Цитата (xxil, 26.12.2022): > А вы тоже профессионал, как Ваня 543?
Даже не знаю...свадьбы снимал, корреспондентом был пол-года...опыт 25 лет в съёмках. Современное здесь не выкладываю принципиально-цепляются по мне излишне критики. Причём у некоторых нет фото вообще.
Цитата (KaMa, 23.12.2022): > Цитата (ER2-1017, 23.12.2022): > > Зачем тешки ставить вообще в музей? Их много и сейчас, а от ВЛ80С они не отличаются. Лучше бы так ВЛ10-522 в Златоусте спасли, тот хоть пучеглазый и редкий. А это барахло. > > Наполовину согласен, но Тэшки щас тоже редкость их в России мало где встретишь, лучше бы ВЛ80К поставили для начала
Цитата (Ваня 543, 24.12.2022): > Цитата (xxil, 24.12.2022): > > > Вот интересно-почему же профессионалы так упорно на зеркалки снимают? > > > > Профессионалы уже перешли на беззеркалки. > > Многие профессионалы остались на плёнке!
Именно! У меня приятель снимает на плёнку, цифру совсем продал. А я на зеркалке с цифрой с 2008-го сижу, самое оно для наших дел. Но плёнок 135 штук+коллекция чужих негативов тоже греют душу. Они живее как-то.
Цитата (Андрей77, 24.12.2022): > Два из 125 ВЛ80к с двухцветными буферными или вся серия ВЛ80т. Больше у меня доказательств нет. Хотя вопрос изначально был про ВЛ80т.
Мне кажется ВЛ80к было больше с двухцветными. Поищу у себя, скажу точнее.
Цитата (Артур Газизов, 25.12.2022): > Наверное, пригонять на динамическую экспозицию подвижной состав за тридевять земель - довольно обычное дело.
Проблема в том, что следующее мероприятие, при котором обычно существовали динэкспозиции - выставка, запланирована к переносу в СПб музей. А кроме выставок, я ДЭ за последнее десятилетие припомню лишь однажды, по случаю 175 лет железным дорогам. Было это на память в 2012 году.
Наверное, пригонять на динамическую экспозицию подвижной состав за тридевять земель - довольно обычное дело. Где обитает один из её участников - тепловоз ТЭ3?..
Штука в том, что полноценную динамическую экспозицию можно проводить только на экспериментальном кольце, ибо там можно подавать в КС разное напряжение.
Цитата (Raaaa, 25.12.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022): > > Вся техника из Щербинки (кроме Ср3) передана в Екатеринбургский музей. Сейчас перегонки как-раз должны начаться. > > Идеально!Экспо теперь не будет!Ужас!
Без паники! Одно из условий передачи - поддержание состояния экспонатов и отправка на всевозможные мероприятия, в т.ч. «динамические экспозиции». Так что - мы ещё встретимся с ними! :-)
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022): > Вся техника из Щербинки (кроме Ср3) передана в Екатеринбургский музей. Сейчас перегонки как-раз должны начаться.
Вот не поверите, но люди как раз помнят, что у ЭР-1 были выходы исключительно на высокие платформы, как сейчас у Сименса, И не было этой болтающейся железки (фартука). А так же, что у СР3 можно было сорвать стоп кран и выйти там, где тебе надо. Так делали лет 10, пока не построили платформу 603 км(Радищево) сотрудники 6 мебельной фабрики в Крюково, которым там дали участки после войны для ПМЖ. Поэтому с ЭР1 не выйдет. Я знаю только один аутентичный образец и то он не в нашей стране.
Дополняя комментарий выше: Если памятником будет ЭР1, то пассажир будет смотреть скорее на ливрею и её точность, чем на служебный тамбур с причиндалами или на подножки в дверях.
ВЛ22М-1892 , Sverdlovsk Railway