ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Ну, да. Но указывать такой номер поезда в описании фотографии нецелесообразно и малоинформативно. В пути следования нет смены локомотивной бригады и стоянок больше 1-3 минут (кроме Инзера, цепляют локомотив). Другое дело, если условный Яндекс пишет общее сообщение поезда, хотя в пути следования есть условная стоянка 8 минут и смена локомотивной бригады. В таком случае же уже стоит указывать конкретный номер поезда из точки А в Б, а не А - Б - В.
Цитата (milrood, 06.08.2024): > Почему колхоз? Вы знаете как у нас ездит обычный пригород под ЭП1? Натуральная розетка прокидывается с кабины ЭП1 чтобы питался туалет в ЭП2Д (иногда питается только один, второй закрывается на время следования под ЭП1), и все. Никакого кондиционера, рабочих usb-розеток и прочего. ТЭП70БС приспособлен для питания Ласточек и Финистов для всех их нужд. Поэтому как раз это не колхоз, а забота о пассажирах.
Вот чтобы пускать по регулярному маршруту Уфа - Белорецк без колхоза с тепловозом или ЭП1 (особенно с первым случаем), нужно закупать не ЭС104, а ЭС105.
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Почему колхоз? Вы знаете как у нас ездит обычный пригород под ЭП1? Натуральная розетка прокидывается с кабины ЭП1 чтобы питался туалет в ЭП2Д (иногда питается только один, второй закрывается на время следования под ЭП1), и все. Никакого кондиционера, рабочих usb-розеток и прочего. ТЭП70БС приспособлен для питания Ласточек и Финистов для всех их нужд. Поэтому как раз это не колхоз, а забота о пассажирах.
РА3-084, Kuybyshev Railway