მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 14151617181920 ··· 216»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2024 03:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (xxil, 08.12.2024):
> История не терпит сослагательного наклонения, так что мы не узнаем, что бы вы писали, если бы результат был противоположным.
>
> Мы ведь тоже читали бы о "манипуляциях" и "нерепрезентативности"?..

Это, так-то, написано ровно после того куска, который вы процитировали:

Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024):
> ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает

Так что ответ на этот вопрос очевиден чуть более, чем полностью, поздравляю
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 20:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Дело не в результатах голосования, а в методике его проведения и количестве избирателей. Никто не даёт гарантию того, что большинство в вашем голосовании не состоит из того самого шумного меньшинства в принципе имеющих мнение относительно обсуждаемой темы. Если рассматривать количество плюсов и минусов — элементарно, мой комментарий про логотип и бренд на данный момент имеет аж 7 плюсов, а ваша голосовалка — 6 минусов. Куда, спрашивается, делся ещё один голос? Так что не стоит манипулировать: ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает. И да: я, например, в этом «голосовании» участия не принимал, но и свои собственные комментарии я оценивать не могу — это так, для справки
+3
+5 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 18:18 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (xxil, 08.12.2024):
> Как говорится, результат на табло: большинству логотип нравится, но меньшинство возмущается активнее.

Здесь нет ни большинства, ни меньшинства: очень многие просто отмалчиваются и проходят мимо, а кто-то высказывается не по сути обсуждения, а по нежеланию LAZdriver'а аргументировать свои высказывания. Если по теме начнут высказываться _все_, ветка комментариев просто утонет. Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен

Цитата (Serg23, 08.12.2024):
> Ну, не надо, куртки первые серые на резинке и молнии очень даже удобные. Пока в МО не ввели ребрендинг - сначала свитера, потом офисную форму, ликвидировав рубашки - с удовольствием такие куртки таскали. Сейчас донашиваю именно серые куртки; разница между ними и армейскими до 2010 года - на тех были 2 вертикальные складки на нагрудных карманах и погоны (в РЖД они совершенно не нужны - удобство стирки и отсутствие необходимости следить за состоянием этих погон. Полосок со звёздочками на груди вполне хватает).

См. дальше приведённой цитаты:

Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024):
> Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 17:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Именно. И при этом Арафлот сэкономил ещё и миллионы денег на ребрендинг
+10
+10 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 17:51 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Логотип неудачный, ибо:
1. Срисован с логотипа одного из гонконгских железнодорожных операторов;
2. Подвергался критике со стороны авторитетных дизайнеров, включая Артемия Татьяныча;
3. Это не РЖД, а PID: у меня в своё время над кроватью висел корпоративный календарь за 2009 год — и мои выходные иногда начинались с того, что я пытался найти в логотипе букву «Ж». Часа по два искал — не находил. Кроме того, любой мой знакомый, не имеющий отношение ни к железной дороге, ни к тусовке, после того, как ему предложить прочитать логотип именно как «PID», никак иначе потом его прочитать больше не может — это, кстати, тоже был один из пунктов критики того же Татьяныча, но далеко не единственный

Отдельно про неудачный бренд в целом:
1. Выбор одним из основных цветов бренда унылый и сугубо утилитарный серый делал какой-то крайне недалёкий человек, явно прогуливавший занятия по цветоведению, кроме того, категорически не соображавший, в какое говно он превратится в условиях эксплуатации подвижного состава и зданий и сооружений;
2. Введённая с ним униформа взамен МПСовской, косящая под офисный стиль одежды, и до сих пор смотрящаяся смешно на фоне пердящих маслом и соляркой тепловозов — я сейчас даже не говорю о вкусовых предпочтениях, когда погоны переехали на грудь и рукава, звёзды в них заменили на снежинки, а птичку вообще убрали: это кому как нравится — я говорю именно о несоответствии формы условиям работы в ней. Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет;
3. Радикальная смена всего имиджа, даже отдалённо не предполагающая хоть какую-то преемственность: предыдущий брендинг, хоть и тоже отличался от МПСовского — всё-таки хоть какую-то преемственность имел;
4. Крайне не подходящий для крупной железнодорожной монополии брендинг: он не отражает, элементарно, то, чем контора занимается — такое легко подошло бы для, пусть и крупной, но какой-нибудь торговой компании, или, пусть и железнодорожной, но мелкой — но никак не для железнодорожной монополии, да ещё и принадлежащей государству;
5. Зачем он вообще был нужен спустя всего 3 (три) с половиной года существования предыдущего брендинга?
+16
+16 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 21:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
... и когда возможности переснять нет по объективным причинам
+6
+6 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 20:02 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Правила есть правила, и их надо соблюдать

Цитата (Serg13, 07.12.2024):
> Если указать фамилию и инициалы, за такое фото автору не может потом «прилететь»? Мало ли что…

Если учесть, что с момента съёмки прошло уже 4 года — сильно вряд ли
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 14:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2024):
> Добровольное пожертвование всё же более честный вариант.

Главное, чтобы оно не стало индульгенцией ни в умах самого жертвующего, ни в умах принимающей стороны
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 06:04 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Макс11, 07.12.2024):
> Его нету на сайте

Я понимаю — в подписи в примечании нужно указать фамилию и инициалы автора, или фамилию и имя, как здесь: https://railgallery.ru/photo/234552/ — тем более, что фамилии вашей я не знаю
+8
+9 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 05:18 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Макс11, 07.12.2024):
> Снимал мой отец он работает там уже лет 20

Тогда укажите фамилию и инициалы отца в примечании как автора
+15
+16 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 03:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вот фиг знает: вроде, официальная новость, но от сентября, и цитируют местного министра транспорта, который говорит про 2027 год — а вот на днях, реально, уже глава республики сказал про 2025. Может, так и переиграли, как раз?
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 03:31 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Может — но тут же говорят, что это не депо)
+3
+4 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 23:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не должны были: буквально на днях глава республики, запуская ЭП3Д, говорил про следующий год
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 22:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не, Толь, нас перехитрили: проект мегахаба делался с учётом не просто 2хR5, но и тоннеля для полноценного D5) Вот тоннель, может, и поделят на ноль — но четырёхпутки с, как минимум, радиусом на Павеляге точно не избежать
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 22:18 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не просто надолго, а навсегда. Планов по возврату дальников на Курский нет вообще. А там на очереди ещё и размен дальников и грузовиков между Павелецким и Рязанским ходами, с превращением Павелецкого в мегахаб для поездов на юг. Так что остаётся надеяться только на строительство прямого съезда с МОЖД против часовой на Ленинградку и допиливание напильником Восточного вокзала
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 22:06 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не вернутся и не поедут. Все они завёрнуты на МОЖД через Черкизово — и там и останутся. С Курского самыми дальними будут только Ласты
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 20:30 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024):
> И всё же я не пойму, почему поезда из Ленинграда, следующие на Юг и Юго-Восток нельзя пропустить через Курский вкз? Как я понял с него сейчас не отправляется ни один пасс. поезд. Пасс. поезда все с Ярославского вкз, транзитные с Казанского и Восточного, курицы - с Восточного. Курский вкз планируют разобрать, как в своё время Варшавский?

Нет, он будет исключительно для электричек Курского и Горьковского направлений, двух диаметров и Ласт. Для того, чтобы пропускать через него сквозные дальники, придётся класть ещё хотя бы один путь от Курского до Каланчёвки, чтобы по нему их и пускать — но там эту-то четырёхпутку с огромным трудом впихнули, для ещё одного пути там места уже совершенно точно не хватит. А без дополнительного пути никак: ещё раз — по проекту диаметральные электрички должны ездить с 5-10-минутными интервалами, и на их пути дальники уже не воткнёшь. Раньше, когда здесь было два пути, и электричек было несравнимо меньше — теперь всё. А вот судьбу Варшавского вокзала легко может повторить Рижский, который РЖД собирается продавать
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 20:08 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Но всё же — депо ли это? Если ПТОЛ, то он указывается в примечании, а место подписывается как станция
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 19:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ЕвРо, 06.12.2024):
> И что дальше? Так и будут пасс. поезда по Москве петлять? Или чтобы съезд уложить требуются многомиллиардные вложения? Или просто манаХеры забыли и место для съезда застроено человейниками?

Почти: когда строили эстакаду Северо-Восточной хорды, её опорой закрыли задел под съезд, который и в самом деле существует. Продолбались все — как вот эти вот самые из РЖД, так и строители/проектировщики этой хорды

Цитата (EmPeR1oR, 06.12.2024):
> Скоро начнут возводить, как перестроят южную горловину ст. Ховрино под 5-6 путь.

Это будет как раз в рамках экстренных мер из-за того просёра: об этом в проектных институтах говорили несколько лет назад
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 19:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вся эта хрень — это городские электрички, которые по проекту должны будут иметь 5-10-минутные интервалы. Юмор надо искать не здесь, а в отсутствии съезда с МОЖД против часовой стрелки на Ленинградское направление
+2
+3 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 216»»