Значит завод здесь ни при чём. Проблема в ЦППК.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 18.08.2022 15:53 MSK
ფოტოები: 250
Опять
Цитата (Govorun, 18.08.2022):
> Просто ...
Вот они и есть организационно-финансовые трудности. ЦППК не в состоянии в срок производить оплату по своим заказам, потому и не отдают с завода 0179 и 0180. Как в тех "Стульях": "Утром деньги - днём стулья; днём деньги - вечером стулья; вечером деньги - ночью стулья ...". Нет от ЦППК денег, нет и "стульев". А то, что
Цитата (Govorun, 18.08.2022):
> ... у ЦППК за полгода 2022 года убыток 4,34 миллиарда рублей ...
это трудности заказчика. Значит всё таки 0176, 0177 и 0178 не проплачены, а потому и задержаны.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 18.08.2022 15:41 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2022):
> Всё уже заложено и в процессе сборки ...

Пока что, насколько мне известно, с 0185 по 0201 включительно все ЭП2Д строятся для РЖД, по 6 вагонов, кроме 0192 (8 вагонов, видимо, в Новосибирск). Для ЦППК 0179 и 0180, построенные уже два месяца как, так с завода до сих пор и не отгрузили. Почему? Я предположил, что это и задержка с началом эксплуатации 0176, 0177 и 0178 связано с организационно-финансовыми трудностями. Вполне возможно, что ЦППК бОльшую часть своих финансовых активов держала в валюте в иностранных банках. С началом всей этой военной заварухи валютные счета "вражеского" клиента за "бугром" были заморожены, и остались только незначительные рублёвые счета для сиюминутного поддержания штанов, содержимого которых для оплаты заказа по контракту на 2022-ой год не достаточно. Вероятно, что ЦППК рассчитывала решить этот вопрос полюбовно в кротчайшие сроки, но так до поставки первой партии по контракту на 2022-ой год и не решила. ДМЗ как стабильно надёжному клиенту отгрузил для ЦППК первые три электропоезда, но оплата мало того что не поступила, но и вовсе повисла в воздухе, и 0179 с 0180 ДМЗ заказчику уже выдавать торопиться не стал, на уже отгруженные наложил запрет за неуплату, а на запланированные вообще "накинул покрывало" до лучших времён. Я прав? Если я что-то понимаю не так, поправьте, те, кто знает ситуацию более детально.

Цитата (Maxim, 18.08.2022):
> ... 179 и 180 были сделаны производством заблаговременно, ещё весной, но будут отгружаться после отгрузки РЖД партии 190ых номеров ...

Как у Вас всё просто. А зачем делать заблаговременно за несколько месяцев, чтобы затем не отдавать заказчику? Это какое-то противоречие. Я бы ещё согласился, если бы их производство было отложено на время до тех пор, покуда не будет выполнен заказ для РЖД. Но ведь их уже давно построили, а заказчику не выдают. Почему? И почему такая задержка с запуском 0176, 0177, и 0178?
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 18.08.2022 13:53 MSK
ფოტოები: 250
Для ЦППК запланированы 0181, 0182, 0183, 0184, причём ещё весной, но так до сих пор и не произведены. Вообще, с ЦППК вышла какая-то заминка: 0176 и 0177 пришли ещё в мае в Нахабино и Перерву соответственно, 0178 пришла в начале июня в Нахабино; 0179 и 0180 построены в июне, но не отправлены заказчику до сих пор; 0181-0184 были запланированы, но даже пока не заложены. Высказывалась мысль о том, что уже поступившие 0176, 0177 и 0178 до сих пор не введены в эксплуатацию из-за подшипников тележек прицепных и головных вагонов. В то же время построенные позднее для РЖД 0164, 0185-0188 вполне себе эксплуатируются и на подшипники не жалуются. А вот то, что 0179 и 0180 не отправлены заказчику уже на протяжении двух месяцев после их построения, а 0181-0184 до сих пор не появились даже в металле, навевает на раздумия о том, что причина здесь организационно-финансовая. Я предполагаю, что у ЦППК возникли некоторые финансовые затруднения с оплатой заказа на 2022-ой год, поэтому 0176, 0177 и 0178 отправлены с завода, но стоят в аресте, 0179 и 0180 из-за неоплаты не отгружаются заказчику, а следующие запланированные не берутся в производство. Если у кого есть более точная информация по этому вопросу, проясните, пожалуйста.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 17.08.2022 13:21 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Виталий Кравченко, 17.08.2022):
> ... Списан не значит паРЭзаН, в процессе утилизации находится ...

Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены. Утилизацией должны заниматься только специализированные базы, куда предприятия передают списанный инвентарь в полностью комплектном состоянии, и если база принимает инвентарь на утилизацию, ответственному сопровождающему лицу базой будет выдана справка о приёме инвентаря на утилизацию. Именно с этого момента можно считать, что
имущество, исключённое из инвентаря
Цитата (Виталий Кравченко, 17.08.2022):
> ... в процессе утилизации находится ...

Цитата (Виталий Кравченко, 17.08.2022):
> ... Поэтому и даты ставят приблизительные списан до 06.2022 ...

В данном случае в соответствии с постановлением правительства РФ будет крайне не корректно. Тепловоз пока что на специализированную базу втормета не направлен, а следовательно не списан даже приблизительно.
0
+1 / –1
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 19:46 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> > Но РЖД - это структура
>
> ..которая сплошь и рядом нарушает всё что можно и не можно

У Вас имеются этому реальные подтверждения, касающиеся именно соблюдения постановления правительства РФ о регламенте исключения имущества из инвентаря?

Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... Сайт прежде всего любительский, данные совершенно не точные, да никто на это и не претендует ...

Тем не менее "Списан" - это не только статус в БД, но и вполне определённое действие, касающееся не сайта любителей, а вполне реальной техники, собственниками которой любители сайта не являются и принимать решения о будущем техники права не имеют, и здесь как раз точность от собственника имущества не помешает. Если уж нет точных документально подтверждённых данных по списанию, почему бы не дождаться отправку на утилизацию и только после этого указать дату списания, отмотав месяц назад? Чего бежать впереди паровоза?

Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... Вот прям все редакторы просто от балды составляют и ведут БД записывая из головы даты в рандомном порядке ...

Я нигде слово "все" не использовал. Но кто-то из редакторов внёс правку по принципу "Мне кажется, что тепловоз списан, а ну ка поставлю я ему статус "Списан", и пусть все считают что оно так и есть". Так же само сделано и здесь https://railgallery.ru/photo/170048/?vid=6742. Ещё раз повторюсь, что раз электропоезд не утилизирован, значит приказа на его исключение из инвентаря не было, тем более шесть лет назад, и правильнее ему установить хотя бы статус "Не работает". Как Вы говорите:
Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... дел на пять секунд ...
–3
+1 / –4
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 16:46 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (SHOMAS4416, 16.08.2022):
> Вы видели что подобные постановления выполнялись? ...

Да. Мосгортранс. У нас тоже поначалу старались соблюдать требования этого постановления. Но Владимир не Москва, и Владимирпассажиртранс всего лишь захолустное предприятие, одно из тысяч, и до его контроля руки у прокуратуры не доходят, поэтому иногда, но очень редко, реальные сроки утилизации чуть опаздывают относительно их исполнения по нормативу. Но РЖД - это структура общегосударственная.

Цитата (SHOMAS4416, 16.08.2022):
> Порезан не значит списан, полно примеров для Окт ж.д.....

У Вас есть точные даты исключения из инвентаря согласно приказов? Есть даты издания приказов и их номера? И есть факты, что ПС, исключённый из инвентаря в соответствии с этими приказами, не утилизирован? Если Вы ссылаетесь на примеры, тогда у Вас должны быть ссылки на реальные приказы с точными цифрами, а не с приблизительными типа "07.2022". Например, над этим https://transphoto.org/list.php?did=3106 я могу только посмеяться. Не понятно, от какой балды редакторы брали даты списания троллейбусов. К примеру, 163 списана по приказу не "05.2022", а 10/06/2022, вместе со 167, у которой дата списания почему-то не понятно почему указана "03.2022". 181 обозначена ожидающей списание, хотя вместе со 178 списана приказом с 17/06/2022. И тд и тп. В общем, там сплошная отсебятина и отфонорятина. И да, всё самое последнее, что у нас приказами по предприятию списано с 10/06/2022 и с 17/06/2022, уже утилизировано.
0
+1 / –1
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2022 15:28 MSK
ფოტოები: 250
Ошибаетесь! Ещё в 2009-ом году было принято постановление правительства РФ о порядке исключения из инвентаря имущества и его утилизации для государственных предприятий и предприятий с госучастием. В соответствии с этим постановлением имущество должно быть утилизировано в срок 30 календарных дней после издания приказа по предприятию об исключении имущества из инвентаря. Поэтому "списан" - значит порезан максимум через 30 дней после списания.
+1
+3 / –2
««1 ··· 15161718192021 ··· 27»»