Цитата (Серёга 059, 25.03.2022): > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 25.03.2022): > > Цитата (Серёга 059, 25.03.2022): > > > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022): > > > > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства. > > > > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят. > > > > > > Отечественного? Если только кузов и ходовая. > > > > Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения. > > Уверены? А как же ВЛ82, м
ВЛ82М - первый грузовой двухсистемный электровоз,который построил НЭВЗ.
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 25.03.2022): > Цитата (Серёга 059, 25.03.2022): > > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022): > > > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства. > > > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят. > > > > Отечественного? Если только кузов и ходовая. > > Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.
Цитата (Серёга 059, 25.03.2022): > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022): > > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства. > > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят. > > Отечественного? Если только кузов и ходовая.
Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > А с другой стороны, ну вот ускорят его. Станет не 32, а 22 часа. Все равно авиации не конкурент. >
Тут уже надо по цене смотреть, потому что вечером выехал - вечером приехал - это нормальный график. Или то же самое, но утром. Плюс обслуживаются промежуточные станции. Вон, новый поезд Петербург - Самара хорошо заполняется, хотя идёт 19 что ли часов.
Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021): > За 22 часа из Волгограда в Питер многие не поедут, согласен.
Но за 22 часа точно поехали бы больше, чем за 32 с отправлением в час ночи.
Это какой-то плохой самолёт, нормальный за 8 долетает.
Цитата (Семеныч, 01.11.2021): > ым. СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. Думаю, не очень далек день, когда та же участь постигнет СПб -Нижний,
Если самарский Стриж будет ехать от Питера до Нижнего ночь, то не выбьет. Ночь в пути часто бывает удобнее, чем пара часов лёта днём. Вот в Сапсане 8 часов до Нижнего пилить так себе удовольствие, а ночь почему бы не поспать?
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021): > Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.
Из Тамбова по 4 рейса в день и сейчас бывает легко, только не в Симферополь. И в Симферополь никогда столько не было, даже ежедневного рейса не было. Пару раз в неделю летом симферопольские рейсы нормально заполнялись. Как и прочие южные. Кстати, билеты в 2021 году дороже были, что-то в районе 7000 до Симферополя. Сейчас география полётов из Тамбова ещё улучшилась, добавились рейсы в Казань и Калининград, Сочи стал круглогодичным.
Цитата (М62-039, 01.11.2021): > странно почему ещё нету дневного сидячего МВПСа на маршруте Москва - Казань?
По существующей линии долго для дневной сидячки. А скоростной линии через Нижний и Чебоксары, скорее всего, при нашей жизни не будет.
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > 2) № 31/32 МОСКВА - ХЕЛЬСИНКИ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВАЙНИКАЛЛА
Александр, а это вы скопировали откуда-то или сами набирали? Просто если это ваш набор, то опечатка простительна, а если это из официального документа, то позор составителям.
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ Интересно, какой смысл пускать ЭП20 только на конкретном участке? Поскольку тот двухсистемный, он может проехать весь маршрут от начала до конца, это, по идее, выгодно. А так, получается, нужно прицеплять другой локомотив, который, в зависимости от рода тока, тоже пройдёт только определённое расстояние, затем прицеплять локомотив другого тока и т.д. Единственное обоснование пускать ЭП20 на участке — это линии без электричества, где пройдёт только тепловоз (например, Елец — Ефремов, поправьте, если ошибаюсь).
ЭП10-005 , Moscow Railway
ЭП10-003 , Moscow Railway
ЭП10-009 , Moscow Railway
ЭП10-001 , Moscow Railway