Этого фото не было бы, без подсказки от Сергея aka Lasselan. Спасибо ему за наводку. Выдался свободный час после разноски товаров. Но снега было много, весь промок. Но это того стоило. Всех с наступающим новым годом :)
Это первый электровоз серии ЭП2К. Наверное он опытный. Окрас у него тоже интересный. Только почему он стоит на базе запаса,а не водит поезда? На то есть ряд каких-то причин?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2020): > Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > > Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности... > > Если автор помнит или записал - хорошо, если нет - что ж поделать, несмертельно
Толь уверяю тебя, что автор этим (к сожалению/счастью) не занимался...
Москва практически везде и всюду была в деревьях - сперва их убрали с Садового кольца, потом к началу 2000-х стали убирать и с железной дороги - типа улучшать обзор, чтобы дебилы выбегающие на пути могли увидеть поезд. Потом спустя ещё лет 10-12 вдоль путей стал появляться убогий и страшный забор, на котором каждый год оседает коричневая колодочная пыль - очень тоскливое зрелище...
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...
Если автор помнит или записал - хорошо, если нет - что ж поделать, несмертельно
ВЛ8-1642 , Moscow Railway
ВЛ22М-1892 , Moscow Railway
ВЛ80Т-758 , Moscow Railway