Цитата (Serg23, 13.08.2024): > Цитата (ulan3, 13.08.2024): > > Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины. > > Ждем. Асинхронный привод не планируют на эти машины в дальнейшем? Мне вот больше про СМЕ интересно, ну и наверное тоже под Аврору покрасят. https://gudok.ru/newspaper/?ID=1675726&a...4.07.31
Цитата (Serg23, 13.08.2024): > Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/
Я вам открою страшную тайну - даже у австрияков с тяни-толкаями RailJet, где, по идее, вообще можно иметь закрепленную машину, часто выдают машины из общего парка, при наличии огромного количества фирменных крашеных. Причем машины эти могут быть от других "фирмачей", например синий NightJet от ночных поездов или бело-зеленый CAT - CityAirportTrain, который таскает экспрессы в аэропорт Вены
Цитата (Serg23, 13.08.2024): > Цитата (ulan3, 13.08.2024): > > Дизайн уже согласован. Ждём в октябре. При этом начиная с 500 номера электровозы будут с новым дизайном маски кабины. > > Ждем. Асинхронный привод не планируют на эти машины в дальнейшем?
Я думаю у Коломны врядли есть на это компетенции так сказать.
Это уже другая серия должна быть по идее. Собственно, индекс К - коллекторный, да и в целом это ведь довольно существенное изменение, вряд ли такое допустимо в рамках одной серии, а у нас тем более принято под каждую мелочь новую серию создавать...
Цитата (Антон1984, 13.08.2024): > Металлокерамика тоже пачкает хоть и не так сильно.
Ну, это по мелочи, чуть тряпочкой протереть... Странно только вопрос про искры, которые могут повредить стекло, и регламент по езде на переднем пантографе при этом. В Европе лобовые стекла из пластика, что ли?
Цитата (LAZdriver, 10.08.2024): > Звезда на лице локомотива- хорошая традиция! И почему бы не вернуть её?
Зачем? Вряд ли здоровенная выпуклая звезда а-ля ВЛ10/80 хорошо смотрелась бы на ЭП2К, ЭП1М, 2ЭС6, 2ЭС4/5К, ЭП20... Не забываем, что в СССР к дизайну подходили с умом, и на ВЛ85/ВЛ15 звезду пихать не стали - ибо не в тему с такой кабиной была, а нанесли логотипы НЭВЗ (НЭ в овале) и ТЭВЗ в виде металлических эмблем. На ЧС и ЧМЭ звезды тоже были другими - малыми. На ТЭМ звезд не было вообще. Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/
Нет там ни искр "из пантографа", ни графитной пыли.
На токоприемниках ТАсС-16-02 пассажирских электровозов устанавливаются полозы с металлокерамическими контактными пластинами типа ВЖЗП по ТУ-32 ЦТ-2041-97 (Пластины контактные в монослойном и биметаллическом исполнении из порошкового материала, пропитанные сплавом С05). Т.е. спеченный металлический порошок. Угольные (графитные) вставки на полозах используют на грузовых электровозах, хотя всё чаще тоже ставят металлокерамику. И угольной пылью не пачкают, и срок службы в разы больше. Несравнимо лучше токосъем зимой при инее и наледи.
Искр практически нет, т.к. лето. Искрение появляется зимой из-за нарушения контакта токосъемных пластин с проводом. Для лобового стекла прицепленного сзади локомотива это не опасно.
Цитата (Cargonaut, 13.08.2024): > а не повредит ли стекло заднего электровоза искры, летящие из пантографа?
Такое вряд ли может случиться. Максимум запачкаются графитной пылью, что например можно наблюдать на стёклах электровозов, долгое время катающих в системе...
ЭП2К-320, October Railway