მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 22:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Хм, странно: я её менял исключительно через Ctrl+C — Ctrl+V... Возможно, правда, вмешалась автозамена телефона
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 16:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Ага, продавец бегает за покупателем и заставляет купить у себя технику предлагая тут же кредит и откат, дадада. Хотя мне кажется покупатель сначала выбирает то что ему нужно, а уже потом начинает торговаться.

Вы до сих пор не поняли, кто именно здесь является продавцом, а кто — покупателем, и что именно здесь является товаром. Попробуйте ещё раз.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Демагогия у вас.

Я не приравниваю страну с 10 электропоездами на всю сеть к стране с более, чем тысячью электропоездами. Не проецируйте.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Ух как вы завертелись как уж на сковородке. Изначально о чем шла речь?

О том, что вы взяли, и приравняли две совершенно разные серии электропоездов. Стоило мне указать на то, что это, мягко говоря, не так, вертеться начали именно вы. Опять проецируете.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Правильно, имел серийно с 1984 года когда пошли ЭР2Р и ЭР2Т. А классическая серия ЭР2 тормозила колодками. А теперь начинается что это уже не ЭР2, другая мол серия с другой начинкой.

Очередной пример того, как именно вы вертитесь как уж на сковородке. Что такое «классическая серия ЭР2», и как вы так взяли и приравняли к одной серии, ЭР2, совершенно другую — ЭР2Р/Т, вопрос любопытный. Для того, чтобы убедиться в том, что ЭР2 и ЭР2Р/Т — это разные серии с разной начинкой, достаточно просто взять, и посмотреть абсолютно открытые данные о том, какое оборудование стоит на обоих из них, и какие характеристики они имеют.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Видимо на Ласты локбригады завозят с другой планеты.

Начинаете соображать. Продолжайте дальше — глядишь, дойдёте до откровения о том, что в РЖД существуют разные дирекции.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему?

Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Передаточное число редуктора у ТЭП70БС разное потому-что у используемых на нем двигателей постоянного тока максимальная сила тяги находится в определенной области оборотов вала двигателя. Поэтому и выбор - максимально тянем но скорость меньше либо скорость больше но сила тяги меньше. Только у асинхронного двигателя другие характеристики.

Только это не отменяет того, что и с асинхронным двигателем можно установить какое угодно ограничение в зависимости от того, какой вид деятельности предполагается для подвижного состава. Демагогически акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> А ласты на МЦК которые даже не пригород, а вполне себе город с максималкой 160 не смущают? При этом ласту с МЦК можно взять и отправить экспрессом в Тверь или Тулу где она может развить свои 160 км/ч.

Снова начинаете соображать. Осталось только вспомнить, что на МОЖД нет скоростей выше 110 км/ч, и что на момент запуска МЦК в принципе не было ни одного подходящего поезда городской компоновки, кроме Ласты.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Конструктивно и морально устаревшая платформа.

Старые песни о главном, часть хрен-знает-какая-уже. Примеров из ГЭТ только не хватает.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Открываем сайт производителя https://tmholding.ru/products/elektropoezda/ivolga-3-0/ и видим русским по белому "Ускорение до 1 м/с2"

Открываем сайт производителя http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta..._ID=650 и видим русским по белому: «Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с² не менее 0,7-0,9».
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 15:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
И что, раз это штучные тепловозы, значит, можно лепить непродуманную халтуру? Что мешало просто взять, и засунуть тот же ТУ7А в другой кузов, вместо того, чтобы изобретать не просто велосипед, а с кривыми колёсами и рваной цепью? Что до конструкторов, рекомендую почитать, как устроена работа на любом заводе, начиная с составления техзадания, продолжая проектированием и заканчивая утверждением проекта, а затем — строительством опытно-промышленной партии.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 12:47 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Добро пожаловать в реальный мир. Только, все таки сначала выбирают ПС подходящий под нужные критерии, а уже потом договариваются о финансовой стороне.

Добро пожаловать в реальный мир: кто платит, тот и музыку заказывает. Платят кредиторы, которые заодно обеспечивают себе рынок сбыта. Отсюда же и Тальго.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Это демагогия.

Именно. Вы пытаетесь своими намёками приравнять две совершенно разные ситуации — что это, если не демагогия?

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Только с 1984 года. А до этого более 20 лет без него.

С 1984 года ЭР2 и закончились, и началась совершенно другая серия с совершенно другой начинкой и характеристиками.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет.

Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> А наличие Ласточек или локомотивов на 160 км/ч не смущает?

А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения?

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Для городского и пригородного в приоритете ускорение, а вот для регионального уже скорость. И логично иметь универсальную платформу на основе которой можно выпускать как городские так и межрегиональные поезда. Что мы видим на примере Ласточки.

Логично. Только для каждого типа будут свои характеристики, как передаточное число у ТЭ70БС для разных скоростей. И для пригорода точно так же будет конструкционная скорость 120-140 км/ч, потому что для пригорода максимальное ограничение — 120 км/ч, оставив лозунги про 160 км/ч — банальным маркетинговым ходом. И в чём здесь грех ЭП2Д?

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Зачем же так 0,7-0,9? Пишите 0,96. Нормальное ускорение для городского электропоезда.

Затем, что писать надо то, что указано на сайте производителя, а не на страничке в Педивикии. 0,7-0,9 взяты именно оттуда, а откуда взято 0,96, написанное Педивикии — вопрос вопросович.

Вы б хоть матчасть подтянули, вместо бездумного разбрасывания лозунгами.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 12:16 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вот свежий пример из того самого Запада: https://railgallery.ru/railcar/175125/ — так что там тоже такое очень даже есть
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 10:31 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Кошакур, Railman — само собой, так и есть, просто я всех деталей не помню, поэтому в общих чертах написал)
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 23:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Из серии — первый. Из ЧС2Т как таковых — нет: первые 2Т относились к серии ЧС2, они были в 400-каких-то номерах. Например: https://railgallery.ru/photo/143477/?vid=10585 Принцип был тот же, но уже серийные ЧС2Т очень сильно отличались от этих тачек
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 22:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Первые ЧС2Т выпускались в кузовах обычных ЧС2. Теремки появились несколько позже
+12
+12 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 22:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Совершенно верно. И, развивая эту тему, было бы неплохо поинтересоваться, на кой хрен Узбекистану вдруг понадобились сразу 30 электричек, что приведёт в конечном итоге и на кредитора, что, в свою очередь, подскажет причину выбора именно Шкоды.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 21:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Если при переводе с русского языка для названий, как и вообще для имён собственных, требуется транслит, а не их перевод, то, по идее, это должно работать и в обратную сторону
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 21:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
30 электричек на всю страну раз в 50 лет против 30 электрчиек только для одного депо в течение 50 лет. Действительно, странно. Странно, как подобное сравнение в принципе могло в голову прийти.

Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023):
> Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч.

Не знал, что:
1) ЭР2, как минимум, серийно имел рекуперативно-реостатное торможение;
2) По всей сети установлена скорость 160 км/ч.

Для справки, и это даже здесь обсуждалось уже не раз: для городского и пригородного МВПС важна не конструктивная скорость, которую можно и превысить, а можно и за всю жизнь электропоезда никогда не достичь, а ускорение. А вот ускорение у них одинаковое: что у «клона ЭР2 с допотопным э/о» (хоть не клоном С в погоне за красным словцом назвал — и на том спасибо), что у «современного поезда с АТП» — 0,7 — 0,9 м/с^2.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 18:19 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ок
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 18:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Создавайте заявку — её рассмотрят и пометят
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 18:08 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Скорее, второе: это ж не на предприятие пути а, считай, на ПТО, даже не в депо. Исправил
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 13:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Если коротко, то тем, что беспонтовые, в отличие от Штадлеров. А понты, как известно, дороже денег и здравого смысла
+9
+10 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 13:37 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2023):
> Марат, как раз ошибаетесь... Почти... 740/741-ее нечто среднее - перецепляй сколько хочешь, но ввиду существования вагона в виде двух полусарайчиков собрать что-то отличное от 3 и 5 вагонов при обращении совместно с вагонами унифицированной длинны - хренушки. Да и про 760/761-ее почему разговора нет? В принципе "Номер" после "пластики"(разве что всякая единичная сквозная дичь в виде бакинских отказников уже ближе к "Москвабаду"). Как раз "Москвабад" - это первый тип, где состав целиком, а не сброд, набранный по сусекам нефов.

Речь не об этом. Перецепить-то можно всё, что угодно, даже «Москву». Речь о том, что с завода начиная где-то с Русичей они начали выходить готовыми сформированными составами, и определённое время после поступления ходили именно таковыми. «Оки» в Новогиреево абсолютно точно имели в первые годы постоянное формирование с идущей подряд нумерацией у вагонов. Разве что, бошки с промежутками отличались друг от друга второй цифрой — 7 и 0 соответственно. Но «Ока» от ЗРО, всё же, отличается очень сильно: у них общее — только габариты, пожалуй
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 11:11 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Можно — подпривяжем
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 08:39 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Если конструктора Камбарского завода, имеющие соответствующее образование, разработали ведро вместо нормального тепловоза — почему этим должны заниматься мы? Аргумент в стиле «сперва добейся» не прокатит хотя бы потому, что когда выходили ТУ2 и ТУ7, их никто не называл ведром, поскольку они самого начала разрабатывались с учётом характера работы, которую им предстояло выполнять, и, как совершенно справедливо заметили выше, их конструкции имели актуальные для своего времени решения. А если конструктора с соответствующим образованием, разрабатывая новый тепловоз для ДЖД, допускают такое, чтобы компрессор на их разработке не мог элементарно накачать 6 вагонов — составность, совершенно не редкую для ДЖД — то как его ещё назвать, как не ведром? Если эксплуатирующие дороги не могут разобраться в его схеме, чтобы выяснить, почему не включается банальный стартёр, то как его ещё назвать, как не ведром? Если он в принципе по тяговым характеристикам уступает ТУ2, который старше его на полвека, то как его ещё назвать, как не ведром? И да: простота управления здесь была обозначена как его достоинство, а не недостаток.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 08:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Грамотнее будет указать это в примечании, а в подписи — станцию, на которой он обустроен. Станция же, я так понимаю, Калинин?
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 20.10.2023 23:27 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> > вот на СТТС и ведётся повагонный учёт, который, начиная с Русичей,
>
> Повагонный учет ведется от старых вагонов, включая вагоны А.
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> > У электричек же изначально были не сборники вагонов, а полноценные составы, поэтому здесь идёт посоставный учёт.
> так же и в метро тоже сборники были, особенно в 90-е.

Правильно, потому что Русичи появились позже. Про Ярославку выше Артур верно подметил
+1
+1 / –0