მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Vivan755

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vivan755 · Msk · 06.10.2022 00:17 MSK
ფოტოები: 369
Цитата (Данил Козлов, 06.10.2022):
> Я такого не писал

Писал. Как там было? "Приятно осознавать, что ты лучший железнодорожный фотограф региона и никто из друзей тебя уже ничему не научит". Друзья на втором месте, а на первом — что лучший.
+20
+20 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 05.10.2022 23:25 MSK
ფოტოები: 369
Беда.

Цитата (Сергей Чабин, 05.10.2022):
> ему явно не хорошо..

По фото видно сопротивление изоляции или хотя бы подтёки на гидрогасителях?
Я не пойму, автор обесцветил лист кузова вокруг стёкол?
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 05.10.2022 23:02 MSK
ფოტოები: 369
Удивительно: в тепловозном депо в колее чистый песок! В наших депо, даже в электровозных, печку песком топить можно.
Интересное чувство от фотографии... Словно не депо, а какой-то полевой лагерь.
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 05.10.2022 22:57 MSK
ფოტოები: 369
Цитата (ulan3, 05.10.2022):
> Надо закидывать, пока горячо и не надоело всем.

Да, надо, чтоб горячо, чтоб не надоело. Хлеб и зрелища, кто-то так и не произошёл от обезьяны, кто-то спустя полторы тысячи лет после падения Римской империи по-прежнему мыслит их лозунгами.

Цитата (ulan3, 05.10.2022):
> Думаю на сайте одного преподавателя хватает, не пытайся, эта ниша уже занята )

Снова какой-то делёж, ниши, указание, чего не пытаться... Есть способ жить проще: делай, что должен — и будь что будет.

Мне что-то за последние месяцы показалось, что ulan3 излечился от троллинга, укоренился в своей нише производителя красивых картинок с паровозиками и доволен жизнью. Но, видимо, тролль — это пожизненно. И неизменное «вы» с большой в процессе троллинга, см. первый комментарий. Всё стандартно и скучно...

А снимок, как мне кажется, маленько пережжён, но всё равно достойный. Лично мне даже всё равно, что автор объявил себя лучшим фотографом дороги — если реально выдаёт хорошие снимки, то пусть хоть свинцовую медаль с гаражах отольёт. Или у меня титановую закажет.
+28
+29 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 05.10.2022 10:00 MSK
ფოტოები: 369
Перегон впервые на сайте. На линии Ромодан — Полтава много постов и станций со стрелочными переводами с пологими крестовинами https://dzen.ru/video/watch/633479eab741fb6da179575b , один из которых скоро покажу.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 04.10.2022 07:30 MSK
ფოტოები: 369
Олег! Оле-е-ег! Котов! Провода же поперёк! Или когда зелёный верхнефонарный 116-й, уже списанный, да в горах — наведение на провода отключается?

Хотя над таким снимком и посидеть можно было, у меня на эти обмылки https://railgallery.ru/photo/176680 ушло порядка часа, кому интересно — вот оригинал https://vk.com/album1855419_279075568?z=...9075568 , а тут целый зелёный верхнефонарник.
+2
+4 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 04.10.2022 07:24 MSK
ფოტოები: 369
Цитата (Виталий Кравченко, 03.10.2022):
> Крахоборы

Крохоборы, потому что крохи собирают. Я раньше тоже думал, что от слова «крах», и не понимал смысла.
+1
+2 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 03.10.2022 20:15 MSK
ფოტოები: 369
Южная — станция, откуда идёт путь к электродепо?
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 03.10.2022 16:51 MSK
ფოტოები: 369
О, всем кадрам кадр!
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 03.10.2022 10:38 MSK
ფოტოები: 369
В тексте инструкции так. Говоря словами Константина https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=517874 — это одно и то же.
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 03.10.2022 09:32 MSK
ფოტოები: 369
Поезд следует с Карталов и сейчас уходит по съезду с пологими стрелочными переводами на путь, по которому прибудет в парк Г ст. Челябинск-Главный. По пологим переводам можно следовать на боковой путь со скоростью до 80 км/ч, но грузовые здесь идут 60, что всё равно намного больше обычных 40 км/ч.

Сигнал перед такими переводами — настоящая цветомузыка, он показан здесь https://dzen.ru/video/watch/633479eab741fb6da179575b А немолодой уже 2ЭС6-404, как ни странно, впервые на сайте.
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 03.10.2022 08:30 MSK
ფოტოები: 369
Не знаю, кто как, а я этот вопрос решаю пилой или руками за полчаса. Заблаговременно, пока они маленькие, как в том анекдоте про мужика и чайник... Вот на первом приближении к Ивделю недавно причесал весь склон — может, сам туда ещё приеду, может, кто другой.
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 02.10.2022 10:48 MSK
ფოტოები: 369
Цитата (URAGAN, 22.09.2022):
> А он и не решает, а Выражает своё мнение. А Вы, хамите.

https://trashbox.ru/ifiles/1362098_ea767...e-5.jpg

А вы, Борис, не только зачем-то пишете «вы» с большой, хотя собеседник вас очевидно напрягает и об уважении речи не идёт, но и поставили запятую в простейшем (даже не простом) предложении. И после этого не слушаете, когда вам говорят, что прилагательные вроде «буйский», «вологодский», «российский» и прочие пишутся с маленькой буквы.

А снимок всё равно шикарный, как и электровоз.
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.09.2022 19:39 MSK
ფოტოები: 369
Надежда Курченко — бортпроводница, пытавшаяся загородить террористам вход в кабину во время угона Ан-24:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Курченко,_...мировна

Интересно, что родилась на Алтае, жила в Удмуртии, а электровоз её именем назвали в Карталах.
+6
+6 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.09.2022 08:35 MSK
ფოტოები: 369
Вот такие снимки с заводов интересны, а не ксерокопии на выезде.
+25
+25 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.09.2022 22:17 MSK
ფოტოები: 369
Я гляжу, что по всем челябинским пологим стрелкам грузовым набок 60. Да и не только челябинским.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.09.2022 09:40 MSK
ფოტოები: 369
Благодарю за компанию Валерия и Дмитрия:
https://railgallery.ru/author/193/
https://railgallery.ru/author/5/

Снято в ходе охоты на зелёные полосы и пологие стрелки, которыми изобилует суровый Челябинск. По таким стрелкам инструкция по сигнализации разрешает ехать на боковой 80 км/ч. Результат охоты — здесь:

https://dzen.ru/video/watch/633479eab741fb6da179575b
+9
+10 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.09.2022 06:51 MSK
ფოტოები: 369
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> Стало интересно как это скажется на электровозе

Только положительно, ТЭДы будут работать в крайне щадящем режиме, аппараты тоже. Болезнь ЧС2 и ЧС2Т (который от зелёной двойки по конструкции на самом деле недалеко ушёл) — перекрытие главного переключателя при переходе на параллель, на ЧС2Т даже делалась модернизация — перестановка контакторов на ГП, чтобы разнести подальше срабатывающие при переходе СП — П. А с ТЭДами в такие напёрстки не поиграешь, они либо держат номинальное напряжение, либо нет. И чем меньше их грузить — тем дольше они проработают.

Если у кого вопрос, что это вообще такое — я попытался разъяснить тут:
https://dzen.ru/media/vivan755/ted5-poez...1d5d927

Цитата (agura, 28.09.2022):
> Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час.

Разгонится и с большим числом вагонов, а на СП с шунтами набирает 120. Лично я параллель на двоечной серии видел дважды — один раз на ЧС2Т на главном ходу Октябрьской и один раз на ЧС2К, который пару лет как пришёл с капремонта, двигатели ещё свежие. Параллель ЧС2 необходима, чтобы летать 140 — 160, а в обычной эксплуатации — так, для быстрого разгона, если машинист смелый.

Цитата (URALASKI_96, 28.09.2022):
> Ждём этого красавца под Ретро-поездом!

Ждём, только один момент: слово «ретропоезд» пишется слитно, как и другие слова с заимствованными частями, кончающимися на о- (ретровирус, ретроспектива, автопарк, радиовещание, видеомонтаж).
+8
+8 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 12:43 MSK
ფოტოები: 369
Тому, кого к локомотиву официально можно подпускать лишь через 2 года, стоит сперва научиться выражаться правильно, а потом уже резать углы и рассуждать, что умно. А "так говорят многие" — не показатель, в гаражах часто называют коническую передачу планетаркой — от этого она планетарной не становится.

И главное, о чём стоит помнить, оставляя текст в Сети — он остаётся тут навсегда. И ошибки, и глупости — наряду с хорошим всё не только остаётся, но и плодится и размножается.
+4
+7 / –3
ლინკები
Vivan755 · Msk · 28.09.2022 10:42 MSK
ფოტოები: 369
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> ИМХО, проще, чем ТЭП60, было бы восстановить ТЭ3. А кайфа не меньше. :)

Трояков живых ещё хватает, а недалеко от них ушедших ТЭ10 тем более, а вот с ТЭП60 смертная напряжёнка.
+9
+9 / –0