Цитата (Dmitriy_M, 16.08.2023): > ЧС2 как-то сильно почернел
Правее лампа не горит. Наверно поэтому так и получилось. На фотоаппарате примерно также выглядит. Можно конечно отдельно с ним поработать. Но есть ли смысл заморачиваться?
Вот недавно труды Сереги Критского вышли, правдо он поскромничал, что не интересно будет, вссего 75 экз. грубо говоря 900р за книгу вышло а там под 600 страни интересного текста, схем...
Цитата (А. Тимохин, 07.05.2023): > Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023): > > А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи? > > Издавать свои труды в печатном виде.
Серьёзно? Многие книги выходят очень маленькими тиражами, т.к. их не так много кто и купит-специфика темы такая. Малотиражные издания, как правило ещё и дорогие выходят! А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.
Цитата (А. Тимохин, 05.05.2023): > Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?
Цитата (iva-savickii, 22.04.2023): > Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать
Вам заработать или сохранить историю?
Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?
Сделать можно много чего — весь вопрос в желающих: 1) заниматься этим в плане управления; 2) заниматься этим в плане наполнения; 3) заниматься этим в принципе.
А желающих 3 всем трём пунктам найти не так-то просто, увы
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023): > > С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого. > > Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).
Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать-думаю и в целом сообществу и конкретным авторам не помешало бы, пусть там и скудно платят.
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023): > С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
Есть идея-а если на Дзене такое сообщество организовать? Присылаем "главе" сообщества свои статьи и комментарии-если публикаций много могут, как СМИ уже нас принять, тем более фотографов и коллекционеров здесь много хороших! Да, с вахтёрами и охранниками вообще всегда было печально, даже в чистом поле вырастают из ниоткуда!
ВЛ8-1642 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-216, Sverdlovsk Railway