Цитата (Ammendorf, 10.01.2023): > плана по металлолому
Артур, так и в остальном Мире он имеется. Вот один пример из многих: в 1988 году закрыли испанскую авиакомпанию Spantax, всякую древность, вроде поршневых Douglas DC-6 порезали, а что поновее распродали и тут в глубоком резерве находят Convair 990, да не абы какой, а тот самый, что в 1973 в небе над Нантом "таран - оружие геров" разнёс крылом пополам DC-9(причём тоже испанской приписки, но уже Iberia, а затем смог удачно приземлиться и был восстановлен. Ну на 15-летие как не загнать такое к мемориалу? Оживили, заправили и отправили в Нант задаром(26 лет самолёту - такой хлам даже другой авиакомпании не загнать). Французы получили, поблагодарили и...распилили его нахрен.
P.S.: хотя само крушение занятное - диспетчер был ОДИН на смене, а со смежного коридора ему ещё дали 2 борта(одним забили последний свободный воздушный эшелон, а другой навстречу с Convair отправили), Convayr-у дали указание на разворот и подъём, а тут DC-9, которым с какого-то бодуна приспичило без команды снижаться. Один из 2-х случаев, когда хотя бы один самолёт приземлялся после столкновения в воздухе(во втором на Кармелом и вовсе оба сели, но один не слишком удачно, вкатившись в лес с гибелью 4-х человек, но там всё-таки "чугунные" 707-й и Lockheed-1049 были)
Ну так Щэл в соответствующем состоянии валялся в Ховрино, откуда его сняли с памятника. Я бы собственно сказал спасибо за то что вообще уцелел, ибо до сохранения какой-либо истории транспортной техники у нас додумались очень сильно не сразу (Не только железных дорог касается), а при наличии плана по металлолому - эта работа и вовсе превращается в подвиг (В качестве примера см. ТЭП50-0121, который в достаточно уже благополучное время ухайдокали в Бресте во имя плана по лому)
Цитата (stepler, 09.01.2023): > Ну извините, Сурамские локомотивы, в т.ч. ПБ21 далеко не в самом лучшем состоянии стоят. С заколоченными окнами и выцветшей краской, под открытым небом... В Питере, действительно, следят получше.
Ну, если на то пошло - тот же Щэл1 только снаружи бодро выглядит, а внутри там тоже творится тлен. Да и за ТГ102 сложно поручиться.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023): > Утащили как раз понятно куда. > В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.
Ну извините, Сурамские локомотивы, в т.ч. ПБ21 далеко не в самом лучшем состоянии стоят. С заколоченными окнами и выцветшей краской, под открытым небом... В Питере, действительно, следят получше.
В Мск никому ничего уже не надо. Электровозы, которые местные энтузиасты берегли, отдали, уникальный паровоз (С.68) отдали... Даже хоть какой-то музей и тот добили...
Извините. Насчет "лучший музей" не надо горячиться. Лучший пока что по факту это на Балтийском вокзале выставочный комплекс. В Екатеринбурге имеет место экспозиция узкоколейной техники, с рядом покрашенной, отреставрированной и нет техники и несколькими локомотивами на своем ходу. И запасником останков ее.
Экспозиции широкой колеи пока нет. Кроме "выставки" локомотивов у депо с "Пермскими" электровозами и т.д. Первые экспонаты для задуманного исторического комплекса начали подбирать еще с конца 2012 года.
Пространство Будущего музея в бывшем депо еще в процессе, заявлялось что в этом, 23-м году первую часть откроют публике. Также имеют место быть живые магистральные и маневровый паровозы, и ЧС2. Несколько вагонов для "воинских эшелонов" на праздник 9 Мая. И еще несколько десятков техники в запаснике, от комплектных до ...далеких от того. Работы по уму, на долгие годы, вдумчивой, качественной реставрации, реконструкции. Удачи им!
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023): > Утащили как раз понятно куда. > В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.
Где музей? Первые экспонаты им привезли в 2016 году, сейчас 2023 - ничего не произошло
Утащили как раз понятно куда. В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.
ВЛ22М-1892 , Sverdlovsk Railway