Да отличий полно. Телеги другие, суфле МСС другое, лобовые стекла на резинках, гофры другие, форточка сзади, вспомогательный компрессор вроде на этих номерах в конце секции был, тифон Т9, уровень пола в проходах другой, по арматуре пневматики отличия есть. Если капнуть поглубже - список отличий очень большой.
Зачем тешки ставить вообще в музей? Их много и сейчас, а от ВЛ80С они не отличаются. Лучше бы так ВЛ10-522 в Златоусте спасли, тот хоть пучеглазый и редкий. А это барахло.
Цитата (skzhd, 23.12.2022): > В любом случае руководство со временем меняется, так что надеяться на лучшее нужно всегда. ЦМОЖД отстроили, Лихоборы дай Бог начнут делать, и до Ростова дело дойдет.
Остались бы к тому времени ЧС8... А то ЧСы кромсают со страшной скоростью.
Обсуждение коллекции музея под фотографией электровоза следующего в этот музей оффтоп? Сильно. Лучше пообсуждать почему в Ростовском музее нет паровозов. Это стопроцентно не оффтоп...
ფოტოები: 153 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (Stef, 23.12.2022): > Оставьте надежды себе. Если Ростову были не интересны ВЛ81, ВЛ80СМ и ЧС8, то ВЛ80Т и подавно
В любом случае руководство со временем меняется, так что надеяться на лучшее нужно всегда. ЦМОЖД отстроили, Лихоборы дай Бог начнут делать, и до Ростова дело дойдет
ВЛ8-1642 , Moscow Railway
ВЛ22М-1892 , Moscow Railway
ВЛ80Т-758 , Moscow Railway