მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ivan-Popov

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 20»»
ლინკები
Ivan-Popov · 24.02.2023 22:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 24.02.2023):
> Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
> Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
> По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
Евгений Робертович, откройте ее пожалуйста и взгляните на фотографию, может там и с годом ошибка +-,но номер на обоих табличках там ясно читается как 005, козырьки еще на месте, фотография сделана в депо Буй в 1970-м, что полностью соответствует приписке машины 005, она тоже в 68-м была передана на Северную Ж.д.
А Ваша эта фотография ценна еще и тем, что это вторая известная фотография 003.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 24.02.2023 22:25 MSK
არ არის სურათები
Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Видно, что машина стреловая и была перекрашена в синий в депо наравне с 007, 013 и др. Откосы крыш на таких машинах были белые, как и на фотографии. Хотя на фотографии машина уже перекрашена в 61-м в красно-бежевый под новую Красную Стрелу.
005 - вот она в 61-м тоже после перекраски в красно-бежевый цвет
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view , накладных литер не видно, серия и номер нанесены краской.козырька к сожалению не видно.
Вот 005 в работе в родной заводской окраске, на всех фотографиях есть козырьки
https://pastvu.com/p/1743766
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Если глянуть на известную брошюру Ю.Л.Ильина, стр.50 фото №75, то хорошо видно, что эти козырьки были на этой машине еще в 1970-м году, то есть в 61-м между съемками они никуда не девались. И цифры нанесены краской, не накладные.
Насчет Козьмы Пруткова - я тоже изначально после опубликования этой фотографии в ВК машинально сохранил ее как 005, но потом , т.к. я делаю модель именно 005, и пристально изучаю отличия этого номера от других, у меня закралось сомление, что детали совсем не соответствуют 005, и как говорил тот же Козьма "не верь глазам своим" - я понял, что просто из-за угла, освещения и т.п. перекладина в цифре "3" искажается, и этот номер сходу читается как 005. Как то так, хоть и говорят, что "поколение не Иванов, родства не помнящих", все -таки многим Иванам нравится изучать свою историю, и они ее прекрасно знают.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 24.02.2023 18:10 MSK
არ არის სურათები
Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть, https://pastvu.com/p/1743766 , плюс на знаменитой фотографии в Ховрино, и других
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:54 MSK
არ არის სურათები
А чего уподабливаться-то:
1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
3 окраска.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:34 MSK
არ არის სურათები
А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:18 MSK
არ არის სურათები
Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260
+3
+4 / –1
ლინკები
Ivan-Popov · 21.02.2023 22:34 MSK
არ არის სურათები
В LA Vie du rail от 13 сентября 1971 го на стр. 9 есть снимок этой же машины на этом же месте, может и снятый в это же примерно время, но снятый из кабины машины за спиной фотографа, то есть ракурс чуть с отличием. Там статья об этой выставке.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 21.02.2023 10:52 MSK
არ არის სურათები
Вопрос к автору фотографии - Вы, судя по Вашему нику, работаете машинистом на этих машинах. Можно Вас попросить пожалуйста померить при удобном случае расстояние между задними стенками секций - от стенки до стенки? Делаю модель 2ТЭ10Л, и нужна длина суфле. Думаю, что расстояние не менялось на 2ТЭ10Л,В,М.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 18.02.2023 20:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 18.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 18.02.2023):
> > На ЧС6 тоже верхний прожектор ставили? думал толька на 200е.
>
> ЧС200 прожекторами подсветки КС дооборудовали отдельно. На ЧС6, судя по корпусу прожектора, они были с завода.

С завода были и на серийных 200х и первых 10 шестерок - машинах 79го года. Просто реализовано было по разному.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 16.02.2023 23:24 MSK
არ არის სურათები
С Московского и Ленинградского узла лни уходили, и переделывались сразу, тк приходилось катать уже остановках с низкими платформами.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 15.02.2023 22:23 MSK
არ არის სურათები
Еще даже высокие выходы родные остались! Порезали?
+2
+2 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 12.02.2023 16:26 MSK
არ არის სურათები
судя по опорам КС, на Московском участке.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 06.02.2023 00:04 MSK
არ არის სურათები
Ух ты, шикарная фотография! Спасибо большое, Дмитрий!
+10
+10 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 03.02.2023 22:12 MSK
არ არის სურათები
Возможно, что Вы правы. В 1981-м уже многие из машин 79-го года уже были так подкрашены.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 03.02.2023 21:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Иванов, 03.02.2023):
> Здесь видимо год съёмки позже, глядя на это фото. https://railgallery.ru/photo/128334/?vid=6032
Не обязательно - на фото в Ленинграде цветут одуванчики - начало лета, а здесь может и середина. Крыша здесьв родной серебристо-серой окраске , не уделана.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 03.02.2023 21:53 MSK
არ არის სურათები
Ранее у меня были сомнения в цвете ходовой части у 50Е1, не серая ли она. Но здесь видно, что она черная и из-за песка кажется серой. На Октябрьской у ВЛ23 в 80-х тоже вся ходовая была как в цементе.
+3
+4 / –1
ლინკები
Ivan-Popov · 03.02.2023 17:40 MSK
არ არის სურათები
Это сколько, всего три пути под электрички было тогда на Ленинградском? И там под дальние поезда наверное 4 пути было.Или тоже три по фотографии с ЧС2т-435.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 03.02.2023 10:07 MSK
არ არის სურათები
Обратите внимание на кронштейн пантографов, тут гораздо интереснее, чем молдинги - изначально они двусоставные. И верхней родной части нет, вместо нее местный самопальный колхоз.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 03.02.2023 10:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2023):
> Эти молдинги - очаг коррозии под ними. Думаю специально убирали, последний видел в 2002 году https://railgallery.ru/photo/22983/?vid=27416
Да, это действительно так. Скорее всего их просто сдирали, и они естественно заламывались, поэтому думать о бу бестолку. У машины даже короткий молдинг дернуть неаккуратно, сразу залом, и молдинг идет в помойку.
По ссылке - хороший колхоз под пантографом, я такой еще никогда не видел.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 02.02.2023 20:34 MSK
არ არის სურათები
Там весь этот алюминий давно на металл сдали
+3
+3 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 20»»