მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Vivan755

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 22:09 MSK
ფოტოები: 384
Великий кадр! А на тепловоз вполне можно поставить три троллейбусных штанги да тянуть из воздушки 10 киловольт в помощь чахлому коллекторному генератору.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 22:07 MSK
ფოტოები: 384
Отлично! Дизель движется, а грузовой?
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 22:06 MSK
ფოტოები: 384
Шикарно!
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 22:05 MSK
ფოტოები: 384
Удивительно, что тут ещё полно 10Д100. На всей линии полуавтоматика?
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 22:04 MSK
ფოტოები: 384
Сочный кадр, а окрас машины подозрительно удачен. Разве что упёртый в край передок и темнота этой стороны снимка несколько портят впечатление...
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 22:03 MSK
ფოტოები: 384
Радует, что синие ушки продолжают работать. А в чём преображение? Руслан кусты вырубил?
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 22:02 MSK
ფოტოები: 384
Даже тепловоз в нежных весенних цветах!
+7
+7 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 22:00 MSK
ფოტოები: 384
Хорошо вышло. Резерв или валюта?
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 21:39 MSK
ფოტოები: 384
Отличный кадр, но вот за закрашенные таблички под автоматами надо оторвать маляру его подлые яйца. Помнится, отправил я как-то в ремонт 100-киловаттную печку с перегоревшей обмоткой «треугольника» мотора — в ремцехе не поняли, чего от них хотят, обмотка же звонится (7-7-14 ом, ага, курс электромашин покинул чат), перематывать мотор не стали, зато покрасили печку отлично. Кнопочный пост с проводами покрасили (были чёрная кнопка и красная — стали две рыжих), латунные штыри разъёма тоже покрасили. Хорошо, обдирать не пришлось — отправили обратно, только уже с матюгами по телефону...
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 21:34 MSK
ფოტოები: 384
Шикарно!
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 21:34 MSK
ფოტოები: 384
Красота!
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 21:33 MSK
ფოტოები: 384
Подозрительно цел для тренажёра ВП...
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 19.02.2023 11:29 MSK
ფოტოები: 384
Кусочки кусочками, а на уборку опоры с проводом нужно минут 15.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 21:09 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> на 70-80 годы должен был выйти на сцену 2ТЭ116 со всеми твоими хотелками

Вот именно, что 116-й после вёдер — тепловоз со всеми «хотелками» сразу. Электровозники не стеснялись поставить на ВЛ80 сперва реостатный тормоз, потом СМЕ, потом тиристоры, потом новые тележки, НБ-514 и так далее — а в развитии грузовых тепловозов эволюционный провал. В итоге долгое время не получали вообще ничего. Хотя решайся задача поэтапно — она решалась бы намного проще. Такие ошибки делались и в других отраслях, их делаем и мы. Остаётся только помнить этот печальный урок и не повторять.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 18:22 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Это почему еще деградировавший?

Как раз поэтому — несущий кузов откатился к рамному. Тепловоз — не электровоз, который иногда приходится добалластировать, на тепловозе каждая тонна дорого стоит, потому что много лишнего. Чуть какая модернизация, тем более переделка машины в пассажирскую — и можно вылезти за осевую нагрузку.

Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Это как возмущаться: "Почему в 1999 году все снимали на плёночные мыльницы, в то время как были цифрозеркалки формата APC" На 1958 год коллекторный генератор вполне себе решение, а вот диоды сырая фигня

Не надо делать вид, что не понял. На 1958 год — да, а вот на 1970 — 1980 гг., когда выпущена добрая половина ТЭ10, это не решение вообще. А работает этот хлам до сих пор.

Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> В то время как тяговый привод от ЭП1 уже работал на 200 в ЧС200 (вернее наоборот)

Главное в таком приводе — муфта, а они у чехов и у нас разные совершенно.

Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> И то, тяговый привод ЭП2К имеет мало общего с ТЭП60, больше с ТЭП70.

Это звенья одной цепи. Привод ЭП2К получился из привода ТЭП70, привод ТЭП70 получился из привода ТЭП60.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 16:58 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> обзывать труд коллектива инженеров ЗТМ им.Малышева и ВЗОР, которые выжали все соки из довоенной конструкции обеспечившей перевозки(при этом на весьма приемлемом уровне надежности) - ведром, плевать им в душу.

Труд этого коллектива — 2ТЭ10, деградировавший в серии до 2ТЭ10Л. 2ТЭ10В уже получил ходовую часть от 2ТЭ116, а поздние 2ТЭ10М и все ТЭ10У — рудименты, производившиеся по ряду причин. Кошакур описывал, как на БАМ попали именно они.

И вообще, дизель и ходовая — ещё не весь тепловоз, есть ещё и главный генератор, а он у ТЭ10 тоже проблемный. Выпускать 3000-сильный тепловоз с коллекторным генератором, когда соседи выпускают электровозы уже даже не с диодными, а с тиристорными кремниевыми выпрямителями, то есть нет проблемы поставить синхронный генератор с выпрямителем — это вредительство.

Цитата (Плотников П, 18.02.2023):
> Туполев и Королев

Ставить этих двух граждан рядом — вот реальный плевок в душу Королёву.

Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> По соотношению "цена/качесво" она была далеко не лучшей:
>
> -Сложный тяговый привод с "сапогом" и поводками;
> -передаточное отношение тягового редуктора из-за большой централи не оптимально - низкая касательная сила тяги на самых часто используемых скоростях
> - не работающая вторая ступень подвешивания
> - трудоёмкость обслуживания
>
> Защитники скажут: "160 км/ч лучше чем 140", но совместные испытания выявили что обе ходовых для своих скоростей имеют адекватное воздействие на путь, а на скорости 160 никто не езди, да и ездить не мог - сила тяги на этой скорости ничтожна, так что она для "галочки"

А вот тут соглашусь. ТЭП60 опередил и своё время, и самого себя, точнее, свою ДГУ. По сути его ходовая сработала только спустя полвека, когда в серию пошёл ЭП2К, тяжеленным двигателям и куда более высокой средней скорости которого привод третьего класса в самый раз. Толку с поставленных ТЭП60 рекордов скорости, если он 120-то с приличным поездом набирал как валенок? Двум мегаваттам с натяжкой с электровозными 5...6 мегаваттами кратковременного режима не тягаться.

Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> А если серьёзно, то книги Ракова - замечательные, но это справочники, отправная точка, где тезисно указаны основные моменты, а вот "душа" не раскрыта. Да и задачи такой не стояло. Помимо Ракова есть и другие источники, да и голова на плечах тоже имеется, способность оценивать те или иные машины и механизмы без фантомных болей о прошлом, с непредвзятым мнением. Просто сухие факты.

ЕвРо имеет в виду самого В. А., с которым общался лично, а не частичку его души под названием книги.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 10:31 MSK
ფოტოები: 384
«Ведро с болтами» было с нуля создано нами, требовало доводки и сейчас работает куда надёжнее копии американца 38 1/8 с двумя турбинами. Задача была посложнее копирования и навески тех двух турбин.
0
+1 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 10:06 MSK
ფოტოები: 384
Красота!
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 10:05 MSK
ფოტოები: 384
Шикарно!
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 18.02.2023 10:03 MSK
ფოტოები: 384
Эх, изнутри бы... А тепловозные заводы почему-то часто болеют оптимизмом. У Луганска ведро10У, равно как и УТ, было с тремя нулями, в итоге первое не дотянуло и до 600, а второе по музеям расставить — и они кончатся, ибо МПС тогда наконец-то получило 116-й и ТЭ3МММ закупать почти перестало, И у Коломны на ТЭП70 первый ноль навечно.
+2
+3 / –1