მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Кошакур

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 10111213141516 ··· 93»»
ლინკები
Кошакур · 02.06.2024 16:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (The_Ghost_Dog, 02.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> >...в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!). >
> А потом пришли ТЭП70 и 70БС? Они ведь тоже возили Тында - Комсомольск без отцепки. Как они проявляли себя в эксплуатации?>
Пришли. Поначалу с ними были проблемы из-за низких знаний этой серии локомотивными бригадам оборотных депо, потом потихоньку к этим тепловозам "приноровились" и они поехали с поездами нормально. Возили ТЭП70/ТЭП70БС все скорые, пассажирские и пригородные поезда, обслуживаемые депо Тында (по нескольку машин этой серии работали также в депо Новый Ургал, в депо Комсомольск и продолжают работать в депо Уссурийск). А без отцепки они возили не только Тында-Комсомольск, но еще до Таксимо и Тында-Москва с Тында-Кисловодск без отцепки через тяжелейший Муруринский перевал с крутыми затяжными подъемами по 18 тыс и длиной по 30...40 км. Что в конечном итоге их там в Тынде и "сгубило" - практически по тем же самым причинам, что и первые серийные тепловозы ТЭП70 в депо Ташкент, из-за "диких" перегрузок по длине и массе поездов на участках с тяжелым профилем пути. Кроме того, за двенадцать лет эксплуатации этих тепловозов в депо Тында ни служба Т ДВ ж.д. (позже ДТ), ни ЦТ с ТМХ-"сервизом" так и не удосужились создать для них хоть мало-мальски приемлемую ремонтную базу на месте и снабдить депо необходимыми зап.частями. В итоге от эксплуатации тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС на БАМе ЦТ отказалась, заменив их изрядно "убитыми" тепловозами 2ТЭ10Ут (как на этом фото). Теперь, вот для замены этих 2ТЭ10Ут, которые уже пора списывать по сроку службы, БМЗ, по слухам, для БАМа "изобретает" какую-то грузо-пассажирскую "хрень" на базе одной головной секции 3ТЭ28. Посмотрим, что из этого получится.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 02.06.2024 14:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 02.06.2024):
> Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :>
Так был там уже два раза на разных дорогах. А что касается влияния на процессы - так это не прихоть одного человека, а объективная необходимость. И от конкретной личности здесь мало что зависит. Чего Вы, как вижу, никак понять не можете.
> Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать.>
Зря надеетесь - Пегов из моторвагонников выходец и пока еще толком "не въехал" в реалии локомотивщиков. Да, он сильный руководитель - но "враз" и сразу все проблемы не решит (не всё от него зависит).
>Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо.>
Какая же у Вас "каша" в голове - не зная сути проблем ДВ, пытаетесь сделать необоснованые выводы! Работать там некому по следующим причинам:
- по ВП постоянно растет экспортный грузопоток еще с конца 90-х (в том числе за счет переадресовки большей части кузбасского угля с портов Северо-Запада и Юга на порты ДВ по известным причинам, а также значительного роста погрузки эльгинского угля в Якутии туда же);
- длительный срок идет из-за роста объемов перевозок модернизация ВП Транссиба и БАМа (а это на многих участках строительство вторых путей и кое-где третьих путей, двухпутных вставок и разъездов 3-й очереди на БАМе, реконструкция тоннелей и строительство новых - в результате нескончаемые "окна");
- по Транссибу и БАМу сотни километров пути просроченных кап.ремонтом с ограничениями скорости движения поездов по ним, потому что ранее на это не выделялось финансовых средств и материальных ресурсов, а капитальный ремонт там сейчас идет практически круглый год с привлечением ПМСов со многих других дорог (и все это снова нескончаемые "окна" - которые, как и выше, объехать негде, в отличие от Ю.-Вост.ж.д. и Прив.ж.д. с разветвленной сетью и наличием параллельных ходов).
Поэтому там огромный дефицит машинистов и помощников - единовременно только по БАМу работает порядка двухсот (!) командированных с других дорог локомотивных бригад в грузовом движении (на целое депо "средней руки" наберется), многие из которых там годами работают в командировках. А если еще учесть хоз. движение, то, наверно, их столько же наберется. И все равно там локомотивных бригад не хватает!
>...Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. ...>
Ну, тогда и не спрашивайте со своих "руководятлов" повышения зар. плат и стабильных премий. С чего их Вам повышать и платить прикажете на "паровозных" плечах, если не будет роста производительности труда локомотивных бригад? А эта самая производительность равна дроби, в числителе которой объем перевозок, выполняемый депо, а в знаменателе - контингент локомотивных бригад депо (который этот объем перевозит). Странно, что Вам там все это не объясняют Ваши маленькие и большие "рукоблудители" депо и дирекции тяги на планерных совещаниях локомотивных бригад. Похоже, Вы там живете с руководством разной жизнью и с разными интересами. А между тем, все Вы едите из "одного котелка" (правда, ложками разной величины).
+2
+4 / –2
ლინკები
Кошакур · 02.06.2024 14:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vania, 01.06.2024):
> ... Кстати с каким поездом заехал в Александров?>
Цитата (Maxim, 01.06.2024):
> Предположу что Анапа-Кострома.>
Далековато от Самары уехал. А почему дальше на Кострому не ушел с поездом и по Александрову отцепили?
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 19:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> ... переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино.>
Забыл еще про такие депо, как Чернышевск, Могоча, Ерофей Павлович, Магдагачи Заб.ж.д. - которые, оставшись без приписного парка электровозов, тоже, по сути, стали подменными пунктами локомотивных бригад.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 19:19 MSK
არ არის სურათები
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024):
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> > Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"?>
> Не хотят МСК общим парком работать. ...>
Некому в ЦТ "пнуть в одно место" Московскую ДТ и депо Узловая (Новомосковск) по этому вопросу. Думаю, смены локомотивов по Ряжску с широтными поездами остались еще со времен паровозов Су и П36 (отсюда и тяговые плечи "паровозной" длины).
>... Да и на БСе Узловские не ездиют, 2М62У прицепляют и дальше погнали. ...>
Не ездиют узловские на БСе - и не надо, у моршанских локомотивных бригад на БСе до Тулы-Вяземской тяговое плечо нормальной длины получается.
>... А если ещё они БСы забирать будут, то пассажирские вообще не чем возить будет. ...>
Коломенский завод новых БС-ов вполне себе может "наклепать", сколько надо.
>...Хотя грузовые до Узловой тянут, валяются там по суткам, пока Узловские тепловоз назад не пригонят.>
А вот здесь надо делать накладное тяговое плечо Моршанск-Узловая с общим парком локомотивов и разделением количества "ниток" грузовых поездов на участке в соответствии с километражом длины участка по "своим" дорогам. И еще обязательное условие - из пунктов оборота локомотивные бригады "соседнего" депо должны отправляться по отдыху обратно в первую очередь (при отсутствии поезда - пассажирами).
+1
+2 / –1
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 17:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> ... А расстояние по ЖД ~370км. Да, были опытные поездки с попытками езды на Сенную, но они остались опытными, ввиду поездной обстановки. Если же говорить про Саратов-М.Горький, то доехать обратно и вовсе около нереально. Потому что есть Багаевка - Буркин с необходимостью цеплять толкач. В итоге едешь до Петров Вала и там на 2-й отдых. А теперь про Петров Вал - Ртищево: расстояние ~340км. Багаевка - Буркин никуда не девается (но возможно уберут когда объездную построят). ...>
Багаевка-Буркин до окончания строительства объездной у Саратова можно "объехать" напроход, сформировав "квадраты" из двух ВЛ80С и отменив толкачи - так ездят по Юж.-Ур.ж.д. грузовые электровозы депо Карталы на Инзер по участку с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что все в руках Вашего руководства. А вообще готовьтесь водить поезда 7100 тонн - как только на ВП проблемы с такими поездами решат, то и за Вас возьмутся. Тем более, что "Ермаки" к Вам под такие поезда уже начали поступать.
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> Двумя отдыхами?! А вы не а...и часом?! А может вам стоит на жд вернуться?) Покатайтесь с 2-мя отдыхами хоть пол года, а потом поделитесь с нами впечатлениями. Людям же жить дома не надо. Только в бригаднике и локомотиве. А то ишь чего придумали: семья у них, дом, дети! Есть работа и только работа! К вашему сведению: Лиски через различные инстанции добились отмены обязательного 2-го отдыха. Теперь ездят с ним только при своём личном желании. А у других депо на Ю-В он и вовсе не заложен. Катаемся пассажирами, если мимо дома проедем. ...>
Разговоры "в пользу бедных" и "не в кассу. Поинтересуйтесь, как организована, например, работа локомотивных бригад с двумя отдыхами на Северной ж.д. - там в эти поездки очередь стоит (потому, что за эти поездки там повышенный процент премии начисляют и после такой поездки в обязательном порядке локомотивной бригаде дают выходной и "твердую" явку после). Так что все претензии по этому поводу к Вашим "руководятлам".
А Карасуку, как и тому же потенциальному Ртищево, деваться некуда - кроме "железки", другой работы нет. И это еще хорошо - потому, что хуже может быть лишь как в депо Рязань, откуда локомотивные бригады ездят (без оплаты!) на явки под поезда в Москву. А если откажутся, то "руководятлы" Московской ДТ могут вообще закрыть депо Рязань.
0
+2 / –2
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 17:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> Не за чем менять в Тамбове, когда менять будут по Мичуринску-Уральскому. Старая схема. Хватает и южных "угловых", которые в Уральский едут (или Воронеж) со сменой локомотива и направления движения. Хотя могли бы всё это проезжать мимо. Про такие длинные плечи вообще бред, не соответствующий реальному положению дел. В данный момент на Узуново ездит исключительно Кочетовка и Грязи. Хотя по времени мог бы ездить и Воронеж. А куча южных (сезонных и не только) поездов, которые идут не под ЭП20 и мимо Воронежа и Мичуринска-Уральского, имеют смену бригады как по Отрожке, так и по Мичуринску-Воронежскому. И это не смотря на то, что Воронеж свободно с этими поездами может доезжать до Рязани, а Россошь до Мичуринска, соответственно. Та же ситуация и на юг. Где Воронежские и Лиховские бригады меняются по Россоши, имея чистое время хода поезда по 4-5 часов. Так о каких Саратовах в Узуново и Рязани вы мечтаете? Есть "кочетовская мафия", они и продолжат ездить на Рязань/Узуново. Саратов по Мичуринску обрубят. ...>
Это Вы живете устаревшими представлениями и не понимаете реального положения дел. Ваши "отсталые" еще с советских времен Ю.-Вост. ж.д. Прив.ж.д. с короткими "паровозными" тяговыми плечами и депо через каждые 100...150 км на сегодня серьезно "тормозят" увеличивающиеся грузо- и пассжиропотоки на юг/с юга в условиях современных реалий (когда самолеты в массе своей на юг не летают, а порт Усть-Луга под большим вопросом). Все это давно "проходили" на Вост.-Сиб. ж.д. (где еще в 90-е длина тяговых плеч увеличилась до 500 км), на Заб.ж.д. ж.д. и ДВ ж.д. - когда там шла электрификация главного хода, то были закрыты как основные депо Могзон, Шилка, Сковородино, Завитая, Сибирцево, переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино. Все это сопровождалось повальным увеличением длины тяговых плеч до 400 и более км.
А все эти "лишние" депо и короткие тяговые плечи, как у Вас там - это лишние простои поездов, дополнительные локомотивы и и локомотивные бригады (которых, как всегда, не хватает), и, в итоге, лишние эксплуатационные расходы. Поэтому - как иллюстрация - по окончанию электрификации главного хода Заб.ж.д., ДВ ж.д. и закрытия указанных депо работа электровозов этих дорог была организована общим парком от Карымской до Смоляниново/Владивостока и эти дороги "поехали", "расшив" вечно забитые поездами участковые и сортировочные станции. А весь увеличивавшйся в "нулевые" годы грузопоток на порты Дальнего Востока был освоен на Заб.ж.д. и ДВ ж.д. без привлечения дополнительного парка электровозов и командированных локомотивных бригад с других дорог.
Поражаюсь, почему не электрифицировали участок Кочетовка-Ртищево раньше? Думаю, как только это произойдет, то по Мичуринску уже никого из вышеперечисленных Вами "рубить" не будут и вся эта "кочетовская мафия" любителей ездить на короткие тяговые плечи уйдет на базар мешки таскать, а по Мичуринску "рубить" никого не будут - потому как альтернативой будет для всех их и им подобных езда на длинные тяговые плечи (в том числе с двумя отдыхами в пунктах оборота).
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> ... Я вот поражаюсь с того, насколько порой оторванно от реальности живут люди... Вы у нас работали? Вот если бы работали, то не было бы таких глупых и голословных заявлений. С М.Горького до Саратов-2 чистого времени хода на 8-9 часов. Посчитайте нормативы рабочего времени на приёмки, ходьбу с/до депо и т.д. И получится 11-12 часов рабочего времени. ...>
А я поражаюсь с Вашей "отсталости" и отсталости Ваших "рукоблудятлов"! Ваши нормативы давно устарели - из 11...12 часов выкинуть 3...4 часа на ПЗВ не сильно "жирно" будет? Давно уже на многих других дорогах нормы ПЗВ при приемке/сдаче локомотивов на путях сведены к разумному минимуму, организованы пункты явок локомотивных бригад в максимальной близости к местам их смены под поездами (чтобы не мерять ногами километры и часы ходьбы из/в депо), в т.ч. с проведением ПРМО. А там, где это по местным условиям невозможно, организована доставка деповским транспортом локомотивных бригад к местам смены - например, на Заб.ж.д. из депо Белогорск в нечетный парк Белогорск-2 (за 4 км от депо!) и обратно грузовые локомотивные бригады доставляют электромотрисой на базе списанного электровоза ВЛ60К.
+1
+3 / –2
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 15:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Parom, 01.06.2024):
> Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.>
Так, наверно, надо, чтобы в этих негабаритах кого-нибудь травмировало из этих "... различных начальников, проверяющих и так далее..."? И вот тогда их самих надо будет мордами ткнуть в эти инструкции по ТБ и нормы охраны труда! Потому что по другому они, возможно, уже не понимают ("зазвездились", очевидно!). В данном случае полностью согласен с Плотниковым П.
Parom,"нескромный" вопрос - а Вы в Тынде в командировке или на "постоянку" туда перевелись (ответ можно в л/с отправить)?
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 13:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дима82, 01.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> > Вспомните себя в его годы.>
> В его годы я работал, учился и занимался общественной деятельностью. А вот на хобби ни времени, ни средств не хватало.>
Ну, и что? За прошедшие годы много чего поменялось и у всех разные стартовые возможности в жизни. Я, например, первую зарплату получил еще в шестом классе, работая на летних школьных каникулах в Весьегонском ДОКе, и ушел из дому "на вольные хлеба" после 8-го класса в 15 лет. А сын, допустим, закончив 10 классов, поступил в УрГЮА, хорошо отучился полтора года и бросил учебу, не захотев стать юристом (сейчас жалеет). Потом поступил в УрГУ на историка, закончил этот вуз, по специальности не работает. Так что не стоит строго судить молодежь - она живет в другой жизни.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 13:01 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 01.06.2024):
> В связи с этими радужными планами отменится стоянка по Мичуринску-Уральскому?>
А зачем она там нужна, если локомотивы меняться не будут? Сделают, например, тарифную стоянку для мичуринцев и на пересадку для остальных по Турмасово (как сейчас в Придаче для поездов на юга по Воронежу). Таксёрам и маршрутчикам по Мичуринску с пассажиров от/до Турмасово "живая копейка" добавится.
+1
+2 / –1
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 12:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (S_VLZ, 30.05.2024):
> ... электрифицировать участок Пенза - Ряжск никто не собирается...>
С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация?
Цитата (PrivDTshnik, 31.05.2024):
> ... Россошь с пассами активно на Балашов поехала. И это не смотря на то, что в последнем даже нету бригадника. ...>
И где там россошане в Балашове "отдыхают" по обороту? На скамейках в "брехаловке" у дежурного по депо?
Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024):
> ... у второго две смены, это вдруг в Ряжске за 26 минут успевают (норматив то 28), если там просто смена бригады, то тоже одна смена лока.>
Откуда норматив-то 28 минут? На смену локомотивов норматив стоянки 23 минуты. На смену локомотивных бригад норматив стоянки 16 минут - при этом, например, в Екб.-Пасс. и Омске еще успевают за время стоянки сделать отцепку/прицепку вагонов (по крайней мере, с хвоста) и заправить вагоны поезда водой. А в Ишиме, например, вообще стоянки пассажирских поездов под смену локомотивных бригад по 10...12 минут (правда, там нет отцепок/прицепок вагонов и водой поезда не заправляют).
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024):
>...Остальным двум поездам(149/150, 425/426), меняют тепловоз КБШ, на тепловоз с МСК....>
Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"? Давно уже на других дорогах на стыках одного вида тяги работают общим парком локомотивов с удлинением тяговых плеч. И только Мск с Кбш по Ряжску меняют тепловозы, работая опять же на тяговых плечах "паровозной" длины. Как в анекдоте: "Сало е?" - "Трохи е, але тiльки для себе!"
0
+1 / –1
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 11:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Электрифицируем линию - будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1, менять бригады в Тамбове. А если постараться, то и на ЭП20... То есть 1-2 машины нужны будут.>
Согласен с Вами, Владимир! Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?
Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > Ртищевское депо закроем>
> Ух как лихо! Порадовали ртищевцев. А на Пензу и Поворино кто ездить будет? Да и что касается Кочетовки: а вы уверены, что тот же Петров Вал (ездят до Ртищево) доедут до Кочетовки? Я вот нет. Да и Ртищево в Саратов катаются. Ни о каком закрытии и речи быть не может. ...>
И в чем проблема Петрову Валу после электрификации Кочетовка-Ртищево доехать до Кочетовки? Везде двухпутка, хоть боком катись! Зап.-Сиб. давно уже работает по главному ходу Транссиба на тяговых плечах длиной 600...700 км - и ничего, все "живые". А на Пензу и через Поворино до Лисок вполне себе могут ездить балашовцы. Ну, и чтобы совсем не закрывать депо Ртищево, можно после перевода на электротягу Ртищево-Кочетовка организовать работу его локомотивных бригад под частью транзитных поездов с ездой "мимо дома" и двумя отдыхами (по Кочетовке, Саратову и Петрову Валу). Примерно, как сейчас организована работа локомотивных бригад депо Карасук по Сред-Сибу (с отдыхами по Алтайской и Иртышскому) или депо Череповец Сев.ж.д. (с отдыхами по Бабаево, Коноше или Шарье). Рабочего времени на такие тяговые плечи хватает, расстояния посчитайте сами. Так что все решаемо, было бы желание. А то привыкли кататься на тяговых плечах "паровозной" длины!
–2
+1 / –3
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 11:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Николаевич, 12.11.2021):
> Сколько раз наблюдал в Ухте, грузопоток не ахти какой правда год назад был там.>
Пока Северный широтный ход (от Лабытнангов до Уренгоя), не построят, грузопоток по воркутинскому ходу будет только падать. Потому, как воркутинские шахты постепенно закрываются - бо дешевле обходится добыча угля в Кузбассе и в Южной Якутии каръерным способом, чем в Воркуте на шахтах.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 05:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (КВВ_1977, 31.05.2024):
> Здравствуйте. Интересно, мне кажется, или путейцы промахнулись при укладке одного из стрелочных переводов (съезд получился маленько кривоватый....)???>
Этот разъезд 3-ей очереди недавно открыли, пути еще не укатали. Выправят и отрихтуют, по съезду должна быть установленная скорость движения поездов 40 км/ч - пока что, судя по всему, там максимум 25 км/ч.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 05:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 31.05.2024):
> На кой тут негабаритных заборов понаделали? Составителей с подножек сшибать и снег накапливать?>
Составителей там вообще нет - функции составителей при маневрах в депо с локомотивами там выполняют помощники машинистов, работающие в сменах ТЧД. И на подножках тут они ездят редко (если они не сломаны или вообще имеются, эти подножки). Кроме того, эти пути с южной стороны цеха ТО-3 (ТР-1, ТР-2), ТО-4 депо специализированы для отстоя тепловозов в ожидании работы и маневры с заездом их в цех (со спины автора фото)/ выездом из цеха бывают очень редко - практически вся маневровая работа по постановке тепловозов в цеха на ремонт/выдаче из ремонта производится с северной стороны депо. К слову, снега в Тынде (и вообще на большей части БАМа) выпадает мало, снежных заносов в депо не бывает. То, что не нанесены "зебры" и знаки негабаритности - естественно, серъезное упущение со стороны руководства депо и ТЧМИ колонны локомотивных бригад, работающих на маневрах в депо и прогреве тепловозов.
+10
+10 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 05:20 MSK
არ არის სურათები
И зачем троллить молодого человека? Его соображения, представления и вопросы соответствуют возрасту. Вспомните себя в его годы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.06.2024 05:15 MSK
არ არის სურათები
По-хорошему, на памятник в депо Тында надо было ставить головную секцию тепловоза 3ТЭ10М и, желательно, из числа поступивших в депо с постройки (ну, или на эту секцию-памятник "присобачить" номерные таблички от 3ТЭ10М). Поскольку тепловозы 3ТЭ10М являются основной серией грузового движения в парке тепловозов депо Тында. А тепловозы 2ТЭ10М работают лишь в легком вывозном движении (в основном, с порожняками) и на хоз. работах, ранее они работали в пассажирском движении. И их доля в парке депо с выполняемым объемом работы весьма небольшие.
+16
+16 / –0
ლინკები
Кошакур · 31.05.2024 18:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Санёк93, 31.05.2024):
> А сбоку надпись как-то не похожа на Бел ЖД>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024):
> Я тоже МОСК ЖД прочитал>
До электрификации направления Вязьма-Брест там работали в грузовом движении общим парком тепловозы ТЭ3 депо Барановичи Бел.ж.д.и депо Вязьма Моск.ж.д.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 31.05.2024 18:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Unlikeness, 31.05.2024):
> Цитата (S_VLZ, 31.05.2024):
> > Карасук красил?>
> В Томске делают только ТО-2. В Карасук гоняют на другие виды ремонтов ТР и далее по тексту.>
В Томске "десяткам" до второй половины "нулевых" делали не только ТО-2, но и ТО-3 с ТР-1. Но с течением времени квалифицированных слесарей там стало немного, оснастка для выполнения ТО-3 с ТР-1 постепенно поизносились, зап. части "закончились". В итоге качество производства ТО-3 с ТР-1 значительно ухудшилось и эти объемы ТО/ТР после нескольких порч локомотивов с требованием резерва (в том числе в единственном на участке пассажирском поезде Томск-Асино-Белый Яр) были переданы в Карасук, а в Томске осталось только ТО-2.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 31.05.2024 09:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Unlikeness, 31.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 31.05.2024):
> > БС-ов не хватает>
> Обычно половинки 6998 таскают, 1 БС всего стоит под 636, но бывают исключения, когда под пригородный БС дают.>
Понятно, спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 93»»