RailGallery
750 338-6
Чехия, Пльзеньский край, станция Вейпрнице
Czech Republic, Pilsen region, Vejprnice station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Vejprnice

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 29 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.05.2023 00:06 MSK
Просмотров — 879
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

750 338-6

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV Ústí nad Labem
Серия:750
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:9881
Построен:1976
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
27.10.1976 — передан с производства ČSD в LD Chomutov как T478.3338
01.01.1988 — переименован в 753.338-3 в рамках изменения системы маркировки тяговых транспортных средств
26.03.1994 — переименован в 750.338-6 в рамках реконструкции (изменение обогрева поездов и регулирование мощности тепловоза), проведенной в ŽOS Česká Třebová
01.12.2007 — передан в SOKV Ústí nad Labem — PJ Nymburk, дочернюю компанию ČD Cargo.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:29.04.2023 19:56
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

01.05.2023 01:04 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
С 28 по 29 апреля 2023 года произошло абсолютно экстраординарное событие в виде развертывания серии 750.338-6. Эти тепловозы не встречались регулярно на грузовом транспорте в Пльзене более 15 лет. Исключение составляют только военные транспорты и измерительные поезда, на которых из Усти-над-Лабем заимствуются тепловозы для электрообогрева пассажирских вагонов. «Брейловец» 338 остался на ночь припаркован в Пльзене после военной перевозки, поэтому я запросил его для поезда, груженного вагонами, в Домажлице и обратно, удача была хороша и чтобы эту машину можно было показать на пути, который когда-то был для этого типа тепловозов отечественным. Давно прошедшее время иллюстрирует красивая ретро-краска с красной звездой, напоминающая о состоянии после производства этой красной красавицы...

Я также добавил в галерею фотографию локации и производственной таблички. Позвольте мне также сослаться на фотографию, сделанную моим коллегой-машинистом Хонзой Джандой, чудесным образом солнце светило на его фото и создавался впечатляющий пейзаж: https://lokomotivy.net/obrazky/750/dsc_03311.jpg?1682798468
+15
+15 / –0
01.05.2023 12:53 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 27
Приятно видеть старичка в строю, спасибо!
Будем надеяться, что мировые нарративы не станут поводом для ликвидации пятиконечной красной звезды :)
+2
+2 / –0
01.05.2023 15:21 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 71
Miroslav, спасибо за фото! А "Бардотки" ещё ездят?
+1
+1 / –0
02.05.2023 08:50 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Звезда была помещена туда два года назад во время поездки фотографов и с тех пор остается там. Однако его нет на второй станции, и лоб выглядит пустым. Но если это продлится два года, надеюсь, это продлится еще дольше, и не появится какой-нибудь дурак, который будет возражать. Хотя здесь, в Чехии, все возможно...

«бардотек» работают до сих пор. В ČD Cargo работают последние два, номера 749.019-6 и 751.219-7, с которыми мне все же удалось проехать под SOKV České Budějovice. В настоящее время они дислоцируются в Остраве. Многие «бардотеки» курсируют с частными перевозчиками по всей стране, и в Словакии все еще достаточно действующих локомотивов. Тем не менее, даже эти невероятно надежные локомотивы медленно звучат похоронным звоном в виде бессмысленной Европейской системы управления поездами (ETCS), которая не включена в эти старые локомотивы.

Со временем выложу несколько фотографий "бардотек"...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.