კომენტარები –თან ВЛ22М-1892

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Никита Лапин · Новопролетарская · 22.12.2022 19:14 MSK
ფოტოები: 1105
Этого фото не было бы, без подсказки от Сергея aka Lasselan. Спасибо ему за наводку. Выдался свободный час после разноски товаров. Но снега было много, весь промок. Но это того стоило. Всех с наступающим новым годом :)
+14
+16 / –2
ლინკები
Айдар · 22.12.2022 19:06 MSK
არ არის სურათები
Интересный момент запечатлили, спасибо за фото
+7
+7 / –0
ლინკები
Никита П. · Msk · 22.12.2022 18:52 MSK
ფოტოები: 91
Известно ли, куда дальше поедет сплотка и когда?
+8
+8 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.12.2022 18:47 MSK
ფოტოები: 6099 · მთავარი რედაქტორი
А зачем ЕМЖТ сразу две Т-шки да еще и соседних номеров?
+9
+9 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 13.12.2022 14:36 MSK
ფოტოები: 372
На днях в компании ВЛ8-1642, ВЛ80т-757, 758 должен отправиться на новое место обитания. Екатеринбург. Музей.
+5
+5 / –0
ლინკები
Nikolai · 05.05.2022 15:55 MSK
არ არის სურათები
Это первый электровоз серии ЭП2К. Наверное он опытный. Окрас у него тоже интересный. Только почему он стоит на базе запаса,а не водит поезда? На то есть ряд каких-то причин?
0
+0 / –0
ლინკები
Марс_102 · 22.01.2022 13:17 MSK
Так и сгниёт он на базе запаса походу...
+6
ლინკები
valerijshitov · 28.11.2020 10:55 MSK
Номер ЧМЭ3 не знаю.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 25.11.2020 11:34 MSK
Нет так нет
0
ლინკები
Ваня 543 · 25.11.2020 05:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...
>
> Если автор помнит или записал - хорошо, если нет - что ж поделать, несмертельно

Толь уверяю тебя, что автор этим (к сожалению/счастью) не занимался...
+1
ლინკები
Ваня 543 · 24.11.2020 22:41 MSK
Цитата (ЕвРо, 24.11.2020):
> Даже представить себе не мог, что в 1982 г. на ярославском направлении работали ВЛ22м. Наверное на вывозе?

Они работали именно на вывозе по Лосиноостровской и вроде вплоть до конца 80-х
+1
ლინკები
Тролль · 24.11.2020 21:46 MSK
В 1986 году видимо последний московский ВЛ22М работал на маневрах в депо Москва-3. Номер на память 1892, но могу ошибаться.
0
ლინკები
bobkov-a-a · 24.11.2020 21:35 MSK
Время... Простое и доброе...
+1
ლინკები
ЕвРо · 24.11.2020 14:15 MSK
Даже представить себе не мог, что в 1982 г. на ярославском направлении работали ВЛ22м. Наверное на вывозе?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 24.11.2020 13:10 MSK
Москва практически везде и всюду была в деревьях - сперва их убрали с Садового кольца, потом к началу 2000-х стали убирать и с железной дороги - типа улучшать обзор, чтобы дебилы выбегающие на пути могли увидеть поезд. Потом спустя ещё лет 10-12 вдоль путей стал появляться убогий и страшный забор, на котором каждый год оседает коричневая колодочная пыль - очень тоскливое зрелище...
+4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.11.2020 12:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...

Если автор помнит или записал - хорошо, если нет - что ж поделать, несмертельно
+1
ლინკები
Maxtravel198728 · 24.11.2020 11:23 MSK
И не скажешь ведь, что Москва.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 24.11.2020 01:44 MSK
Интересно - найдётся ли кто-то, кто спросит у автора номер ЧМЭ3? - вроде как можно то и привязать, не помешало бы для пущей информативности...
+2
ლინკები
Ваня 543 · 27.10.2020 15:31 MSK
В цеху стоит, жив здоров, вместе с ВЛ22М.
+1
ლინკები
Антон Н · 26.10.2020 21:27 MSK
Где он сейчас? В Щербинке его не видно было в прошлом году, в динамической экспозиции не участвовал
0