Вот это да, в августе и июне были РА-2. На ней не ездил, но мне кажется она на порядок комфортнее и универсальнее рельсового автобуса. Даже в таком исполнении, М 62 запитывает электричеством состав? А обратка как идет, через рельс? Т.е. там стоят дроссели? М 62 переставляют в голову состава при обратном рейсе?
На следующий год лишь один кандидат остался: https://railgallery.ru/railcar/24540/#n132238 судя по срокам КРП, да и то не хватит даже на начало сезона. Тут либо просрочка будет, либо как уже сказали выше. P. S. Не бейте сильно, я не знаю всех тонкостей.
Щас, намного хуже: в 2020 году я лично кучу сообщений по всем инстанциям отправлял, чтобы хоть еще одну пару вкорячили, расконсервировали либо Приморск, либо Кулёму, но приходили одни отписки что с РЖД, что с области, что из СПб. Пришлось жене машину купить((
Цитата (Ammendorf, 27.04.2023): > Ну так раньше теплоэлектричка, НЯЗ, была еще и на проход до Выборга
Немного воспоминай, в том 1993м впервые в Выборг приехал, где увидел М62 с электричкой , попросился, взяли, до Зеленогорска, потом резервом до финбана, на джд уже машинистом был, все положение 8 вроде поездок отработал, далее до осени под предлогом что я на дорогу тут катался, рулить без проблем давали, а на вопрос родителей почему поздно приезжаю, так попросили на 2 смену остатся), правда когда узнали правду не ругались. А в Выборге оказался так, уже хорошо жд увлекался, в до Локотрансовские времена рассматривая карту Окт ж.д. смотрю Выборг, станция узловая, должно быть депо..., Волховстрой такаяже тема... Помогла в свое время книга беседы об электрической жд, где была указана вся электрофикация ж.д. союза. Где она заканчивалась, значит депо. (Луга, Оредеж, Кузнечное...) понятно что ошибался, но много чего интересного повидал, поснимал. Уже потом Локотранс, знакомства, подсказки...
> > а что мешает сделать не один рейс в неделю грубо говоря,а продумать расписание и пустить там 4-5 пар в день?
Всё очень просто, пропускная способность линии не позволит, Полуавтоматика, участок Приветнинское - Ермилово 45кмм (примерно) станция Куолемоярви закрыта, Ермилово-Советский около 40км, станции Приморск, Прибылово закрыты, перезды все 20, с путимером тут проблема проехать, не говоря о добавлении доп пригорода, темболее повальная автомобилизация сделала свое дело с 6 пар пригородов 2 осталось. А помнится в 1993м теплоэлектричка (их 2 было с интервалом в час примерно друг за другом шли)) в 10 вагонов на выходных бидком набивались. Приветнинское-Советский движение по путевым запискам. Ещё была станция Ушково, где со сборным можно было разьехатся.
ЭР2К-1228 , October Railway