მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Cargonaut

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 07.05.2023 13:25 MSK
ფოტოები: 397
В Чехии передний пантограф используется, если за локомотивом стоит второй локомотив или вагон, груженный вагонами. Это происходит из-за грязи и летящих искр, которые могут повредить окна или груз. В последнее время действовали и дровяные, автоцистерны, тентовые вагоны. Законодатели явно смеются над нами, когда регулирование меняется каждые полгода. Я махнул рукой на них, я все время пользуюсь передним коллектором, потому что грязь от него пачкает стекла на моем электровозе и мне нравятся чистые окна и я не хочу постоянно думать, поднимать переднюю или заднюю. Когда надзорный орган хочет, он всегда что-то находит...
+3
+3 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 06.05.2023 10:16 MSK
ფოტოები: 397
Большая редкость и, вероятно, единственное развертывание тепловоза серии 751 на регулярном грузовом поезде в Бор-у-Тачова на службе государственных железных дорог. Depot Plzeň эксплуатировала серию T478.1 (751) только вскоре после производства, затем она была заменена серией T478.3 (753). Только после разделения государственных железных дорог на České dráhy a.s. и ČD Cargo a.s. и связанного с этим разделения локомотивных депо зона грузовых перевозок Пльзень попала в состав депо Ческе-Будеёвице. Это привело к случайному развертыванию легендарных «Бардотек» в окрестностях Пльзеня. Особенно в 2018 и 2019 годах мы с коллегой просили «Бардотки» вместо тепловозов 742-й серии и нам много раз предоставляли, потому что старшие коллеги не хотели менять положение на коробчатом локомотиве несколько раз за смену и поэтому молодые часто оседлали «Бардотка». Мы почти смогли подраться из-за них :-) С 1996 года тепловоз No 316 имеет вспомогательный двигатель от трактора ZETOR, устанавливаемый в экспериментах по экономии топлива, см. информацию о тепловозе.

В настоящее время он не работает в SOKV České Budějovice из-за дефекта двигателя внутреннего сгорания. У меня есть информация, что он должен пройти ремонт и отправиться служить в Словакию под дочернюю компанию ČD Cargo.
+5
+5 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 02.05.2023 08:50 MSK
ფოტოები: 397
Звезда была помещена туда два года назад во время поездки фотографов и с тех пор остается там. Однако его нет на второй станции, и лоб выглядит пустым. Но если это продлится два года, надеюсь, это продлится еще дольше, и не появится какой-нибудь дурак, который будет возражать. Хотя здесь, в Чехии, все возможно...

«бардотек» работают до сих пор. В ČD Cargo работают последние два, номера 749.019-6 и 751.219-7, с которыми мне все же удалось проехать под SOKV České Budějovice. В настоящее время они дислоцируются в Остраве. Многие «бардотеки» курсируют с частными перевозчиками по всей стране, и в Словакии все еще достаточно действующих локомотивов. Тем не менее, даже эти невероятно надежные локомотивы медленно звучат похоронным звоном в виде бессмысленной Европейской системы управления поездами (ETCS), которая не включена в эти старые локомотивы.

Со временем выложу несколько фотографий "бардотек"...
+4
+4 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 01.05.2023 01:04 MSK
ფოტოები: 397
С 28 по 29 апреля 2023 года произошло абсолютно экстраординарное событие в виде развертывания серии 750.338-6. Эти тепловозы не встречались регулярно на грузовом транспорте в Пльзене более 15 лет. Исключение составляют только военные транспорты и измерительные поезда, на которых из Усти-над-Лабем заимствуются тепловозы для электрообогрева пассажирских вагонов. «Брейловец» 338 остался на ночь припаркован в Пльзене после военной перевозки, поэтому я запросил его для поезда, груженного вагонами, в Домажлице и обратно, удача была хороша и чтобы эту машину можно было показать на пути, который когда-то был для этого типа тепловозов отечественным. Давно прошедшее время иллюстрирует красивая ретро-краска с красной звездой, напоминающая о состоянии после производства этой красной красавицы...

Я также добавил в галерею фотографию локации и производственной таблички. Позвольте мне также сослаться на фотографию, сделанную моим коллегой-машинистом Хонзой Джандой, чудесным образом солнце светило на его фото и создавался впечатляющий пейзаж: https://lokomotivy.net/obrazky/750/dsc_03311.jpg?1682798468
+15
+15 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 29.04.2023 15:17 MSK
ფოტოები: 397
Транспортировка поезда метро из Пльзеня в Варшаву с электровозом «ESO» в 363.075-3 в ожидании обгона пассажирским поездом на железнодорожной станции Рокицаны. Метро было изготовлено компанией Škoda Transportation и перевезено по железной дороге к месту назначения, которым был железнодорожный вокзал Варшава Окенче. Я вел поезд на участке Пльзень - Колин...
+3
+3 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.04.2023 00:19 MSK
ფოტოები: 397
Я всегда преуспевал в географии, а теперь обнаруживаю, что на самом деле я глуп. У меня это всегда было как отдельное целое. Так что спасибо, что заполнили пробелы и извините за мистификацию! :-)
+3
+3 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 26.04.2023 16:55 MSK
ფოტოები: 397
Свои первые километры в кабинах тепловозов, через год я проехал один. В то время еще под присмотром коллеги, с которым мы построили шмеля, чтобы он мог позировать на фотографиях. Сегодня тепловоз 771 137-7 больше не эксплуатируется, и в эксплуатации ČD Cargo остаются только машины 771 099-9 (депо Острава) и 771 182-3 (депо Ческе-Будеёвице). Очень жаль, я уверен, что многие из нас согласятся с тем, что на них красиво ездить.
+12
+12 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 25.04.2023 19:31 MSK
ფოტოები: 397
Нет, это Высокие Татры, самая высокая вершина - Герлаховский штит, 2654,4 метра над уровнем моря. В прошлом году я был там и поднялся на вершину Рысы, 2501 метр над уровнем моря. На эту вершину также поднимался Владимир Ильич Ленин в 1913 году :-)
+6
+6 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 25.04.2023 02:14 MSK
ფოტოები: 397
При плохом сцеплении я использую тормоз прямого действия на локомотивах, но делать это нужно с чувствительностью, чтобы избежать повреждения обручей на колесах. Но иногда песок нужен, у нас и в Чехии проблемы с песком. Иногда машинисту приходится творить волшебство, чтобы не застрять в поезде.

В остальном замечательная фотография!
+4
+4 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 23.04.2023 23:36 MSK
ფოტოები: 397
Наверное, я неправильно понял перевод. Это оригинальный тепловоз под номером 753.340-9, который был построен в 1976 году и отменен в 2005 году. В 2009 году затонувшее судно было реконструировано с двигателем CATerpillar и возвращено в эксплуатацию под текущим обозначением 753.769-9. Аналогичная судьба постигла и второй тепловоз на фото. Оба тепловоза в настоящее время находятся в эксплуатации.
+4
+4 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 22.04.2023 19:04 MSK
ფოტოები: 397
Цитата (Ilya Rudakov, 22.04.2023):
> Татры, кстати, тут постоянные экспонаты?

Спасибо!

Обе Татры до сих пор должны находиться в музее. Просто по фотографиям стоящий в другом месте.
+5
+5 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 22.04.2023 19:02 MSK
ფოტოები: 397
Трамвай KT4D был изготовлен в 1975 году в Праге, курсировал в Эрфурте, а с 2016 года является частью коллекции Железнодорожного музея в Веймаре.
+3
+3 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 22.04.2023 18:56 MSK
ფოტოები: 397
Фото взято с тормозных испытаний танкера Zags. Вагоны разъединяются со скоростью 100 км/ч и измеряется тормозное действие порожних вагонов, загруженных разной жидкостью. С этой целью электровоз 240 026-6 ČD Cargo был предоставлен в аренду ZZO из-за неработоспособности отечественного электровоза 124 601-6.
+13
+13 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.04.2023 15:26 MSK
ფოტოები: 397
Не все электровозы из ламината находятся в исправном состоянии. Некоторые из них действительно бедны и похожи на ходячий труп. Тем не менее, они до сих пор служат. Добавлю несколько видео жизни в стеклопластике от коллеги. С одной стороны, мы подшучиваем над этим, с другой стороны, иногда езда на таком электровозе вполне чистилище.

https://www.youtube.com/watch?v=CFXBhlPY...%A1etat

https://www.youtube.com/watch?v=JHYDJPjk...%A1etat

Но следует отметить, что за последние несколько лет состояние большинства машин быстро улучшилось.
+1
+1 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.04.2023 15:15 MSK
ფოტოები: 397
Цитата (Илья Марченко, 19.04.2023):
> Vyborná fotička! Zajímavé informace.

Děkuji! Спасибо!
+2
+2 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.04.2023 15:13 MSK
ფოტოები: 397
Цитата (briki_rz, 19.04.2023):
> Чехи всегда умели обустроить пульт управления

К сожалению, сегодня это уже не так...
+1
+1 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 19.04.2023 01:09 MSK
ფოტოები: 397
Проектирование электровоза — работа Отакара Диблика. Инженер Франтишек Палик – важная личность завода Škoda, конструктор многих электровозов. Он написал книгу, о которой я говорю, как описание локомотивов S489. Недавно была опубликована книга под названием «Воспоминания конструктора локомотивов Škoda». Многие из нас, будь то в Чехии, России или где-либо еще в мире, до сих пор встречаются с его «детьми» по делам.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Franti%C5%A1ek_Pal%C3%ADk
+4
+4 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 19.04.2023 00:18 MSK
ფოტოები: 397
Отличная фотография с отличной атмосферой!
+5
+5 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 18.04.2023 19:07 MSK
ფოტოები: 397
По заводскому фото электровоза 230.040-8 он должен быть похож по цвету как на моем фото. Менялся только тип и форма переключателей, производство было белого цвета и другие модификации, связанные с развитием с течением времени. У меня также есть фотография панели управления после производства, она взята из книги инженера-конструктора Франтишека Палика. Полагаю, что это название будет знакомо многим.

https://railgallery.ru/photo/66424/?vid=109708
+3
+3 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 18.04.2023 17:04 MSK
ფოტოები: 397
Внимательный глаз непременно заметит в картине что-то знакомое по России. Это хорошо! :-)
+7
+7 / –0